Перейти к публикации
Snail

Замена панели управления климат-контролем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    4 минуты назад, evgen070 сказал:

    понял буду щас допинывать

    не допинаешь.. такой  частоты сигнал идет только на UZ и HD-FTE.   в этой теме я писал про это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    3 часа назад, Caribi сказал:

    Если не секрет, то где и почем покупал подторпедную косу от Лекса?

    Покупал тут на форуме. 

    Урвал за бесценок можно сказать. Скорее всего потому что с отрезанными разъёмами (как оказалось отрезали вместо разъёмов на усилок - разъёмы на электрическую рулевую колонку), но ведь наши руки не для скуки :)

    4 минуты назад, Dimarius1977 сказал:

    не допинаешь.. такой  частоты сигнал идет только на UZ и HD-FTE.   в этой теме я писал про это...

    Слушай, а что если врезать датчик ОЖ от HD-FTE в какой-нибудь патрубок и взять сигнал с него? Может прокатит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
    4 минуты назад, Dimarius1977 сказал:

    не допинаешь.. такой  частоты сигнал идет только на UZ и HD-FTE.   в этой теме я писал про это...

    а можно поподробнее про частоту сигнала ?
    я прочитал ваши посты но не понял если честно,

    не затруднит обьяснить, может поставить обманку, хотябы чтобы проверить что компрессор отключается.
    сейчас он молотит не останавливаясь, у вас также ?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    1 минуту назад, evgen070 сказал:

    а можно поподробнее про частоту сигнала ?
    я прочитал ваши посты но не понял если честно,

    не затруднит обьяснить, может поставить обманку, хотябы чтобы проверить что компрессор отключается.
    сейчас он молотит не останавливаясь, у вас также ?
     

    у меня ещё не стоит климата, но компрессор при включенном АС периодически вырубается. (слышно по подъёму и спаду оборотов ХХ). Хотя на мой взгляд слишком часто. Кондейщики сказали промыть радиатор кондея. С этого и начну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    14 минут назад, ankis сказал:

    Покупал тут на форуме. 

    Урвал за бесценок можно сказать. Скорее всего потому что с отрезанными разъёмами (как оказалось отрезали вместо разъёмов на усилок - разъёмы на электрическую рулевую колонку), но ведь наши руки не для скуки :)

    Слушай, а что если врезать датчик ОЖ от HD-FTE в какой-нибудь патрубок и взять сигнал с него? Может прокатит?

    не прокатит... датчики ОЖ все одинаковые.. дело не датчике.. а в той частоте сигнала какой хочет видеть клима. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    M@ks, а ты нам не поможешь снять сигнал, какой нужен климату. У тебя вроде сотка и большой опыт в электронике? Для опытов/сравнения могу пригнать свою 105ку для выяснения какой сигнал выдает HZ на приборку. 

    Напитки/спасибо для поднятия настроения с меня

    Изменено пользователем ankis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    12 минут назад, evgen070 сказал:

    а можно поподробнее про частоту сигнала ?
    я прочитал ваши посты но не понял если честно,

    не затруднит обьяснить, может поставить обманку, хотябы чтобы проверить что компрессор отключается.
    сейчас он молотит не останавливаясь, у вас также ?
     

    у меня НZ. у него свой алгоритм работы кондиционера.. на FZ другой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
    1 минуту назад, Dimarius1977 сказал:

    у меня НZ. у него свой алгоритм работы кондиционера.. на FZ другой..

    спасибо, не думал что это может быть связано с автоматическим отключением электромуфты кондиционера,

    компрессор молотит без остановки и испаритель через час во льду 

    2 часа назад, M@ks сказал:

    если нажать кнопку А/С , то компрессор будет работать даже если ты выставишь +30 на климатике, а за бортом будет температура не холоднее -5. Благодаря этому во время осенних дождей и зимней слякоти не запотевают стекла, так же благодаря этому рекомендуется зимой включать кондей для смазки всей системы и предупреждения рассыхания резиновых уполтнителей

    Ну раз понимаешь, так и "копай" по проводам. На эл.схеме цветным по белому нарисован датчик ОЖ, диагностика выдает по нему ошибку. Ты проверил эту цепь? Нет!

     

    P.S. Вроде, все взрослые люди, грамотные, а пишите, как первоклассники. Что, тяжело расставить знаки препинания, что бы текст не был поход на однотонный словесный ...?

    а автоматическое отключение муфты компрессора кондиционера может быть завязано с температурой ОЖ ? проверяю проводку но Дмитрий говорит там какаято частота должна быть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    13 минут назад, evgen070 сказал:

    спасибо, не думал что это может быть связано с автоматическим отключением электромуфты кондиционера,

    компрессор молотит без остановки и испаритель через час во льду 

    а автоматическое отключение муфты компрессора кондиционера может быть завязано с температурой ОЖ ? проверяю проводку но Дмитрий говорит там какаято частота должна быть

     

    я говорил про ошибку "14".. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, evgen070 сказал:

    спасибо, не думал что это может быть связано с автоматическим отключением электромуфты кондиционера,

    компрессор молотит без остановки и испаритель через час во льду 

    а автоматическое отключение муфты компрессора кондиционера может быть завязано с температурой ОЖ ? проверяю проводку но Дмитрий говорит там какаято частота должна быть

     

    Так и я тоже говорил про ошибку "14"

     

    Во-первых,  следует рассказать с какого авто сняли климатику,  т.к у бензинки и дизеля чуть-чуть разные  мозги и подключения и,  мало того,  в отдельных случаях разная полярность управляющего сигнала

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Что от 2уз,  что от 1ндфте мозги климатики должны получать сигнал по датчику ОЖ (нога 5 разъем С),  они и получают этот сигнал. Причем,  сигнал они получают именно с мозгов двигателя.  К примеру,  на мозгах 1фз есть вход с датчика ОЖ,  но нет выхода именно для этого сигнала (все остальные есть в полном объеме) . Поэтому при подключении климатики будет висеть ошибка 14

     

    М.б он и существует в природе,  надо внимательно читать схемы. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
    16 часов назад, M@ks сказал:

    Так и я тоже говорил про ошибку "14"

     

    Во-первых,  следует рассказать с какого авто сняли климатику,  т.к у бензинки и дизеля чуть-чуть разные  мозги и подключения и,  мало того,  в отдельных случаях разная полярность управляющего сигнала

    у меня двигатель 1 FZ  - 2007 г/в,  климат вроде как сняли с бензинового крузака - 2004 г/в, по номеру пробивал на 4 странице, все правильно,

     

    ошибка одна 14 при этом муфта компрессора от кнопки АС включается и выключается, а сама автоматически при достижении температуры не выключается.
    не заморачивался бы, но компрессор кондера умрет в таком случае.

     

    мне главное чтобы компрессор выключался и не замараживал испаритель в лед, а как это сделать уже не знаю, поэтому прошу помощи

     

    Изменено пользователем evgen070
    дополенние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    18 минут назад, evgen070 сказал:

    у меня двигатель 1 FZ  - 2007 г/в,  климат вроде как сняли с бензинового крузака - 2004 г/в, по номеру пробивал на 4 странице, все правильно,

     

    ошибка одна 14 при этом муфта компрессора от кнопки АС включается и выключается, а сама автоматически при достижении температуры не выключается.
    не заморачивался бы, но компрессор кондера умрет в таком случае.

     

    мне главное чтобы компрессор выключался и не замараживал испаритель в лед, а как это сделать уже не знаю, поэтому прошу помощи

     

    По ошибке я тебе все детально расписал. Ошибка 14 не препятствует основной работе климатики.  Брать 2уз или 1ндфте, брать осцилограф и снимать сигнал идущий по каналу TW (темприче оф вота), смотреть, что за сигнал, какой формы, а дальше думать, как быть. Авось, там при достижении какой-либо температуры появляется своеобразный импульс, отключающий муфту, авось, что-то другое. Других вариантов особо нет. Сперва надо проанализировать сигнал TW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
    4 часа назад, M@ks сказал:

    По ошибке я тебе все детально расписал. Ошибка 14 не препятствует основной работе климатики.  Брать 2уз или 1ндфте, брать осцилограф и снимать сигнал идущий по каналу TW (темприче оф вота), смотреть, что за сигнал, какой формы, а дальше думать, как быть. Авось, там при достижении какой-либо температуры появляется своеобразный импульс, отключающий муфту, авось, что-то другое. Других вариантов особо нет. Сперва надо проанализировать сигнал TW

    отключил панель от коннекторов и подключил заново и все заработало
    компрессор  стал отключаться и включаться
    а на 14 ошибку я забил

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Весьма забавно,  либо сработала вторая часть предложения. Вопрос,  надолго ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
    19 часов назад, M@ks сказал:

    Весьма забавно,  либо сработала вторая часть предложения. Вопрос,  надолго ли? 

    все работает и поживем увидим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Так, коллеги, привет! А на ДОрестайл 105-ку ставил кто-нибудь климат-панель с ДОрест 100-ки? Просмотрел всю тему, инфы не нашел. 

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension

    Господа-товарищи! Какой максимально свежий климат и балаайку я могу воткнуть в ТЛК 100 японец, дорестайл, апрель 2001 г, 1HDFTE. штатный нави, совмещенный с климатом,  СД и кассетная дека, в полокотнике чейнджер.

    Нет, наверно по другому сформулирую. Хочу кнопочный климат, воткнуть двухдиновую голову, в идеале часы и расходомер вверху как на последнем рестайле. Или стоит остановится на кнопочном климате и 2 дин голове дорестайла? Много переделок не хочу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Доброго дня!

    Мысль с температурой двигателя верная, времени к сожалению мало, сегодня накидал схему на коленках.

    Подвижки положительные есть.

     

    Покатаюсь пару дней, посмотрю как будет реагировать климат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    21 час назад, KondR сказал:

    Доброго дня!

    Мысль с температурой двигателя верная, времени к сожалению мало, сегодня накидал схему на коленках.

    Подвижки положительные есть.

     

    IMG_3726.mov

    Покатаюсь пару дней, посмотрю как будет реагировать климат.

    поделишься?)))) на обороты ДВС реагирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.