Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    может и мне кто подскажет. у меня звук плавающий. нахолодную постоянный но не напрягающий и не такой громкий. на прогретом не всегда но часто, с ровными интервалами в такт двигателю. ровная работа - нарастающий и спадающий секунды за три - ровная работа секунд пять - и так по кругу. звук как мелким молоточком по батарее чугунной. первое впечатление что от распредвала... есть мысли?

    Изначально только на холодном такое было, после прогрева пропадал. Износ на распредвале виден, но он в пределах нормы, задиров нет. В субботу доразберем голову, клапана в нехилом нагаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    может и мне кто подскажет. у меня звук плавающий. нахолодную постоянный но не напрягающий и не такой громкий. на прогретом не всегда но часто, с ровными интервалами в такт двигателю. ровная работа - нарастающий и спадающий секунды за три - ровная работа секунд пять - и так по кругу. звук как мелким молоточком по батарее чугунной. первое впечатление что от распредвала... есть мысли?

    У меня такой же звук появился после капиталки топливной, похож по-моему на работу старых vw дизелей типа 1.9, как будто камнем по камню удары (но не так громко как у них), у меня два варианта происхождения этого звука - либо это от воздуха в топливе (у меня он есть, где то в баке хватает) либо он и должен быть. Кстати при разгоне, на 2 тысячах звук турбины его заглушает, или он просто пропадает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Тоже сталкивался с подобным и долго не мог обнаружить. С прибавлением оборотов звук растворялся. Виновником оказался ржавый подшипник натяжителя ремня ГУР, который расположен низко и первым принимает ванну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Подскажите от чего такие выщербы могут появиться на голове? Плохо это? и еще трещина есть хорошо заметная в других есть маленькие трещинки. Как считаете голову в утиль или еще походит? двиг 2LT

    post-38615-0-06653300-1384064900_thumb.jpg

    post-38615-0-64793200-1384065109_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Щербины - попадал тосол в цилиндр.

    С такими трещинами в перемычках - в утиль, тем более что наплавить (надуть плазмой) чугун в трещины будет дороже чем новая китайская голова.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Что-то я трещин между клапанами не вижу.. Наверно качество фото очень неважное. Голову опресовать нужно , далеко не всегда трещины между клапанами сквозные , , но с другой стороны , если с прокладкой было все нормально , то раковины говорят о том что попадал тосол. Можно было заметить это по уровню тосола при работе , и легкому подтраиванию , на четверке его иногда слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    post-24720-0-74961400-1384122968_thumb.jpgНа этом фото лучше видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    На этом фото лучше видно

    Да трещина здоровая....наверно голове кирдык.., опресовать ее нужно , чтоб не мучаться потом когда выбросишь голову. А вообще это происходит из-за льющей форсунки , когда долго игнорируешь эту проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Угу.....здОрово  :ohmy: . Спасибо бывшему хозяину  :punchl:

     

    А ведь самое интересное, антифриз не уходил и никакого бурления в бачке не было.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    А вот причина капризов стартера. Щелчков из-под капота )

    post-24720-0-98247100-1384134460_thumb.jpg

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    В ожидании из расточки блока и коленвала, из шины  заземления были изготовлены и установлены пятаки стартера.

    post-24720-0-10565300-1384684104_thumb.jpg

     


    post-24720-0-02926700-1384684204_thumb.jpg

     

    Так же , в конце концов, были заменены подушки кузова, купленные фиг знает когда здесь же на форуме у Алесандра-Сурфовода и дожидавшиеся своей участи  :party:

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Вобщем блок расточен под 0.50, коленвал 0.25, Заказаны поршни Teikin 46602A 0.50, кольца TEIKOKU PISTON RING 35867-050. Получена новая ГБЦ 3L в сборе производство Тайвань. В выходные отмоем блок до конца и начнем собирать.

    Да, подшипник первичного вала задний, который стоит в коленвалу 90363-12002 в плачевном состоянии, гудит и люфтит, возможно звук был от него.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    И выжимной в таком же состоянии.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Оказыватся поршни не те, надо 46600 0.50 на мой мотор, пропил под масляную форсунку на этих поршнях справа, а на 46602A 0.50 слева. Вот такой косяк, а их ещё и нет нигде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    Шкив коленвала проверяли. Демпфер разбитый тоже подсвистывать начинает и об крышку грм брякать. Так уж за одно, раз всё разобрано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Шкив коленвала проверяли. Демпфер разбитый тоже подсвистывать начинает и об крышку грм брякать. Так уж за одно, раз всё разобрано.

    Шкив в норме, а какой демпфер может брякать об крышку грм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    Шкив из двух частей состоит. Между ними резиновый демпфер. Когда резинку разбивает, внешняя часть( с ручейками)  начинает брякать и свистеть об крышку грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    А, понятно. Там все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Пришли поршни Autowelt

    post-24720-0-94644400-1386546029_thumb.jpg

     

    Начали собирать двигатель.

     


    post-24720-0-67731600-1386546148_thumb.jpg
     


    post-24720-0-05029300-1386546204_thumb.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Вот этот подшипник развалился. Заменили.post-24720-0-90192500-1386546271_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.