Перейти к публикации
Snail

Замена панели управления климат-контролем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 99'', 2UZ, автомат, гидра, CooperSTT 285/75/16

    Здравствуйте уважаемые участники форума land-cruiser.ru

    Есть не решенная проблема:

    В наличии автомобиль Toyota Land Cruiser Cygnus 1999 года.

    В данный момент установлена следующая панель управления климатом:

    post-25046-0-81494500-1378726301_thumb.jpg

    Удалось во Владивостоке купить панель управления климат-контролем следующего вида:

    post-25046-0-51930000-1378726377_thumb.jpg

     

    Теперь вопрос, как подружить купленную панель с текущей проводкой?

    И реально ли это осуществить?

     

    Попытался просто переткнуть разъемы, так подошло всего два из четырех.

    Индикация на кнопках новой панели загорается, только ни чего не включается.

    Тему про замену штатной головы на 100-ке читал, может там и было решение, мог пропустить.

    Если решение было, то просьба ткнуть пальцем.

     

    Прикладываю фотографии задних поверхностей панелей, может чем-то поможет.

    Фото задней части текущей панели:

    post-25046-0-25829900-1378726584_thumb.jpg

    post-25046-0-71975800-1378726589_thumb.jpg

    Фото задней части новой панели:

    post-25046-0-79176800-1378726606_thumb.jpg

    post-25046-0-96092100-1378726611_thumb.jpg

     

    Спасибо за помощь.

     

    p.s. Есть у кого-нибудь электрические схемы для данных панелей для Lexus LX470 или TCL 100 дорестайлинг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Говорят на дорестайле ничего пределы врать не требуется, подключаешь и все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Если верить схемам в Автодатовской книге, то эти два климата невзаимозаменяемы. Абсолютно разные проводки и разъёмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 99'', 2UZ, автомат, гидра, CooperSTT 285/75/16

    То что, по разъемам они разные это я уже понял, ни чего не подходит. Сегодня появилась следующая идея, что если купить проводку с разъемами, которые идут к блоку управления климатом, который на крутилках, их вставить в мой новый блок, а ответные части соединить с имеющейся прооводкой по цветам.

    Книги Автодатовской нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Тоже хотел поменять! Но понял что легче поставить комп или Потеху в бордочек! Вот такие пироги в общем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    Печка управляется на Сигнусе через монитор который передаёт по шине AVC-LAN команды на блок "усилителя кондиционера", тот в свою очередь управляет всей исполнительной частью, вынесены только кнопки и экранчик забортной температуры. На новой панели блок "усилителя кондиционера" встроен в панель с кнопками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Я менял климат на 100 рестайл, была с крутилками, поставил от VX, разъемы все подошли и панель засветилась, частично начала работать сразу но потребовалось доработать чтобы все функционировало, на форуме была тема про замену климата на дорестайле, там ребята говорили что на дорестайле панели меняются без переделок, поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC100 4.7

    у меня дорестайл, искал тему про замену крутилок на кнопки и не нашел((( киньте ссылкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    Руборис у тебя какая сотка? Vx или gx? Можешь скинуть фотки панели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC100 4.7

    спасибо, но не ясно можно ли сделать с 1й фотки как на 3й, сложность только в разьемах? можно же перепаять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    А на рестайловой машине как? у меня 105-ка, рестайловая панель с крутилками, а хочу кнопочную панель климата с рестайловой ВХ 100-ки!!!

    Кто нибудь делал? Ткните носом, плз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Руборис у тебя какая сотка? Vx или gx? Можешь скинуть фотки панели?

    У меня GXR араб, 1fzfe. Фотки есть до и после завтра выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    Ничего себе) у тебя получается теперь климат контроль? Хочу тоже себе поставить от вх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А на рестайловой машине как? у меня 105-ка, рестайловая панель с крутилками, а хочу кнопочную панель климата с рестайловой ВХ 100-ки!!!

    Кто нибудь делал? Ткните носом, плз!

     

    встанет, ну м.б. несколько пинов в штатные разъемы придется добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

     у меня 105-ка, рестайловая панель с крутилками, а хочу кнопочную панель климата с рестайловой ВХ 100-ки!!!

    Кто нибудь делал? Ткните носом, плз!

    Мне делали, но подключал спец.

    С виду, вроде ничего сложного и Женя (Евгений1) попытался самостоятельно повторить.

    В результате что-то не до конца получилось.

    Есть там какой то хитрый пин (или вроде того), без которого на контроллер не выходит нужное напряжение.

    Вроде бы все делал по схеме, но обороты не регулировались.

    Задайте ему этот вопрос, он лучше расскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Спасибо Passic!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    о каких оборотах идет речь? о тех, что должны расти при включении кондея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    о каких оборотах идет речь? о тех, что должны расти при включении кондея?

    Сергей, привет!

    Нет, не ДВС, а двигателя печки.

    Т.е. насколько я понимаю, на контроллер при регулировке оборотов (обдува) приходит разное напряжение (см.фото замеров на входе в контроллер)

    Мин.

    post-19560-0-18541300-1385307814_thumb.jpg

     

    Второе положение

    post-19560-0-72049800-1385307848_thumb.jpg

     

    Третье

    post-19560-0-38644600-1385307857_thumb.jpg

     

    MAX

    post-19560-0-95430700-1385307866_thumb.jpg

     

    Получается -чем меньше напряжение, тем выше обороты обдува.

    У Жени (Евгений1) такие параметры достигнуты не были т.к. с панели климата приходило совсем не то.

    Ruboris тоже переставлял кнопочную (на100ку с крутилками) и была та же проблема с оборотами - решили только при помощи спецов.

    Я проконсультировался с электриком, (который мне все это переделывал) и отправил Евгению скан из мануала с пометками карандашом но, что-то все равно не получилось.

    Что там за   "хитрая" такая распиновка ? :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    привет! :) 

     

    так сразу не помню, иногда руки все делают на автомате :)

     

    датчик тем- ры салона и датчик света корректно подключен? эти два датчика - основная разница между климатикой и крутилками (компа под рукой нет)...думаю, что если подключить сканер или запустить самодиагностику, то по ошибкам можно и полечить...

    а я думал, что речь идет об оборотах двигла: был нюанс, когда делается апгрейд и ставится штатный тачскрин на ТД, но ставятся мозги климатики не от ТД, а от бенза, то не включается муфта кондея и обороты двигателя не увеличиваются. Это связано с тем, что на бензинке выход плюсовой, а на ТД д.б. минусовой, соотв- но ставится инвертер + в -

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.