Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Есть Китай фирмы Sat St43421-60022 , они короткие и только вроде в Москве .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    1 час назад, Чув сказал:

    Крышки ступицы вы имеете в виду фланец ступицы шлицевой? Если они то я их тоже хочу новые заказать, только вот Екзист показывает только оригиналы и очень дорогие(по 4203 руб.) аналогов их нет?

    А какие они сейчас стоят? короткие или длинные? короткие 22 на конце, длинные 40, если гранаты менять то я бы перешёл на длинный фланец и длинную гранату, ну и фланцы неоригинал вроде как не живут долго.

    Сат под длинную шлицевую тоже существует

    Sat ST-43421-60040

    Фланец передней ступицы

    Причём мне экзист его предлагает купить(если не ждать две недели) по цене дороже оригинала почти на тыщу:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А чего вы все в экзисте интересуетесь , посмотрите в zzap.ru , может найдете более приемлемое предложение . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    25 минут назад, Valery сказал:

    посмотрите в zzap.ru

    может по Москве и Питеру нормально работают, но в регионах - шарлатанство сплошное, кому не набираешь - "у нас справочные цены", "у нас под заказ через 128 дней" ... и т.д. и т.п. в Юганске я думаю особо вариантов то и нет где запчасти купить окромя экзиста да емекса какого-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Да,вы правы.В основном у нас только экзист и емек имеется.У меня наверное сейчас стоят флянцы короткие,как я понял разницу можно определить по количеству шлицов на флянце(завтра на работе пощитаю)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    21 минуту назад, Чув сказал:

    Да,вы правы.В основном у нас только экзист и емек имеется.У меня наверное сейчас стоят флянцы короткие,как я понял разницу можно определить по количеству шлицов на флянце(завтра на работе пощитаю)? 

    количество шлицов одинаково и на флянцах ( "короткий - длинный" ) и на ШРУСах ( короткий - длинный ) , но вот профиль шлицов разный , сами ШРУСы различаются

    короткий шрус :

    диаметр шлицевой части 32.8 мм , длина вала 169 мм

    длинный шрус :

    диаметр шлицевой части 33.5 мм , длина вала 180 мм

    разница по длине 11 мм

    соответственно и флянцы к ШРУСам 

    также хабы ставятся на короткий ШРУС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Сателлиты (оригинал) я уже заказал, жду. Остаётся выбрать полуось короткую и определится ШРУСом и флянцами. Полуось буду заказывать оригинал а по ШРУСу и флянцу кто что может посоветовать? Машина в основном по асфальту ездить, ну зимой и осенью люблю охоту и рыбалку.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    NKN не плохо ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 часов назад, Чув сказал:

    а по ШРУСу и флянцу кто что может посоветовать? 

     б/у не?.;)

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Б/У само собой не буду покупать.Просто может кто какие то аналоги может посоветовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В 07.01.2018 в 13:42, Good_Vin сказал:

    люфт на хвостовике устраняется подтяжкой гайки, важно не перетянуть, подтягивать до устраненения радиального (вверх-вниз) люфтаи не забыть законтрить гайку. по ШРУСам - надо знать какие у тебя крышки ступиц - широкие или узкие. под них и ШРУСы подбирать. 

     

     

    Просто тянуть конечно нет , а вот если снять фланец и поставить шайбу 2-3мм , то можно спокойно тянуть без ущерба для изделия .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 13.01.2018 в 07:36, Чув сказал:

    по ШРУСу и флянцу кто что может посоветовать?

    ШРУС - НКН (по английски), фланцы - только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, WAR сказал:

    ШРУС - НКН (по английски), фланцы - только оригинал.

    +1 NKN ходит лучше нынешнего оригинала. Проверенно дважды.

    И менять со всех сторон. В придачу к полуосевым щестерням (которые заказаны и названы сателлитами), желательно заказать и сами сателлиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    WAR  а до Сургута не судьба доехать? Мест много где заказать и даже кое что в наличии есть, по крайней мере шрусы и фланцы точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, YSA сказал:

    WAR  а до Сургута не судьба доехать? Мест много где заказать и даже кое что в наличии есть, по крайней мере шрусы и фланцы точно. 

    YSA , зачем мне ехать в Сургут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    10 минут назад, VADUS сказал:

    +1 NKN ходит лучше нынешнего оригинала. Проверенно дважды.

     

    post-22442-0-89658400-1378132831_thumb.jpg

    Только что, WAR сказал:

    YSA , зачем мне ехать в Сургут?

    А чо и не поехать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    2 минуты назад, WAR сказал:

    YSA , зачем мне ехать в Сургут?

    Прошу прощения, чертов сенсорный телефон, это не Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Hodok сказал:

    А чо и не поехать то?

    Да, всегда Север и Восток манили. Выбираюсь иногда.

    2 часа назад, YSA сказал:

    Прошу прощения, чертов сенсорный телефон, это не Вам.

    Да, нормально всё.

    Всех с Наступившими! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F
    22 часа назад, де-факто сказал:

     

     

    Просто тянуть конечно нет , а вот если снять фланец и поставить шайбу 2-3мм , то можно спокойно тянуть без ущерба для изделия .

    Можно поподробнее? может я чего не знаю.. для чего шайба? для того чтоб фланец не уперся в конец шлицов на главной паре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

    2 часа назад, Good_Vin сказал:

    Можно поподробнее? может я чего не знаю.. для чего шайба?

    Распорная втулка уже сжалась , а значит тянуть дальше - это убирать зазор только упирая подшипники друг в друга . 

    Я в таких случаях снимал фланец , вынимал сальник , подшипник и подкладывал шайбу(на ведущий вал надевал) , что бы при сборке/регулировке подшипник упирался в нее опять , а не сдавливал подшипник напротив . 

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.