Перейти к публикации
Таранов С.

FJ Cruiser, может отговорите?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Посматриваю в сторону FJ, для повседневной езды и лёгкого бездорожья.

    Какие нюансы по этому авто?

    Может какие "косяки" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Посматриваю в сторону FJ, для повседневной езды и лёгкого бездорожья.

    Какие нюансы по этому авто?

    Может какие "косяки" ?

    НА глазах эксплуатируются 2 FJ , у обоих только одна проблема -лопаются внутренние части передних крыльев(есть заводской кит для лечения но его вваривать надо),а так народ доволен.

    Не стандартно сделана панель приборов,если нравиться то бери.

    Кстати с 2010 года помоему новый мотор свыше 250л.с. с недружелюбным налогом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Прикольная машинка,по лошадкам вроде до 2011 239, более свежие 260

    Тоже смотрю, но ценник чойто не радует.

    Можно или прадика или тундру в эти деньги взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     ценник чойто не радует.

     

    Хороший авто, за полторашку будет.Дороговато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Прадика бери, не пожалеешь. И вариантов как комплектаций так и моторов несколько. В отличии от FJ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Бери!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Батя взял, ниразу не жалеет! Ездишь как в танке! Драйв от него не с каким прадиком не сравниться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Прадика бери, 

    Саня, какого прадика?

     

     

    Ездишь как в танке! Драйв от него не с каким прадиком не сравниться!

    Драйва мне на соревнованиях хватает. А на "танках" ,я ездить устал. Хочется что то среднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    так FJ  на базе прадо и построен, т.е. они технически практически одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    хрен найдёшь живого! хотел жене взять, пересмотрев что в Москве продаётся до 2008 года, одни дрова укатанные ещё в америке, в конце концов взяли Прадо 120того с GRом (такимже мотором что на фиджике) драйва хватает, и очень комфортная и не напряжная машина......и багажник больше и задние сиденья комфортнее, передние на фиджике лучше)))

    вывод; если брать то самому тащить из америки, но там за живой ценник будет не гуманный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    ЭФ ДЖИ тот же прадик 120-тый. Нужен дизайнерам, любителям женщин, девушкам, или молодежи. А Машинка Гуд - нравится. Для удобства парковки камеры перед-зад. Логично что 120 тый живее найти проще

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    ЭФ ДЖИ тот же прадик 120-тый. Нужен дизайнерам, любителям женщин, девушкам, или молодежи. А Машинка Гуд - нравится. Для удобства парковки камеры перед-зад. Логично что 120 тый живее найти проще

    Серега! А ты не дизайнер?)))

    У меня пол года был фж. Отличная машина, и по надежности и по динамике с проходимостью(в пределах разумного)

    Если пар тайм не смущает то очень достойный аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     любителям женщин

    С этого места, по подробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    3 главных минуса FJ:

    1) маленький бак - 60 литров, против 90 на прадо и раннерах

    2) только кондей, нет климата, что ололо в 21 веке

    3) только парттайм с автоматом - шо тоже печалька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    3 главных минуса FJ:

    1) маленький бак - 60 литров, против 90 на прадо и раннерах

    2) только кондей, нет климата, что ололо в 21 веке

    3) только парттайм с автоматом - шо тоже печалька

    Третий пункт стоит опустить...Есть механика с фултаймом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    3 главных минуса FJ:

    1) маленький бак - 60 литров, против 90 на прадо и раннерах

    2) только кондей, нет климата, что ололо в 21 веке

    3) только парттайм с автоматом - шо тоже печалька

    Маленький бак плохо. Есть возможность вкорячить гбо? у меня почти на всех машинах газ.

    Кондей -  да и фиг с ним. 

    Патртайм с автоматом - ерунда.11 лет пользовал Сурфа, теперь сотка в такой комплектации.

     

    А вот что мне действительно не нравится , так это цена и маленький выбор!!!

    В эти деньги, действительно можно подобрать авто по солидней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Третий пункт стоит опустить...Есть механика с фултаймом!

    Механика - это не моё. На Сурфе так и не смог убить автомат! А очень старался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Владею FJ почти год, не разочаровался. Отличный авто на каждый день при экипаже 1+1. Пригоден для любых условий без доп. подготовки. На трассе "самолёт", на бездоре проходимец. Достаточно правильно подобрать резину. Мотор, подвеска, кузов (свесы и размер), доступность запчастей. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Владею FJ почти год, не разочаровался. Отличный авто на каждый день при экипаже 1+1. Пригоден для любых условий без доп. подготовки. На трассе "самолёт", на бездоре проходимец. Достаточно правильно подобрать резину. Мотор, подвеска, кузов (свесы и размер), доступность запчастей. :ok:

    Спасибо.

    Теперь буду искать. 

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Владею FJ почти год, не разочаровался. Отличный авто на каждый день при экипаже 1+1. Пригоден для любых условий без доп. подготовки. На трассе "самолёт", на бездоре проходимец. Достаточно правильно подобрать резину. Мотор, подвеска, кузов (свесы и размер), доступность запчастей. :ok:

    Поддержу. Отъездил 6 лет. С нуля до 200 с лишним тыс.км. Продал здесь на форуме. Когда машина уезжала, пролил скупую мужскую слезу. Воспоминания только положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.