Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    этот мануал хрулева удален с депозит файлс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    этот мануал хрулева удален с депозит файлс

    https://yadi.sk/d/dI3oI7EvUuHNk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    итак, опустил  сегодня давление открытия форсунок до 150кг. собрал, запустил.... первые 15 минут я просто танцевал от счастья - стоп-тест - сразу 1750-1800, потом добавляет, подхватывает турбина и машину начинает тащить вперед.... кароче все супер - и тянет, и едет, но прокатившись.... все вернулось к тому что было - стоптест 1500 ну может 1600... кароче ниачем....

     я в расстройствах... 

    вроде как давление после регулировки должно еще упасть на 5кг примерно. но уверен что это не поможет отцу русской демократии((

    плюнул - выкрутил SPV - на грани разноса, - поехал. червяк в голове сказал - так нельзя, вернул обратно (около 1\4об)

     

    еще опускать? толкнуть ТНВД? на пораньше? напопозже?

     

    что еще можно сделать не снимая ТНВД? сеточки? фильтра?  да каких смогу добраться не снимая насос?

     

     

    PS - забыл сказать важное - не знаю может мне кажется, но такое ощущение что ехать перестает не то чтобы от прогрева, а как только запустил - все ок, прокатился\заглушил, - следущий запуск - тупит, с каждым последующим запуском все тупее и тупее......

    есть идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Т,К, МЫ СИЛЬНО ОТКЛОНИЛИСЬ ОТ ТЕМЫ ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ В 2LTE, Я СОЗДАЛ НОВУЮ ТЕМУ.

    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ДАЛЬЕЙШЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ "ОТСУТСТВИЕ ТЯГИ" ПРОДОЛЖАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ.

     

    ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕГО ФОРУМА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

     

    2LTE не тянет (продолжение)

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечный
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TE

    у меня понимаешь не то чтобы не въехать на пригорок, просто когда еду на аллексе 1.5 по трассе 100кмч, спуски и подъемы прохожу почти всегда не скидывая на 3ю передачу. сурф же с потепленем стал довольно часто переходить на 3ю при подъеме. я даже не знал что живу в такой холмистой местности))) теперь замечаю...

    я к тому что сегодня вместе с приятелем ковыряли наши 2лте. дак вот он говорит что было такое что в горку вообще не взобрался - пришлось назад откатываться))) у меня далеко не так

     

    PS - я прекрасно понимаю что сравнение с бензиновой пузотеркой некорректно.... просто для примера

    Вот сижу и читаю о всех проблемах и констатирую - всё как у меня было, прям точь в точь))

    Первым делом, что сделал - поменял плунжерную пару и клапан отсечки (спильве), но это еще не всё. Проблема в потере тяги комплексная. Поэтому, далее, заглушил ЕГР, чтобы исключить подачу газов в коллектор вместе с раскаленным и разреженным воздухом. Представь - после раскалённой турбины в коллектор втаптывается горячий с минимальным содержанием кислорода воздух да еще и с газами, как топливу прогорать, поэтому-то и нет тяги. Далее регулировка клапаном отсечки (спильве) др. словами ослабляешь контргайку и поварачиваешь регулировочный болт по часовой стрелке для начала на четверть оборота (сильно крутить этот болт не нужно). эффект следующий - происходит увеличение количества впрыскиваемого топлива, как проверить - оч. просто. при увеличении оборотов, примерно до 4500, появляется черный дымок от несгоревшего топлива. Тяга заметно увеличилась, ну и расход немного тоже. Сейчас по трассе на 100 км 13 литров, считаю это оч. даже нормальным.

    Потеря тяги проявлялась у меня в жаркую погоду, когда за бортом от +28. Поэтому еще одним решением проблемы является установка интеркулера, здесь на форуме есть про это неплохие темы. Вообще по идее каждый турбодизель должен быть оснащен интеркулером, но к сожалению у 2L-TE его нет!!)). поэтому надо поставить и еще несколько процентов тяги прибавится. Далее нужно промыть ТНВД, сделал это с помощью промывочной жидкости WINS.

    Только после этих отчаянно предпринятых мер мой сурфец поехал гораздо бодрее. Есть еще способ, поменять турбину на более производительную, чтобы подхват был не на 2000 об. а на 1200 - 1300, тогда дефицитная тяга на низах по лучше будет. но до этого у меня руки еще не дошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Утром завёл и тихо офигел,громкий металический звук,в такт оборотам,прерывистый,пропадающий  при оборотах выше 1000 и после прогрева(до этого подсвистывало,грешил на подшипник ваккумного насоса или передний в гене).Сгонял на работу,там в обед потыкал,послушал,вроде от вискомуфты.Вечером скинул всё навесное,пошатал-покрутил,всё без люфтов и вращается отлично,помпа без потёков.Подёргал шкив КВ,который на гену 2 ручья,а он шатается блин так неплохо и сдвигается по оси кручения мм на 5..7 рукой.Навесил все ремни на место и вуаля-звенит ещё сильнее!

    Вопрос:

    1.На коленвал прикручивается внутренняя часть шкива,на нём внешняя через резинку и к внутренней части на 4 болта прикручиваются наружние пара шкивов.Верно описал?

    2.Можно ли(точнее-делал так кто-нибудь) к внешней паре шкивов подварить на пару(четыре) точки оторванную часть внутреннего шкива не снимая его?(естественно аккуратно,что-бы не угробить поверхности под ремень)

    Временная мера конечно,пока не куплю новый шкив.

    Пешком погулять не предлагайте,нога немного поломатая  :cry:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Утром завёл и тихо офигел,громкий металический звук,в такт оборотам,прерывистый,пропадающий  при оборотах выше 1000 и после прогрева(до этого подсвистывало,грешил на подшипник ваккумного насоса или передний в гене).Сгонял на работу,там в обед потыкал,послушал,вроде от вискомуфты.Вечером скинул всё навесное,пошатал-покрутил,всё без люфтов и вращается отлично,помпа без потёков.Подёргал шкив КВ,который на гену 2 ручья,а он шатается блин так неплохо и сдвигается по оси кручения мм на 5..7 рукой.Навесил все ремни на место и вуаля-звенит ещё сильнее!

    Вопрос:

    1.На коленвал прикручивается внутренняя часть шкива,на нём внешняя через резинку и к внутренней части на 4 болта прикручиваются наружние пара шкивов.Верно описал?

    2.Можно ли(точнее-делал так кто-нибудь) к внешней паре шкивов подварить на пару(четыре) точки оторванную часть внутреннего шкива не снимая его?(естественно аккуратно,что-бы не угробить поверхности под ремень)

    Временная мера конечно,пока не куплю новый шкив.

    Пешком погулять не предлагайте,нога немного поломатая  :cry:

    Пробовал я подварить, не получилось. Правда и сварщик из меня ещё тот)) Прозвони разборки, может есть занедорого. А вообще приходила мысль заказать его у токаря и не е...ть мозги.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Пробовал я подварить, не получилось. Правда и сварщик из меня ещё тот)) 

    Да сварщик есть,ночью,наощуп,на потолке корабельные швы делающий :russian_ru:

     

     Прозвони разборки, может есть занедорого. А вообще приходила мысль заказать его у токаря и не е...ть мозги.

    Нет у нас на разборках 2lte,а в субботу ехать срочно за 300 км,заказал уже новый но ехать он будет неделю....А у токаря...Там посадочное место шкива  на КВ калится поверхностно-100% да и цена точеного по нынешней жизни выйдет как полтора нового,многие токаря уже не знают слово "модуль"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    А центровать для сварки его как, если он болтается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А центровать для сварки его как, если он болтается?

    он пока не болтается,ещё не-до конца оторвался или резина не выскочила ещё,со снятыми ремнями центруется сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    он пока не болтается,ещё не-до конца оторвался или резина не выскочила ещё,со снятыми ремнями центруется сам

    Начнешь варить, демпфер начнет гореть...надо хотя бы часть его оттуда удалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Начнешь варить, демпфер начнет гореть...надо хотя бы часть его оттуда удалить.

    Ну шланг с водою под рукою будет естественно,мне 4 точки поставить,неужели скидывать его из-за этого?Раму когда варили под редуктором там то-же горел гумус внутри неплохо,справились с пожаром,Кто-то же варил не снимая?Откликнитесь.Сохранность 3-го ручья мне не нужна,нет у меня кондёра,да и генератор может на одном ремне поработать неделю.

    post-36147-0-60706600-1429677127_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    У шкива ступичная часть по-моему чугунная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    У шкива ступичная часть по-моему чугунная

    нуу это вряд-ли,ведь на снятом шкиве забивают изнутри шпонки и подваривают их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Да обычная сыромятина там, напильником проверь. там нет ударных и других  нагрузок чтоб калить и делать из чугуния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Я на сколько понимаю, ты хочешь прихватить шкив кондея к основному? А что это изменит если демпфер развалился? надо варить половинки шкива между собой. пищит и брякает наружная половина, та, на которую ремни генератора натягиваются

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я на сколько понимаю, ты хочешь прихватить шкив кондея к основному? А что это изменит если демпфер развалился? надо варить половинки шкива между собой. пищит и брякает наружная половина, та, на которую ремни генератора натягиваются

    К внутренней части шкива прикручен намертво как-раз шкив кондея+шкив гура,вот и думал наружнюю часть(что через резину сидит на внутренней) зафиксировать к шкиву кондея,но уже пришел к мысли что вечером сдёрну шкив и нормально обварим в тисках.И всё-таки,кто-нибудь варил на месте,не снимая,давайте меньше флуда,по теме. ;)

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Нуу 4 часа и получилось.Несмотря на то,что с прикрученными шкивами наружними внутренний держался вроде хорошо,скинул шкив и внутренняя верхняя часть просто выпала.Зажал струбцинами по кругу,обварили и поставили.Исчез страшный металлический бряк и даже вибрация двигателя стала в 2 раза меньше. :Laie_48:Понял что не снимая шкив не приварить ровно :grabli:

    post-36147-0-17032000-1429733772_thumb.j

    post-36147-0-87885200-1429733783_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Нуу 4 часа и получилось.Несмотря на то,что с прикрученными шкивами наружними внутренний держался вроде хорошо,скинул шкив и внутренняя верхняя часть просто выпала.Зажал струбцинами по кругу,обварили и поставили.Исчез страшный металлический бряк и даже вибрация двигателя стала в 2 раза меньше. :Laie_48:Понял что не снимая шкив не приварить ровно :grabli:

    фото выполненной работы в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    фото выполненной работы в студию

    Отчет о чем?Снять-поставить шкив?Отцентровался шкив сам ,резину оборвало,но она осталась на местах.Проварили точками,потом по кругу(снаружи только,внутри шкив впритирку к защите ГРМ),предварительно подковыряв 3 мм канавку в резинке.Ночью как-то было не-до фото,да и домой хотелось,аж зубы ломило. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.