Перейти к публикации
Schutzer

Тлк-80 праворукий кузов на леворукую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    отправляли на экспертизу при постановке на учет,смотрели все очень внимательно возле таблички,

    поэтому в раздумьях о праворуком кузове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну и что - очень внимательно.... Что они тебе могут предъявить? при экспертизе надо бояться не подлинной таблички, пусть кустарно приклепанной, а "не того" моторного щита и другого цвета под слоем "твоей" краски.

    Это - очевидные признаки переброски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    праворукий щит вообще другой поэтому сразу будет ясно о перестановки кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так никто и не спорит. Если очень боишься внимательного взгляда. придется морочиться - морду и все двери брать на Дальнем Востоке, а капсулу или свою шаманить, или искать здесь более-менее сохранную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    А если щит моторный переварить? Не должно быть заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это нам - дилетантам не очень заметно. А экспертиза знает где порыться. чай все в одних и тех же местах варят.

    В общем многое значит, насколько долго машина планируется оставаться в родных руках. От этого и план действий (и объем ремонта) должен рисоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Смотрят шильдик и номера на раме,двигателе. Эко класс 0. Вчера регистрировал 80ку. Уложились в 50 минут. Новшество пока работает при той же пошлине.

    А номера на движке почему смотрят? Вроде отменили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    А номера на движке почему смотрят? Вроде отменили

     А  что, у вас смотрят? Я пол года назад свой ставил, даже не глянул на двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну и что - очень внимательно.... Что они тебе могут предъявить? при экспертизе надо бояться не подлинной таблички, пусть кустарно приклепанной, а "не того" моторного щита и другого цвета под слоем "твоей" краски.

    Это - очевидные признаки переброски.

    А чем "не тот моторный щит" чреват? Или слой другой краски? Я вот перекопал весь интернет, но так и не понял какие нормативные акты запрещают это делать. Сам собираюсь через годик менять леворукий кузов на праворукий. Цвет, правда, почти тот же. Никакой моторный щит переваривать не планирую. Чем мне это грозит???  Хорошо бы ответили те, кто через это проходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Вот тоже жду не дождусь ответа от человека, который  через это проходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Внимательно слежу за темой, т.к. не кузов а одна труха! А синих крузаков у японцев небыло, буду брать темно серый и замену цвета делать однозначно. Вот и думаю, утерять табличку и переделывать японский щит или переваривать свой! Причём как я понимаю перебрасывали кузов уже не мало народу, а как это делали, они не сознаются или в двух словах говорят-'сделал, всё получилось, удачи всем остальным'!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Саня, были и есть там синие, просто посвежее они.

     

    Народ, вы что голову греете, кто делал, как ?

    Точно так же, как люди задние крылья целиком меняют, кто-то полностью четвертину, т.е оба задних крыла с полом багажника.

    Вот вам фото, смотрите как он спереди отпилен, оставляете свою суперлеворукую панель с моторным щитом и все, что там стыковать, перед и зад стоит на раме, на своих местах, подушках, любой китаец-латвиец вам соединит все это.

    -По поводу цвета, синяя у тебя машина, купил зеленый кузов, перед тем как выкинуть свою ржавчину покрась его кисточкой в нужный цвет и в гаевне зарегистрируй изменение, все.

    -По поводу, кто там что смотрит на сверке, таблички, сварку, вы после этой замены поедите просто так, показать что-ли, как у вас получилось. Днище все полностью промазать, что-бы шов не бросалься в глаза и ок.

    post-23699-0-49250000-1381984854_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Лёш, у меня ещё и пороги держатся на антигравии и карманы подгнившие, к которым прикручены брызговики, один я вырезал вместе с полом и сделал новый! Отгнивший лонжерон водительской сидушки и ещё счищая с пола ржавчину, я счистил насквозь! А уж мои лонжероны багажника и задние карманы ты видел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Лёш, у меня ещё и пороги держатся на антигравии и карманы подгнившие, к которым прикручены брызговики, один я вырезал вместе с полом и сделал новый! Отгнивший лонжерон водительской сидушки и ещё счищая с пола ржавчину, я счистил насквозь! А уж мои лонжероны багажника и задние карманы ты видел!

    а передние крылья и подкрылки снимал?

    там может таиться очень неприятный сюрприз с виде дырок в ногах водителя и пассажира в районе крепления подкрылка к моторному щиту..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     

    Вот вам фото, смотрите как он спереди отпилен, оставляете свою суперлеворукую панель с моторным щитом и все, что там стыковать, перед и зад стоит на раме, на своих местах, подушках, любой китаец-латвиец вам соединит все это.

     

    attachicon.gifфото0309.jpg

    Кстати, имхо, оптимальное решение. На пер стойке увидел распил, а по порогу/полу где???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    вот и думаю брать распил по переду не свареный и свою суперлеворукую панель приварить

    или продать как есть и поискать целый вариант

    Изменено пользователем shum21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Лёш, у меня ещё и пороги держатся на антигравии и карманы подгнившие, к которым прикручены брызговики, один я вырезал вместе с полом и сделал новый! Отгнивший лонжерон водительской сидушки и ещё счищая с пола ржавчину, я счистил насквозь! А уж мои лонжероны багажника и задние карманы ты видел!

    Места крепления кузова с подкрылком это да, геморой в тех местах и у Японцев часто встречается, тут только в пазлы играть.

     

    Кстати, имхо, оптимальное решение. На пер стойке увидел распил, а по порогу/полу где???

    В этом случае ближе к средней стойке, приглядись, а вообще где захотят в этом проеме, как пила ляжет :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Кстати, имхо, оптимальное решение. На пер стойке увидел распил, а по порогу/полу где???

    А что там оптимального? Порог и пол пропилен ровно под жопой водителя да еще и стойка лобового перепилена... Кстати имхо, отпиленная задняя четвертинка гуманнее))) хотя если перекидывать кузов то да, можно гораздо лучше морду приделать и соединить все по человечьи Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А что там оптимального? Порог и пол пропилен ровно под жопой водителя да еще и стойка лобового перепилена... Кстати имхо, отпиленная задняя четвертинка гуманнее)))

    Оптимальнее, имхо, кому нужно японский кузов, вместо своего леворукого поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    А что там оптимального? Порог и пол пропилен ровно под жопой водителя да еще и стойка лобового перепилена... Кстати имхо, отпиленная задняя четвертинка гуманнее)))

    Сваривали распилы.Мне показалось спереди проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.