Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT
    Наконец-то решился на установку мех. лебедки.

    Начал с дефектовки того что есть.

     

    Разобрал лебедку. Шлицевое шестерни живое, червяк живой, а вот шестерня червяка немного "зализана".

    Но не страшно, поправлю.

     

    Тормоз, отломано ухо одного из 4х тормозных "башмаков", он удален. Осталось 3 башмака. Наверно уберу еще один, что бы два симметрично давили, а не перекашивали барабан.

    Вопрос, а зачем вообще нужен этот тормоз? Для того что бы барабан сам не разматывался?

    Или для чего-то большего? Ведь нагрузку он не удержит. 

    Сейчас на обычной лебедке я езжу без троса, синтетика в багажнике лежит.

     

    Видел много фотографий со "слизанной" половиной шлицев на шестерне.

    Про замену пружины на втулку уже прочитал где-то, это сделаю. Но может надо пойти дальше?

    Может быть удалить тормоз и за счет этого хода увеличить шлицевое на подвижной шестерне?

    Если увеличить в полтора раза подвижную шестерню, то она как-раз будет цепляться за всю шлицевую в шестерни червяка(латуной).

    В первом приближении все размеры совпадают. Т.е. у рычага лебедки станет два положения вместо трех. Крайнее к  лебедке, в защелке, это свободный ход(размотка). И крайнее в другую сторону зацепление шестерня-барабан.

     

    Что скажите опытные пользователи мех. лебедок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80
    Вопрос, а зачем вообще нужен этот тормоз? Для того что бы барабан сам не разматывался?

    да, хотя при включенном тормозе у меня с трудом получается вытянуть трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    да, хотя при включенном тормозе у меня с трудом получается вытянуть трос.

    При ВКЛюченном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    ага, накладки подстерты, пружинки подослабли, так что прижимает он не очень.

    хотя хватает что бы барабан не крутился в дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Верно, если с тросом ездить всегда (тем более со стальным), то тормоз необходим, что бы барабан не крутился и трос не разматывался. Я при диагностике сальники сразу поменял, потекли, брал не новую, да сам лет 6 регулярно пользую. А еще неудобно в грязи шпонку выколачивать, сделал удлинитель, заодно поправил вал червяка. Шпонки теперь 2-х видов - срезаемая и вечная. На приводе менял подшипники - вал пришлось резать, а потом варить. На опоре вал барабана задрался, придется шлифовать и новую бронзовую втулку точить и в опору вставлять. Тросоукладчик бы еще! Укладываю руками под нагрузкой, но все равно трос калечится при лебежении.А со шлицами проблем не было, целые. Полагаю, что причина слизывания шлицов в шпонках, а шлицевой узел вряд ли нуждается в усилении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Верно, если с тросом ездить всегда (тем более со стальным), то тормоз необходим, что бы барабан не крутился и трос не разматывался. Я при диагностике сальники сразу поменял, потекли, брал не новую, да сам лет 6 регулярно пользую. А еще неудобно в грязи шпонку выколачивать, сделал удлинитель, заодно поправил вал червяка. Шпонки теперь 2-х видов - срезаемая и вечная. На приводе менял подшипники - вал пришлось резать, а потом варить. На опоре вал барабана задрался, придется шлифовать и новую бронзовую втулку точить и в опору вставлять. Тросоукладчик бы еще! Укладываю руками под нагрузкой, но все равно трос калечится при лебежении.А со шлицами проблем не было, целые. Полагаю, что причина слизывания шлицов в шпонках, а шлицевой узел вряд ли нуждается в усилении.

    2af3d38s-960.jpg

    Вот пример слизаных шлицев.

    Не знаю, как это случилось и почему. Но думаю, если бы шестерня цеплялась за всю плоскось шлицев, то этого бы не произошло. Ну или произошло значительно позже.

     

    Сделал удлинитель = это просто длинная выколотка? Или  что-то мудрее?

    Вал на приводе это труба или стержень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вал привода - это карданный? Он трубчатый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    помогите с дефектовкой, номерами , и дальнейшими действиями

    барабан тоже не смолг разобрать

    9.jpg

    8.jpg

    7.jpg

    6.jpg

    5.jpg

    4.jpg

    3.jpg

    2.jpg

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.