Перейти к публикации
Schutzer

Тлк-80 праворукий кузов на леворукую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    20 часов назад, Avtogen-gurza сказал:

    Из него.

    бред. чтобы эксперт что-то доказывал про отсутствующую табличку и т.д... вот эта вся инфа - есть ли табличка, что на ней, где она должна быть и т.д. содержится в ОТТС. одобрении типа транспортного средства. на тлк80 оттс не существует в принципе. чем будет руководствоваться эксперт если откроет капот и не увидит таблички вообще ? на других типа тлк80 видел ? да хер там. запрос на завод ? каждая машина ввозилась под свой ОТТС которого уже в жизни не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А мне кажется, что при прочих равных распил может даже меньше гемора принести, нежели целиковый кузов - распилом можно оправдать ремонт, а вот полную замену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    18 минут назад, Saimak сказал:

    А мне кажется, что при прочих равных распил может даже меньше гемора принести, нежели целиковый кузов - распилом можно оправдать ремонт, а вот полную замену...

    именно, у меня спросили почему шов на днище,  сказал что четыре раза выезжали в жопу и кузов тупо сгнил после ремонтов, и кстати не наврал) , пришлось варить итд, вопрос исчерпан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    12 часов назад, С_Ч сказал:

    Насчет диванных экспертов.

    Я был в территориальном технадзоре ГИБДД. Который в Бутово. Выяснял, могу ли я заменить кузов. Пугали примерно также. Даже больше, грозили чуть ли не посадкой за подделку документов. На вопрос, а что я подделал, правда ответить не смогли. Это начальники. А разговорился я с капитаном, что в окошке сидел, он мне тихонечко сказал, переставь табличку и катайся спокойно.

    Поэтому я и спросил про личный опыт. Кого, когда и при каких обстоятельствах лишили регистрации? Желательно со сканами решений. Поскольку у нас вроде как прецедентное право

    Ну так это резко меняет дело!!!! Раз Вам целый капитан, тот что из окошка, разрешил, то ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД !!! :party:

    04.11.2019 в 22:15, Avtogen-gurza сказал:

    Не верю, больше на пугалки походит. Потому что криминалист должен обосновать свое решение. Как он определяет что кузов чужой, это его дело, но в акте изволь указать, что чему не соответствует. Малек сталкиваюсь с судебной системой.

    А пример с Жигулями вообще не при делах, там номер на кузове выбит. Здесь на кузове никаких знаков отличия нет. Даже нет даты выпуска кузова, когда можно сказать, что кузов изготовлен позднее авто. А то, что там шов от распила, так его еще найти надо, но и если он найден, то закон не запрещает, отрезать гнилую заднюю часть и приварить новую. Даже раму можно переваривать, но не ближе определенного расстояния от номера.

     Тем более, Вы и НЕ ВЕРИТЕ и с судебной системой знакомы и криминалист Вам что то должен.

    10 часов назад, С_Ч сказал:

    Но тем не менее, будет полезно поговорить с пострадавшими, чтобы выработать линию поведения. Только с реально пострадавшими, а не теоретически.

    Ну а когда нахлобучат, поговорите с нами. Сканы решений разместите... :ok:

    Изменено пользователем Avtogen-gurza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Опять одни пугалки и никакой конкретики. Далее считаю дискуссию бесперспективной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    4 минуты назад, С_Ч сказал:

    Опять одни пугалки и никакой конкретики. Далее считаю дискуссию бесперспективной

    Да сдались вы мне вас пугать. Я считаю, что оформить распил нельзя, вы считаете , что можно. Никто на форуме об успешном официальном факте замены кузова распилом не заявил. Какая ещё конкретика Вам нужна?  Попробуйте съездить в ГАИ, переоформить СВОЙ кузовок, всем всё доказать, и инспектору и судье, тем более  вам "капитан из окошка разрешил",  и  сразу появиться конкретика .:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Конкретику все ждут от вас, ибо вы сказали, что информация у вас из личного опыта. Личный опыт это когда пошел оформлять и завернули (или нет). Все остальное - по другому называется. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, С_Ч сказал:

    Личный опыт это когда пошел оформлять и завернули (или нет).

    В нашей ситуации это не когда завернули, а когда в итоге слетел с регистрации после суда или судов. Завернуть могут по любой херне, трактовка законов у всех разная. Интересно что смогут предъявить на распил с замененным моторным щитом - по факту то ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Специально для тех, кто служил на бронепоезде

    1 Есть люди, которым говорили, что нельзя переходить дорогу на красный свет- собьёт машина,совать пальцы в розетку-ударит током, пить технический спирт-ослепнешь, ну и так далее.

    Большинство последствия этих действий понимают и попыток проверить на ЛИЧНОМ ОПЫТЕ не предпринимают.

    2 Есть люди, отчаянно-рисковые, которым говорили всё то же самое, но они переходили,совали и пили  Обычно их называют дураками.

    К сожалению в подавляющем большинстве они не могут поделиться с нами тем, что вы называете ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ, так как жизнь их была Яркой, но к сожалению ОЧЕНЬ КОРОТКОЙ

    Хотя конечно , есть те, которым невероятно повезло , ну или спасли врачи

    3 Есть люди третьей категории которые пытаются найти хоть кого то кто выжил, чтобы доказать всем, что можно ходить на красный,совать пальцы и пить бормотуху

    Заметьте, САМИ они этого не делают, но пытаются убедить окружающих, что раз уцелевшие есть, то так можно

    А те кто так не делают ,те лузеры, так как не имеют ЛИЧНОГО ОПЫТА.

     

    Так вот, в отличие от Вас кузов я заменил и относя себя к первой категории людей тему правовых аспектов по замене кузова изучил внимательно.

    Поэтому и делюсь имеющейся у меня информацией с форумчанами - заменить кузов на праворукий донорский по Закону нельзя.

    Это ФАКТ.

    В Бутово Вам это ещё раз озвучили.

    Можно пойти в лоб, понадеявшись на русский авось,разгильдяйство инспекторов или на собственную юридическую грамотность,можно пойти какими то иными (подзаконными и не очень) путями, можно много чего ещё, но   !!!!

    Это РИСК "закирпичить" машину и соответственно личное и ИНДИВИДУАЛЬНОЕ дело каждого в отдельности.

    Те, кто менял кузов, знают, что дело это затратное и судя по отсутствию восторженного описания "ЛИЧНОГО ОПЫТА" лобовой регистрации , НЕОПРАВДАННО РИСКОВАТЬ проектом за лям с лишним, форумчане (как и я) не стали 

    То есть дураков, слава Богу, на форуме нет

    Поэтому  нет сканов от пострадавших и не с кем поговорить,чтобы выработать "линию поведения"

     Но , раз если вы уверены, что всё что было ранее написано это "пугалки" , а Вы человек смелый, то доброй Вам дороги

    Вы умный, юридически подкованный, лучше всех знаете знаете, лучше всех умеете , да плюс знакомый капитан в окошке ...

    Меняете кузов и вперёд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    32 минуты назад, Avtogen-gurza сказал:

    заменить кузов на праворукий донорский по Закону нельзя.

    А можно расшифровать, что вкладывается в слово "заменить"? Складывается впечатление, что беседа идёт на разные темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 часа назад, Avtogen-gurza сказал:

    Меняете кузов и вперёд

    Я его в 16 году заменил. И на тот момент изучил, пожалуй, все юридические документы. В том числе и евразийский регламент на вопрос подкапотной таблички.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    И еще ремарка. Я кузов не менял, его действительно по закону заменить сложно (не нельзя). Кузов должен быть растаможен, о чем должна быть бумага. Таможенная пошлина о-го-го какая. Далее, насколько помню, надо было авто с новым кузовом сертифицировать. Конструктор тоже нельзя поставить на учет. А я ремонтировал свой кузов, используя запчасти (распил). Это я имею право делать.

    Еще раз повторюсь, личный опыт это когда лично через что-то прошел. У меня, например, нет личного опыта по регистрации кузова (я не знаю зачем она нужна). А вы ознакомившись с некоторыми юридическими документами делаете безоговорочные выводы. Насколько я помню, 78 крузаки лишали регистрации за серую схему ввоза. Больше данных о лишении регистрации я не знаю (мож не за всем уследил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Я его в 16 году заменил. 

     

    37 минут назад, С_Ч сказал:

    И еще ремарка. Я кузов не менял, его действительно по закону заменить сложно (не нельзя). Куз

     

    Это как так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    7 минут назад, M@KSON 93 сказал:

     

     

    Это как так? 

    Имеется ввиду целый кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    3 часа назад, Saimak сказал:

    А можно расшифровать, что вкладывается в слово "заменить"? Складывается впечатление, что беседа идёт на разные темы.

    В слово заменить вкладывается следующий смысл. Вы приобретаете праворукий кузов в состоянии близком к идеальному, перевариваете на нем моторный щит и ещё кое-какие вещи, снимаете с рамы свой заводской и очень уставший и устанавливаете на его место переделку. По результату у Вас практически новый кузов, без гнили и  ржавчины. 

    Это в моём понимании замена кузова.

    Если же вы перевариваете  свой старый, используя детали распила (пороги,крылья карманы ит.д.), то это не  замена , а ремонт

    Изменено пользователем Avtogen-gurza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Avtogen-gurza сказал:

    По результату у Вас практически новый кузов, без гнили и  ржавчины. 

    По результату я отремонтировал свой кузов, и даже про табличку нельзя сказать что установлена кустарно. Я вот нигде не видел какие-то ограничения на объемы ремонта номерных агрегатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    По результату я отремонтировал свой кузов, и даже про табличку нельзя сказать что установлена кустарно. Я вот нигде не видел какие-то ограничения на объемы ремонта номерных агрегатов.

     ТО есть, Вы  переваривали свой старый? Тогда это не замена а ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Avtogen-gurza сказал:

     ТО есть, Вы  переваривали свой старый? Тогда это не замена а ремонт.

    Вот об этом и речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    9 минут назад, Saimak сказал:

    По результату я отремонтировал свой кузов, и даже про табличку нельзя сказать что установлена кустарно. Я вот нигде не видел какие-то ограничения на объемы ремонта номерных агрегатов.

    Есть там по раме вроде, переварка не ближе какого-то расстояния от номера. Где видел не скажу, уже не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вроде тема называется" Праворукий кузов на леворукую". и народ интересуется как именно заменить кузов.

    В моём случае ремонт обходился дороже замены. А когда кузов сильно уставший, то бывает и приварить то не к чему. Годы эксплуатации-ничего не поделаешь. Хотя,конечно, шпатлевка творит чудеса...:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.