Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota 4runner

    Ситуация такова, поставил год назад амортизаторы KYB excel -g отдал за них 160$ газ масло.

    Подвеска жесткая очень была, на данный момент амортизаторы никакие одним словом умерли((

    Буду брать масляные. Машина 4runner 1995, не лифтованная.

    Вопрос, 1)подойдут ли зад от газели 40см х 62.5см 2)перед от волги до резьбы 40см х 60???

    Или скажите от чего может подойти?)

    Заранее СПАСИБО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос, 1)подойдут ли зад от газели 40см х 62.5см 2)перед от волги до резьбы 40см х 60???

    И зачем  это говно на машину ставить ?

     

    Или скажите от чего может подойти?)

    На  форуме  есть несколько тем  про амортизаторы  на Раннер , поиском найдешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota 4runner

    Не хочу переплачивать 

    И зачем  это говно на машину ставить ?

    Ну как бы поставил я то что и советовалось во всех темах...

    Может быть Вы знаете размеры амортизаторов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а родные чем не устраивают? токико стоит не дорого и давольно мягкие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota 4runner
    а родные чем не устраивают? токико стоит не дорого и давольно мягкие

    Дорого очень... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    А вот с проставкой под шаровой 20 мм волговские амортизаторы подходят как здесь и должны стоять. А у родных не хватает именно этих 20 мм. Проблема с переделкой крепления решается легко с помощью родной втулки от изношенных и двух резинок конических из жигулячьего магазина. Ну и что что такая конструкция ходит год. Зато стоит копейки. А аморты для волг продают и именитые бренды. Хочешь можно и газомаслянные поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Дорого очень...

    1500-2000р за японский оригинал это дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    японский оригинал с регулировкой жесткости TEMS???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota 4runner
    А вот с проставкой под шаровой 20 мм

    А без подставок под шаровые нельзя будет установить?(( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota 4runner
    1500-2000р за японский оригинал это дорого?

    да, 60 $ за амортизатор это не дешево, уже так раз рискнул( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    На газель или волгу аморты фирменные стоят столько же!!!!!!!!!!!! Ну может на 15$ дешевле!!!!

    А то что стоит 20$ -полный кал. Говорю тебе это бывшый владелец волги.

    А волга легче раннера на 500кг. Так, для справки.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    А без подставок под шаровые нельзя будет установить?(( 

    Без проставок волжачьи будут длиннее чем надо. И при срабатывании подвески до упора повредится и рычаг и опора верхняя крепления амортизатора и сам амортизатор. И при стоковой подвеске действительно ставится оригинал или его заменители. Здесь все мучаются подбором амортов именно на измененную подвеску. Не понравились Каябы? Не мудрено. Про них не самые хорошие отзывы.Поставь масляные другого производителя. Здесь ведь дело вкуса. Мне вот Токико не понравились. Сейчас стоят на передней оси. Лежали новыми два года. Дай думаю поставлю. Морда сейчас качается как у океанского лайнера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    так, на всякий случай - перед установкой на авто любые амортизаторы нужно прокачивать

    японский оригинал с регулировкой жесткости TEMS???

    нет, я про ТОКИКО писал, без регулировки

    да, 60 $ за амортизатор это не дешево, уже так раз рискнул(
      но ведь волговское Г стоит не намного дешевле, а качество....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Ненадо обгаживать всех и вся!Я на волговских амортах отъездил больше 2х лет,около 100000км,А с задними-маялся,пока 80е-крузаковские пружины и амы не поставил.У каждого свои потребности,манера вождения,все мы живём в разной местности,кто-то на ранере на природу выезжает раз в неделю,кто-то с асфальта не съезжает,а кто-то и не знает,что такое асфальт...Каждому водителю-своё....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Карелия г.Костомукша
    • Машина: 4runner 3vze 94г. 33"stt лифты

    Спрошу. Мне в магазине сказали что на 80ку не бывает масляных аммортов!!! Это правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    Третий год пользую монро адвенчер,зимой и в-50 езжу,дороги мягко говоря Г. До этих стояли родные двухрежимные,вытекли в первые морозы. Монро по жесткости оказались где-то посередине между норм и хард на родных. Обошлись чуть больше 8т.р. вкруг. Задние от 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    каяба у меня стоит уже больше двух лет зимой в -30-35 езжу и хоть бы хны им даже не отпотели и работают идеально, а так бы махнул их на скорчеды, но повода нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Больше года езжу на аммортизаторах Tokico газомасляные . Регулировок нет как нет и претензий за их цену.Передние сейчас в экзисте около 1 тр задние на 100 р дороже.Если дорого то есть BJS за 560 р или Kayaba "Premium" масляные 575 р. :rolleyes: Дешевле только даром.Не надо ничего переделывать.Поставил и ездишь.У нас прошлой зимой морозы держались за -40 летом жара за 30.Ямы не объезжаю.Правда говорят попадается "ненастоящий" токико.Знать бы еще как их отличить :thank: Удачи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Если дорого то есть BJS за 560 р или Kayaba "Premium" масляные 575 р. :rolleyes: Дешевле только даром.Не надо ничего переделывать.Поставил и ездишь

    Это с проставкой в 20 мм? можно номерок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    каяба у меня стоит уже больше двух лет зимой в -30-35 езжу и хоть бы хны им даже не отпотели и работают идеально, а так бы махнул их на скорчеды, но повода нету.

    вот аналогично. езжу на каябе ексель джи год. после установки понравилось что крены в поворотах снизились. жестковаты. но на то и газ. пока тоже ни отпотели ни потекли. по ценам, ну что сказать, на раннера я бы лепить волговское не стал, тем более что то подваривать и подкладывать. у меня подвеска стоковая,а цена на аморты и так дешевая. вообще после бмв и фолькса, раннер очень радует демократичностью цен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.