Перейти к публикации
Snail

Замена панели управления климат-контролем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    В ‎30‎.‎04‎.‎2014 в 14:45, Kostin-M-I сказал:

    Насчет замены панели.

    Не работает климат-контроль при режиме нагрева. То есть если нужно холодить, режим авто работает; если нужно нагревать стоит... Предполагаю что это из-за отсутствия сигнала о нагреве двигателя. Кто решил проблему? Или она у меня у одного?

    Тоже хочу запустить автоклимат с HZ. нужен конвертор ... для передачи дачи о температуре, и оборотах. Может кто возьмется?

    данных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    А всё остальное работает нормально (кондей, ручная регулировка температуры)? Надо будет у себя посмотреть, в режиме AUTO дует тепмыи или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    11 час назад, Ариец сказал:

    А всё остальное работает нормально (кондей, ручная регулировка температуры)? Надо будет у себя посмотреть, в режиме AUTO дует тепмыи или нет...

    все остальное -нормально. в AUTO стоит. пишет ошибку о температуре охлаждающей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    В 20.02.2018 в 15:48, Dimarius1977 сказал:

    Тоже хочу запустить автоклимат с HZ. нужен конвертор ... для передачи дачи о температуре, и оборотах. Может кто возьмется?

    данных

    продолжаю розыск электронщика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)
    В 16.03.2014 в 21:12, KondR сказал:

    Вообщем сегодня руки чесались и было несколько часов свободного времени:

    Решил пока подключить без датчиков.

    Ничего резать не стал, просто перепинывал колодки.

     

    Нужен сам контроллер двигателя печки 

    IMG 0599

     

    Cнимаем с него железное крепление чтобы он влез вместо родного 105 резистора:

    IMG 2758

     
    Левый с 100, правый 105

    IMG 2760

     

    Я еще сделал в нем отверстие, на 2х болтах надежнее + новый паралон

    IMG 2761

     

    IMG 2762

     

    Чуток поработаем напильником, увеличим ширину и сделаем 2 прорези под защелки:

    IMG 2763

     

    Устанавливаем и прикручиваем.

     

    Теперь электрика:

     

    Снимаем и отсоединяем 3 штатных реле, они нам больше не нужны.

     

    На самом большом штекере (правое реле) ставим перемычку между двумя толстыми проводами - это масса

     

    IMG 2764

     

    С разьема который шел на резистор и мотор достаем все тонкие провода (красный, синий и бело-черный)

    красный соединяем с проводом управления (pin 4) он там один, синий и бело-черный изолируем.

    IMG 2766

     

    Два оставшихся реле :
    ставим перемычку которая соединит красный (pin 4) и красно-розовый провод (A57 pin 38)

    IMG 2767

    IMG 2769

    IMG 2768

     

    Теперь разбираем разьем А57 и преставляем красно-розовый провод с pin 38 на pin 23.

    IMG 2765

     

    Все изолируем и закрепляем

    IMG 2771

    IMG 2773

     

    У меня работает все кроме режима AUTO так как нет датчиков.

    Как подключить датчики напишу позже.

     

    Вот что получилось

    IMG 2774

     

    Прошу уже прошедших через замену панели кондиционера от рестайловой 105-ки на панель климат-контроля от 100-ки подсказать следующее:

    1. Выше был упомянут датчик освещенности (стоит на торпедо TLC100 сверху слева, на TLC105 его соответственно нет), так вот вопрос - предположим, купил я это датчик освещенности и шлейф к нему, а дальше то что? Датчик поставлю сверху на торпедо своей 105-ки, а куда проводку (шлейф) то тянуть и подключать (к какому разъему)? 

    2. Также был упомянут датчик температуры в салоне + аспиратор (aspirator). Вопрос - куда ставится этот датчик и к чему он подключается? Тоже самое про аспиратор (aspirator) - куда ставится это аспиратор и к чему подключается??

     

    В этой теме про замену панели кондиционера на панель климата так никто об этом и не написал((

    Заранее благодарен за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    В 08.07.2018 в 13:46, Caribi сказал:

    Прошу уже прошедших через замену панели кондиционера от рестайловой 105-ки на панель климат-контроля от 100-ки подсказать следующее:

    1. Выше был упомянут датчик освещенности (стоит на торпедо TLC100 сверху слева, на TLC105 его соответственно нет), так вот вопрос - предположим, купил я это датчик освещенности и шлейф к нему, а дальше то что? Датчик поставлю сверху на торпедо своей 105-ки, а куда проводку (шлейф) то тянуть и подключать (к какому разъему)? 

    2. Также был упомянут датчик температуры в салоне + аспиратор (aspirator). Вопрос - куда ставится этот датчик и к чему он подключается? Тоже самое про аспиратор (aspirator) - куда ставится это аспиратор и к чему подключается??

     

    В этой теме про замену панели кондиционера на панель климата так никто об этом и не написал

    Заранее благодарен за ответы!

    Леш, если ты будешь сажать климатичку от 100 на HZ или HD... тебе эти датчики.. роли не сыграют.... климатичка будет работать.. в ручном режиме.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Дима, привет!

    Хотелось бы "по феншую" сделать, подключить датчики и что режим "AUTO" тоже работал

     

    А что значит "будет работать в ручном режиме"?

    Изменено пользователем Caribi
    уточнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    2 минуты назад, Caribi сказал:

    Дима, привет!

    Хотелось бы "по феншую" сделать, подключить датчики и что режим "AUTO" тоже работал

     

    А что значит "будет работать в ручном режиме"?

    функционал.. тотже..только кнопки другие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Это как?? Поясни плз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT
    10 часов назад, Dimarius1977 сказал:

    функционал.. тотже..только кнопки другие..

    А вот тут Вы не совсем правы. Режим AUTO не работает только на нагрев (поднятие температуры), просто не включает вентилятор печки. На поддержание температуры и охлаждение всё работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Всем привет! Кто уже поменял на кнопочную, продайте старую за не дорого. Желательно левый руль как на фото.

    1528959826458_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    6 часов назад, Ариец сказал:

    А вот тут Вы не совсем правы. Режим AUTO не работает только на нагрев (поднятие температуры), просто не включает вентилятор печки. На поддержание температуры и охлаждение всё работает нормально.

     На поддержание? Без режима AUTO он поддерживает "какую-то" температуру... а не ту, что на дисплее. Тоже самое можно сделать "крутилками"... не до закрыть заслонку, и поставить вторую скорость вентилятора например...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    В 08.07.2018 в 11:46, Caribi сказал:

    Прошу уже прошедших через замену панели кондиционера от рестайловой 105-ки на панель климат-контроля от 100-ки подсказать следующее:

    1. Выше был упомянут датчик освещенности (стоит на торпедо TLC100 сверху слева, на TLC105 его соответственно нет), так вот вопрос - предположим, купил я это датчик освещенности и шлейф к нему, а дальше то что? Датчик поставлю сверху на торпедо своей 105-ки, а куда проводку (шлейф) то тянуть и подключать (к какому разъему)? 

    2. Также был упомянут датчик температуры в салоне + аспиратор (aspirator). Вопрос - куда ставится этот датчик и к чему он подключается? Тоже самое про аспиратор (aspirator) - куда ставится это аспиратор и к чему подключается??

     

    В этой теме про замену панели кондиционера на панель климата так никто об этом и не написал((

    Заранее благодарен за ответы!

    Дырка под "аспиратор" справа от водителя на печке. Если снять нижнюю подрулевую обшивку она хорошо видна. Второй конец аспиратора (трубки) с датчиком должен упираться в дырку на той же подрулевой обшивке. Но на 105ом её нет, есть только на сотке. Сами панели, на сколько я понял, не взаимозаменяемы, так что придется колхозить.

    Что касается датчика освещенности, он ставится не в правой части торпеды, а в левой. Справа датчик освещенности для автосвета (они отличаются по количеству контактов). К климату отношения не имеет никакого. Подключается в итоге датчик через бодик к климату. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)
    3 часа назад, ankis сказал:

    Дырка под "аспиратор" справа от водителя на печке. Если снять нижнюю подрулевую обшивку она хорошо видна. Второй конец аспиратора (трубки) с датчиком должен упираться в дырку на той же подрулевой обшивке. Но на 105ом её нет, есть только на сотке. Сами панели, на сколько я понял, не взаимозаменяемы, так что придется колхозить.

    Что касается датчика освещенности, он ставится не в правой части торпеды, а в левой. Справа датчик освещенности для автосвета (они отличаются по количеству контактов). К климату отношения не имеет никакого. Подключается в итоге датчик через бодик к климату. 

    Спасибо!!

    Может кто-нибудь сфоткать то место, куда (и как) этот аспиратор втыкается в печку?

    Если я правильно понял, то второй конец аспиратора (этой самой белой трубки) одевается на датчик температуры в салоне, который как раз и стоит за прорезями в подрулевой обшивке у правой коленки водителя???

     

    Далее (по ходу развития темы): датчик освещенности подключается к проводке, которая скорее всего  «прячется» за панелью приборов? Второй же конец этой проводки идёт в жгуте и приходит на «фишку» к панели климата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    М.б. вместо всех гаданий,  куда приходит этот провод,  куда приходит другой провод,  взять и посмотреть эл.схемы? Я понимаю,  что этот способ для слабаков, а настоящие первопроходцы пользуются методом научного тыка,  но я бы поддался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Если не сложно - можно электросхему выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Все есть на форуме 

    Наиболее полная инфа в Техдоке ( Tecdoc manual) 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    Лично мне из всего перечисленного больше понравилась схемы от LX470, цветные, понятные, с рисунками всех разъёмов и расположения. Если сравнивать с рестайловым 100 крузером - почти идентичные. Всё остальное из букваря от автодаты, но там много ошибок. Скачиваются с лексусового форума после регистрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    13 часов назад, Caribi сказал:

    Спасибо!!

    Может кто-нибудь сфоткать то место, куда (и как) этот аспиратор втыкается в печку?

    Если я правильно понял, то второй конец аспиратора (этой самой белой трубки) одевается на датчик температуры в салоне, который как раз и стоит за прорезями в подрулевой обшивке у правой коленки водителя???

     

    Далее (по ходу развития темы): датчик освещенности подключается к проводке, которая скорее всего  «прячется» за панелью приборов? Второй же конец этой проводки идёт в жгуте и приходит на «фишку» к панели климата?

    Фоткать нет смысла. Сними подрулевую обшивку и увидишь. Там только одна круглая дырка на печке. И если быть точнее не трубка одевается на датчик, а датчик вставляется в трубку, которая вторым концом крепится на подрулевую панель.

     

    Что касается освещенности, не скорее всего, а если она есть (но у меня даже на STD она была, хотя там куча проводки не хватает) то она за панелью приборов. На сколько я помню с двумя серыми проводами. Но дальше веселее, она идёт в правую часть торпеды (разъёмы справа за бардачком, где соединяются серые и цветные жгуты) и уже цветная проводка идёт к блоку климата. Вот тех цветных проводов на моём 105ом STD и не было. Dimarius тоже говорил что у него этой проводки не было на R2 комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)
    43 минуты назад, ankis сказал:

    Фоткать нет смысла. Сними подрулевую обшивку и увидишь. Там только одна круглая дырка на печке. И если быть точнее не трубка одевается на датчик, а датчик вставляется в трубку, которая вторым концом крепится на подрулевую панель.

     

    Что касается освещенности, не скорее всего, а если она есть (но у меня даже на STD она была, хотя там куча проводки не хватает) то она за панелью приборов. На сколько я помню с двумя серыми проводами. Но дальше веселее, она идёт в правую часть торпеды (разъёмы справа за бардачком, где соединяются серые и цветные жгуты) и уже цветная проводка идёт к блоку климата. Вот тех цветных проводов на моём 105ом STD и не было. Dimarius тоже говорил что у него этой проводки не было на R2 комплектации.

    И как решил этот вопрос (выискивал/вызванивал провода уже в цветных жгутах или просто воткнул разъём в блок климата и все)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.