Перейти к публикации
Snail

Замена панели управления климат-контролем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    Только что, Caribi сказал:

    И как решил этот вопрос (выискивал/вызванивал провода уже в цветных жгутах или просто воткнул разъём в блок климата и все)?

    Ну как, долго собирался с мыслями, уговаривал жабу раскошелится на подторпедный жгут, но в итоге подвернулась куча жгутов, в том числе и подторпедный от лекса (с откусаным некоторым количеством разъёмов) по весьма вкусной цене и жаба была побеждена. Дальше неделя подготовки по вечерам на распиновывание и вытаскивание из жгута недостающих проводов, пайки откусанных и т.д. Потом 2,5 недели по вечерам на вплетение всей недостающей проводки в свой жгут. Вуаля - заработали автодворники, автосвет, зеркала.

    Лучше подумай сразу о том, что ещё захочешь в машину, что бы не делать это по нескольку раз :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Если не секрет, то где и почем покупал подторпедную косу от Лекса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
    В 14.03.2014 в 19:19, Passic сказал:

     

    1. Нужен контроллер двигателя печки (было бы неплохо на картинке обвести, и номерок приложить)

    87165-60030 post-19560-0-01263000-1394798800_thumb.jpgpost-19560-0-16713300-1394798857_thumb.jpg  Разъем post-19560-0-86402700-1394798919_thumb.jpg

     

    2. Датчик температуры в салоне

    88625-47021 post-19560-0-11558200-1394799108_thumb.jpgpost-19560-0-63169600-1394799112_thumb.jpg

    ASPIRATOR 88897-60130 post-19560-0-86997000-1394802070_thumb.jpgpost-19560-0-74258600-1394802077_thumb.jpg

     

    (если я правильно понял он стоит в панели в ногах водителя) post-19560-0-06829400-1394799397_thumb.jpg

    на панели 105 его нет, post-19560-0-55430700-1394799541_thumb.jpgкроме того, панели 100 и 105 НЕ взаимозаменяемы поэтому:

    3.приколхозить датчик к имеющейся панели или (как у меня) просто лежит за панелькой.

     

    4. Датчик освещенности, стоит в торпеде, справа от водителя, возле лобового стекла, нужен для авто регулировки оборотов, вроде бы (могу ошибаться)

    88625-47031post-19560-0-14137800-1394800028_thumb.jpg находится слева возле лобового стекла

     

    5. Сама панель. Вроде бы пишут, что они отличаются, бензин и дизель, тем что управление с печкой работает через плюс, в одном случае, и через минус в другом случае соответственно, если я правильно понимаю, если сама панель по разному управляет печкой, наверно и то что принимает этот сигнал, тоже отличается, видимо это контроллер двигателя или что то другое.

     

    Испытания проводили с панелями под разными номерами - отличий не замечено.

     

    Я вам писал в личке, что ПРОЩЕ обратиться к спецу т.к.

    личка всегда открыта и если что, пишите, познакомлю с человеком который делал мне но, для этого машина должна быть в Иркутске. :buzz:

    всем привет,

    поставил климат контроль на 105

     

    кто как решил вопрос с автоматическим отключением компрессора

     

    замерзает испаритель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, ankis сказал:

    Лично мне из всего перечисленного больше понравилась схемы от LX470, цветные, понятные, с рисунками всех разъёмов и расположения. Если сравнивать с рестайловым 100 крузером - почти идентичные. Всё остальное из букваря от автодаты, но там много ошибок. Скачиваются с лексусового форума после регистрации.

    Откуда по твоему взяты эти цветные схемы? Правильно, скопированы из техдока и сохранены в pdf!

    21 минуту назад, evgen070 сказал:

    всем привет,

    поставил климат контроль на 105

     

    кто как решил вопрос с автоматическим отключением компрессора

     

    замерзает испаритель

    испаритель может замерзать,обмерзать из -за неисправного клапана- ТРВ

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470

    поставил датчик света

    поставил датчик  температуры салона

    поставил резистор

     

    перепиновал и подключил

     

    все работает но  компрессор кондиционера не отключается пожтому испаритель перемерзает

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Значит криво подключил или не все датчики подключил, если трв работает

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Значит криво подключил или не все датчики подключил, если трв работает

    я правильно понял копать надо что на ТРВ клапан сигнал не идет ?

     

    думал термрезистор  испарителя сегодня проверили все правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    трв механический

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    трв механический

    самодиагностику запускал ошибок нет

    только 14 иногда выскакивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

     

    2 минуты назад, evgen070 сказал:

    самодиагностику запускал ошибок нет

    только 14 иногда выскакивает

    клапан отключения по давлению...  проверь.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 минут назад, evgen070 сказал:

    самодиагностику запускал ошибок нет

    8 минут назад, evgen070 сказал:

    только 14 иногда выскакивает

    ты уж определись, либо одно,либо другое

     

     

    "Неисправен датчик ОЖ или блок управления климат-контролем;

    Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем"

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    ты уж определись, либо одно,либо другое

    14-Датчик температуры антифриза 

     

    как может связано с кондиционером ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 минуты назад, evgen070 сказал:

    14-Датчик температуры антифриза 

     

    как может связано с кондиционером ?

    по проводам! открой эл.схему и увидешь

     

    а вторую часть предложения не обязательно читать?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
    7 минут назад, Dimarius1977 сказал:

     

    клапан отключения по давлению...  проверь.. 

    вчера проверили по давлению все ок

     

    муфта кондера при включенной кнопке АС молотит постоянно даже при переводе климы в обогрев

     

    1 минуту назад, M@ks сказал:

    по проводам!а вторую часть предложения не обязательно читать?

    Макс спасибо за участие я хочу понять где копать и в каком направлении,а по проводам я и так понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 минут назад, evgen070 сказал:

    вчера проверили по давлению все ок

     

    муфта кондера при включенной кнопке АС молотит постоянно даже при переводе климы в обогрев

     

    если нажать кнопку А/С , то компрессор будет работать даже если ты выставишь +30 на климатике, а за бортом будет температура не холоднее -5. Благодаря этому во время осенних дождей и зимней слякоти не запотевают стекла, так же благодаря этому рекомендуется зимой включать кондей для смазки всей системы и предупреждения рассыхания резиновых уполтнителей

    9 минут назад, evgen070 сказал:

    Макс спасибо за участие я хочу понять где копать и в каком направлении,а по проводам я и так понимаю

    Ну раз понимаешь, так и "копай" по проводам. На эл.схеме цветным по белому нарисован датчик ОЖ, диагностика выдает по нему ошибку. Ты проверил эту цепь? Нет!

     

    P.S. Вроде, все взрослые люди, грамотные, а пишите, как первоклассники. Что, тяжело расставить знаки препинания, что бы текст не был поход на однотонный словесный ...?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
    6 минут назад, M@ks сказал:

    если нажать кнопку А/С , то компрессор будет работать даже если ты выставишь +30 на климатике, а за бортом будет температура не холоднее -5. Благодаря этому во время осенних дождей и зимней слякоти не запотевают стекла, так же благодаря этому рекомендуется зимой включать кондей для смазки всей системы и предупреждения рассыхания резиновых уполтнителей

    Ну раз понимаешь, так и "копай" по проводам. На эл.схеме цветным по белому нарисован датчик ОЖ

     

    P.S. Вроде, все взрослые люди, грамотные, а пишите, как первоклассники. Что, тяжело расставить знаки препинания, что бы текст не был поход на однотонный словесный ...?

    спасибо за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    38 минут назад, evgen070 сказал:

    вчера проверили по давлению все ок

     

    муфта кондера при включенной кнопке АС молотит постоянно даже при переводе климы в обогрев

     

    Макс спасибо за участие я хочу понять где копать и в каком направлении,а по проводам я и так понимаю

    движка какая? 1HZ? или FZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
    5 минут назад, Dimarius1977 сказал:

    движка какая? 1HZ? или FZ?

    FZ

    с электриками все перелапатили все схемы посмотрели

    Изменено пользователем evgen070

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    1 час назад, evgen070 сказал:

    FZ

    с электриками все перелапатили все схемы посмотрели

    бесполезно.. чтоб ошибка по температуре ОЖ исчезла... нужно сигнал на климат. а идет он не от датчика ОЖ, а  от ЭБУ двигателя. А то что компрессор маслает при включенной кнопке даже если на тепло перевел, так и должно быть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
    1 минуту назад, Dimarius1977 сказал:

    бесполезно.. чтоб ошибка по температуре ОЖ исчезла... нужно сигнал на климат. а идет он не от датчика ОЖ, а  от ЭБУ двигателя. А то что компрессор маслает при включенной кнопке даже если на тепло перевел, так и должно быть... 

    понял буду щас допинывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.