Перейти к публикации
Snail

Замена панели управления климат-контролем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Народ, давайте пообсуждаем, посмотрел внимательнее схемы, на мульти дисплей инфа для компа идет с приборки, и вовсе не с компа двс... В общем подумал я, что нужно для компа, инфа о скорости, пробеге, и топливе...

    Так вот, при замене на оптитрон, все работает кроме температуры, тахометра и давления, значит остальное одинаково работает. Завтра хочу взять приборку оптитрон, посмотрю куда ведут дорожки с разъема "С" пин 16,17. Может там блочек какой то, который можно впаять в нашу панельку и все заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А ты прочитай две последние страницы, там даже картинки есть, что и как делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Да я про что - вся инфа раскидана по пяти страницам... Кто захочет сделать - ему прийдется в это все въезжать и компилировать, опять же с кучей вопросов доя уверенности Пасику... Т.е. В ФАК в таком виде тему не запихнешь, а людей много интересуется ...

    Не совсем по пяти страницам, конкретно что куда и как написал Kondr, страница 4; какие детали с фото написал Passic, страница 3.

    Подключение описано не полностью, и функционал будет не полным, в описании не хватает инфы про датчик температуры за бортом, связь с мозгами ДВС, про подключение датчиков, я например поменял проводку, и не смотрел какие фишки были на старой. А вообще данная инфа очень сильно сэкономила много времени, запустил достаточно быстро все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Сегодня были попытки запустить маршрутный комп, успехом они не увенчались... Микросхема с которой идет инфа похожа на обоих платах, rev немного другой, у 105 ножки с микросхемы вообще не завязаны, в общем глобально нужно перепаивать. Теперь думаю нужен оптитрон с механики дизеля брать, и пробовать запустить все таки... Многие пробовали уже, успеха не было, но хотя бы с маршрутным станет понятно, а тахометр, датчик давления и температуры, как вариант можно будет попробовать перепаять со 105...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Passic - респект! Ты сделал то, о чем многие только говорили!!

    Андрей, да какой респект…

    Моя только идея + огромное желание + поиск настоящего электрика + зап.части, а остальное все сделал профи (под моим чутким наблюдением :laugh: ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Народ, давайте пообсуждаем, посмотрел внимательнее схемы, на мульти дисплей инфа для компа идет с приборки, и вовсе не с компа двс... В общем подумал я, что нужно для компа, инфа о скорости, пробеге, и топливе...

    Так вот, при замене на оптитрон, все работает кроме температуры, тахометра и давления, значит остальное одинаково работает. Завтра хочу взять приборку оптитрон, посмотрю куда ведут дорожки с разъема "С" пин 16,17.

    Для начала давай определимся о какой нумерации идет речь. Поскольку из две, что это косяк описания или нестыковка, не знаю. Одна нумерация - это та что приведена на электросхеме в доке "Combination meter"

    50-lhd.pdf

    а вторая - в описании панели

    m_be_0033.pdf

    Посмотрю, не вопрос, на живой панели, только скажи какие контакты ты имел ввиду. Скорее всего, это канал обмена с мультидисплеем, если судить по схеме комбинашки, они иду как С15,С14 по нумерации панели.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Для начала давай определимся о какой нумерации идет речь. Поскольку из две, что это косяк описания или нестыковка, не знаю. Одна нумерация - это та что приведена на электросхеме в доке "Combination meter"

    attachicon.gif50-lhd.pdf

    а вторая - в описании панели

    attachicon.gifm_be_0033.pdf

    Посмотрю, не вопрос, на живой панели, только скажи какие контакты ты имел ввиду. Скорее всего, это канал обмена с мультидисплеем, если судить по схеме комбинашки, они иду как С15,С14 по нумерации панели.

    с14, с15 это если смотреть на сам дисплей, у них почему то нумерация развернута, или я чего не там посмотрел... В общем наши контакты идут на микросхему, квадратная такая, где-то три на три см, посередине всей платы. Смотрел на комбинационной панеле от бензина, оптитрон. Сейчас ищу панель от дизеля механики, чтобы поставить себе на 1HZ. Дальше будем с электронщиком моим мутить чтобы тахометр, датчик давления и датчик температуры заработали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    А по поводу косяка нумерации, наверно это ФАКТ!!! 
    Ибо разъем С17 на приборке пин  16 или 17 идет на лампочку вроде, какую то вверу, где туманки итд

     

    А на панели от 1HZ эти ножки на микросхеме никуда не идут... Сами микросхемы идентичные, кроме REV

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А на панели от 1HZ эти ножки на микросхеме никуда не идут... Сами микросхемы идентичные, кроме REV

    Не все так просто, они по внешнему виду только идентичные. Это программируемый маской процессор. Погугли, может от еще где применяется (я про 1HZ), с отптитрона точно не только в Тоете. Этот проц заказывает у Фуджитсы производитель приборок. Но главная проблема в том что многие параметры самой приборки в частности бензин/дизель, мили/км и т.п. определяются параметрами епромки в которую в том числе пишется и пробег. И если тема с коррекцией пробега достаточна понятна, то пока по поводу остального содержимого епромки такого понимания в мировой паутине, к сожалению, нет.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Есть идеи как запустить задний кондиционер после замены климата на соточный? У меня араб 1fzfe, 2 кондея и холодильник. Панель поменял, все работает кроме компа и режима авто в холода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Но так раскройте тайну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Есть идеи как запустить задний кондиционер после замены климата на соточный? У меня араб 1fzfe, 2 кондея и холодильник. Панель поменял, все работает кроме компа и режима авто в холода.

    А с чем конкретно проблема после замены? Что перестало работать, в каких режимах, до замены как работало. И про комп, вы о маршрутном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    А с чем конкретно проблема после замены? Что перестало работать, в каких режимах, до замены как работало. И про комп, вы о маршрутном?

    До замены с кнопки заднего кондиционера на передней панели он запускался, управлялся с блока в потолке. После замены блока климата задний кондей включаться перестал, хотя кнопка на потолочном пульте загарается при включении. Мастер мне сказал что в блоке VX на этой кнопке цифровой сигнал, а на старом был аналоговый, поскольку схем нет как его перепиновать - хз. Похоже ситуация такая же как и с основным кондеем - когда поменяли блок климата, муфта кондея не срабатывала, допаивали что то чтобы подать аналоговый сигнал на муфту кондея, поле этого заработал. Вот думаю можно ли обойти блок климата, чтобы задний кондей с потолочного блока запускался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    А с чем конкретно проблема после замены? Что перестало работать, в каких режимах, до замены как работало. И про комп, вы о маршрутном?

    Да, комп маршрутный - не работает, две палки светятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    До замены с кнопки заднего кондиционера на передней панели он запускался, управлялся с блока в потолке. После замены блока климата задний кондей включаться перестал, хотя кнопка на потолочном пульте загарается при включении. Мастер мне сказал что в блоке VX на этой кнопке цифровой сигнал, а на старом был аналоговый, поскольку схем нет как его перепиновать - хз. Похоже ситуация такая же как и с основным кондеем - когда поменяли блок климата, муфта кондея не срабатывала, допаивали что то чтобы подать аналоговый сигнал на муфту кондея, поле этого заработал. Вот думаю можно ли обойти блок климата, чтобы задний кондей с потолочного блока запускался?

    Если блок с дизеля там управление минусов вроде, а на бензине плюсов, все просто

    В общем реле управляется плюсом а не минусом

    Нужно доп реле поставить на контакт кнопки заднего кондея

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Блок с бензинки 2004 г. Примерно так и думал, поеду к электрику, как сделает напишу,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Это можно заменить на что-нить? ...чтоб 2-дин вкорячить?

    post-30427-0-31722600-1433710717_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Обсуждали данную тему, воспользуйтесь поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Обсуждали данную тему, воспользуйтесь поиском.

    :( кроме этой и еще парочки тем (но там тоже нет полезной инфы) ничего не нахожу, ...может ткнёте носом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    Вот тут можно почитать - чешу репу по этому же поводу... http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=64200&postdays=0&postorder=asc&start=135&per_page=15

     

    To M@ks, слышал что переделываете и с мониторов на кнопки и наоборот. В общем можно ли у Вас приобрести по случаю кнопочное управление и комп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.