Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Добрый день наша 70ка покрамсала передняю пару вот такую.

    Нужно новую. А наверное назад тоже надо будет, пока не снимали.

    post-28813-0-56256100-1430233583_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Добрый день наша 70ка покрамсала передняю пару вот такую.

    Что ж вы  с нею делали  , чтобы  Юкон порвать . :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    4года на на 37" и мотор 2lt. После swap на 1uz пару выездов. Пару никогда не смотрели не регулировали, только замена масла после каждой гонки.

    Причём она и сейчас ездить ещё нормально, просто мост будем модернизировать, вот и сняли редуктор. Из 37 зубьев 10 надломлены, 10 видны трещены.

    Изменено пользователем kot_head

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Давай в личку телефон, позвоню  и определим. Вариантов очень много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    Здравствуйте.С интересом прочитал методику обкатки главных пар.И сразу возникло пару вопросов:-собственно для чего это нужно и  что именно там "обкатывается".Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    В задний мост LSD можно поставить саморазблок Yukon Grizzly Locker?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да можно, также как и детройт! 

    Вы в любом случае корпус диффа выкидываете можете продать.

     

    post-16420-0-57057900-1430294606_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Здравствуйте.С интересом прочитал методику обкатки главных пар.И сразу возникло пару вопросов:-собственно для чего это нужно и  что именно там "обкатывается".Спасибо.

    Задайте вопрос в технической теме. Надеюсь Вам понятно, что трение там возникает, от трения сильно нагревается масло, что пагубно влияет на присадки к металлу. Это рекомендации производителя...  

    Больше я Вам по этому вопросу сказать не могу, мне не интересно это обсуждать... тк у меня нет знаний о свойствах металлов, которые используются при производстве пар.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    А что лутше в плане их прямого назначения, надежности, и поведения на обыкновенной дороге Detroit Locker или Yukon Grizzly Locker?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Одинаковый принцип, одинаковая работа. Дальше в дело вступает маркетинг!))) Я бы брал детройт...   работа как у локрайта, только мягко. Принцип работы разблок. Блокировка считается 100% 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут ХМАО-Югра
    • Машина: LC Prado 120 4.0L 2008 г.в.

    Выражаю благодарность Станиславу  (он же Ась), у которого купил ARBэшную блокировку, в частности за скидку и оперативное решение незначительной проблемки! Однозначно в белый список продавцов, которым можно доверять! :ok:      Впрочем, судя по теме, в рекомендациях он не нуждается  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Спасибо за отзыв. Пришло очередное понимание, что Америкосы такие же раздолбаи...и ошибаются... )))) Надеюсь 1класс почтой дойдет быстро.Но  если что, это фитинг-быстросъем  на 1/4 резьба и трубка на 5 

    post-16420-0-05747900-1430424144_thumb.jpg

    post-16420-0-96350100-1430424149_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    я так понял что детройт самое лутшие из предложенного. В задний лсд мост я так понял встает, а с фултаймом дружит? Как себя ведет на льду в поворотах? Была давно хонда срв со своим реал таймом опасная штуковина: вроде как едиш в затежном повороте по льду на передке, потом как резко БАЦ! и задок подключился и лови машину,ну я привык, слава богу без последствий, ну правдо и гонял я на серванте, на крузаке больше ста не езжу. Вопрос: нет ли в детройте каких либо резких переключений(саморазблока) в поворотах, пол зимы реально преходится ездить по голому льду, и летом как, резину не сильно жрет? у нас дороги бетонные. Если у вас возможность заказать этот Детройт, сколько ждать на Чукотку или проще в другой район? июнь,август буду в отпуске в Челябинске. И на последок такой личный вопрос откидываем все финансовые, и технические вопросы по установке, вы не спорцмен, есть восмидисятка хочется чтоб в рыхлом снегу, по зимнику ездить, бывает так что одного колеса не хватает, когда проваливаещься лебедится у нас конечно не зачто, Так вот чтобы вы поставили родные блокировки, АRB, или саморазблок учитывая что 80% вы ездите по нормальной почищеной дороге но во льду зимой летом грунтовка, бетон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    В личке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Уважаемые форумчане, брошу ложку дёгтя на репутацию данных продавцов и прошу нас рассудить:
    Кто следит за темой - тот наверное помнит что несколько страниц назад я обращался с претензией о неисправном насосе гидроусилителя который впоследствии и отправил им обратно для гарантийного ремонта, как вы помните сначала была попытка обвинить меня в некомпетентности и заявлено что насос установлен в неправильном положении, после того как я доказал обратное ко мне были предъявлены претензии что следы трех-лапого съемника оставленные на корпусе насоса повлияли на его работоспособность и он неисправен по причине физического воздействия на него, фото можете посмотреть пару страниц выше где эти фото Ась выкладывал.
    Поле всего этого мне было сообщено что мой насос отправляется для проведения экспертизы о причинах поломки в сертифицированную компанию гидролаб (http://reikinet.ru/ она же http://gidrolab.ru/main.html), после чего мне было заявлено что насос который я им прислал полностью исправен и теперь я им должен денег за экспертизу и многократные услуги курьера(точную сумму я толком не понял, вроде как 2500руб) пояснив что если бы был заводской брак - то они бы всё починили за свой счет а по сколько насос исправен (а я когда сдавал лично видел что он не качает совсем) и я "зря" их потревожил - то и все расходы ложатся на меня.., к сожалению сейчас выходные и в компанию Гидролаб мне не удалось дозвониться, но я смог дозвониться в их офис в Санкт-Петербурге где мне сразу сказали что у них нет никаких юридических прав для проведения экспертизы и они этим не занимаются, как дела с этим в Москве - буду выяснять видимо в рабочие дни.
     В общем после недели ожидания Стас прислал мне бумажку которую он назвал экспертным заключением и сказал что её ему выдали в компании Гидролаб, вот она:
    gallery_34739_1866_131529.jpg
    Давайте внимательно посмотрим на эту бумагу:
    - слов о том что это экспертное заключение нигде нет
    - нигде ни указал заводской номер насоса, хотя у ТГ и на насосе и на шкиве присутствуют заводские номера
    - ну про наименование насоса вообще молчу, но это ладно
    - Экспертное заключение подписано директором а должно быть подписано специалистом-экспертом с указанием его номера в госреестре т.к. только сертифицированный эксперт может давать заключения
    - По всем правилам печать должна стоять на подписи а такую бумажку каждый второй может слепить в фотошопе.
     
    Скажете бессмысленные придирки?, тогда давайте взглянем на цифры:
    1)Идем на сайт ТГ и смотрим на насос который я купил:
    https://www.trail-ge...px#.VUSuLvntmE0
    смотрим характеристики насоса, значит давление 1650PSI, производительность 4.5 GPM
    2) Переводим данные величины в бары что-бы нам общаться на одном языке:
    1650 PSI = 113,7635 бар
    https://ru.wikipedia...ница_измерения)
    http://www.theunitco...psi-to-bar.html
    4,5 GPM = 17,03 л/мин
    http://www.convert-m...gallon_min.html
    3) А теперь смотрим заключение которое прислал Стас:
    Давление заявленое 160бар, фактическое 155бар, производительность 7л/мин
     
    Как такое "заключение" могла выдать экспертная организация?, даже по результатам данных "измерений" давление насоса в полтора раза превышает заявленное что уже сомнительно ввиду того что это самый мощный насос ТГ и врят-ли бы они так стали занижать цифры в убыток своему маркетингу.., а дальше еще интереснее, как это насос может быть исправен если  его производительность по результатам испытаний в 2,5раза ниже заявленной заводом изготовителем?, лично мне кажется что данную бумажку составлял совершенно технически безграмотный человек не имеющий ничего общего с экспертом в области гидравлики.

     

    З.Ы.

    Уважаемые товарищи Стас и Влас, в очередной раз прошу Вас, в соответствии с законом о защите прав потребителей, предоставить мне бесплатно (по гарантии) исправный насос гидроусилителя, в противном случае я вынужден буду обратиться в роспотребнадзор и суд где всплывут все ваши незнания законов РФ начиная с того - что вы не выдаете чеков о продаже, заставляете покупателей отправлять гарантийный товар за свой счет хотя это расходы полностью должен нести продавец, а так-же не соблюдения сроков гарантийного обмена товара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ....

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Тогда объясните почему ваши результаты стендовых испытаний не соответствуют заводским параметрам насоса?, какого насоса у вас результаты испытаний где серийный номер насоса?

     

    Это вы не путайте всех, Вы у меня забрали насос именно на экспертизу, если нужно могу процитировать ваши слова и слова Власа в этой-же теме, а экспертизу может проводить любая организация имеющая в штате сотрудников сертифицированого специалиста-эксперта, а НАМИ тут вообще не причем он дает заключение на право использование не штатного оборудования на автомобиле.

    Я Вам прислал неисправный насос, и хочу получить исправный насос, еще раз прошу объяснить где вы взяли эти псевдоиспытания и почему цифры в этих испытаниях грубо не сообветствуют заводским параметрам насоса?

     

    При чем тут инвойс?, я покупал у Вас, деньги платил Вам на карточку, Вы продавец и документы о продаже должны мне выдать Вы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ....


    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Ответьте всё-таки как так получается что в ваших результатах испытаний цифры грубо не соответствуют заводским параметрам? но при этом вы утверждаете что он исправен

     

    Покупал я у  Вас и деньги я платил Вам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ....

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.