Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Пиши в личку, дам карту ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota L.C. 91г. 1HZ

    Доброе утро. Интересуют уплотнительные колечки в передний и задний мост  , в блокировку АРБ . машина 70-ка легкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Добрый день!

    Есть в наличии.

    Но имеется маленький нюанс... раньше на 70-ки ставили  RD23, ей на смену пришла блокировка RD132

    RD23 имеет профиль манжеты круглый, а RD132 Н-образный. У Вас какая модель?

    И те и другие манжеты есть в наличии. На 1 блокировку нужно две штуки. Ответ можно в личку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сев Каз Петропавловск
    • Машина: Прадо 5vz-fe продан крузак 105 К-2 4.5 продан Lexus LX 450

    TRD нагнетатель есть на 1FZ-FE И ЦЕНА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Добрый день! Привозили такой с америки, покупатель сам дал наводку на продавца. Был Б/у. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ась, подскажи: а как саморазблоки типа Локрайта допустим в заднем мосту проявляют себя на твердых покрытиях по зиме, когда то лед, то асфальт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Как раз в задний мост  их берут чаще, но все же надо понимать что это разблок и точно могу сказать, что это не идеальный вариант. Нужно быть осторожней.... скажем прямо чувствуется, что он установлен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Как раз в задний мост  их берут чаще, но все же надо понимать что это разблок и точно могу сказать, что это не идеальный вариант. Нужно быть осторожней.... скажем прямо чувствуется, что он установлен...

    А в передний мост лучше наверное какой-нить ноу-слип?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    При усиленных полуосях в принципе все равно, но ноу слип конечно лучше... и для резины в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 TLK 70

    Интересуют привода с пожизненной гарантией на короткую легкую 70 93г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    День добрый. Интересуют пары на тлк 80  4.56 . Что посоветуете .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    В личке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Друзья! В этом году наш представитель в США участвует в международной выставке SEMA в Лас-Вегасе для налаживания новых и укреплений старых контактов с поставщиками тюнинга для наших железных коней. Выставка проходит с 3-6 ноября. так что, ВЕЛКОМ!  :party:

     

     

     

    post-16420-0-94946100-1446564971_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

    Доброго дня,интересуют усиленные сальники шаров,внутренние сальники полуосей на передний мост хайлюкс 106 и крестовина усиленная на задний кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

    Готов заказать,по крестовине только вопрос она в стоковый кардан встанет?Как заказать,куда деньги слать,через Вас или прямо на сайте оформлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Можете прямо на сайте, в наличии есть две штуки точно. Встанет без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Nissan Navara, TLC70 (ТР-2)

    Ась, привет.

    Интересуют блокировки на TLC 105, перед, зад.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Привет! В личке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.