Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Противотуманки,они и есть противотуманки.Но все же лучше чем простые лампочки.Но и не ксенон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    нееее,ксенон не хочу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 17.07.2017 в 12:29, Paxton сказал:

    Желтеет, если лампы галогеновые. ПТФ маленькие по размеру, греются сильно, от нагрева желтеет даже 3M Venture Shield.

    Прошёл год, как на новые ПТФ нанёс защитную плёнку. Лампы стоят галогеновые 3000К (желтый цвет). Никаких помутнений и желтизны не замечаю, рассеиватель прозрачный (как с новья). Я за год пробежал около 15 тыс.км, ПТФ-ками пользуюсь редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    17 minutes ago, T_CRUZ said:

    Прошёл год, как на новые ПТФ нанёс защитную плёнку. Лампы стоят галогеновые 3000К (желтый цвет). Никаких помутнений и желтизны не замечаю, рассеиватель прозрачный (как с новья). Я за год пробежал около 15 тыс.км, ПТФ-ками пользуюсь редко.

    Это хорошо, однако, с новыми поправками в правила проведения техосмотра все равно снимать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    не думаю, что в таком месте (низ бампера) можно разглядеть прозрачную плёнку. Но Вы правы: не стоит сейчас с этим злоупотреблять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Может не в той теме. Кто и какие ставил LED лампы в ближний на фары дорестайлинга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 часов назад, Саня FRAER сказал:

    Может не в той теме. Кто и какие ставил LED лампы в ближний на фары дорестайлинга?

    Не трать деньги зря: Саша (Fox) уже давненько показал, что рассеиватель в штатной фаре не обеспечивает нормальное освещение от простых светодиодов. Линзованый LED - вот это тема, но не дёшево! Поищи, тема не древняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    11 часов назад, Саня FRAER сказал:

    Может не в той теме. Кто и какие ставил LED лампы в ближний на фары дорестайлинга?

    Карму свою побереги от проклятий встречных водителей,которых ты собираешься  этим ГОВНОМ слепить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Все понимаю! Но ксенон уже надоел! Есть вторая машинка (Матиз). Щас скину фото как светит там.

    image.png.a8587ec307f6516d67b9ac7f67bd078d.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ты сядь на встречу своего Матиза,и посмотри как этот ЛЕД по глазам лупит!

    Прилетит как нибудь монтировка в лобовое от Камазиста разозленного ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG


    Да чо вы всё заладили ... слепит, слепит ... "сядь в камаз на встречу своего матиза" - самим не смешно? Пугаете монтировками ... Монтировщиков лучше статьей напугайте ... Сейчас камазы только гавно по городам развозят, а на трассах сами манны слепят не то что ближним, а и туманками, которые на уровне глаз пузотерок получаются...

    В крузаке с раздельными стеклянными фарами от поворотников если маркировка под ксенон (дальний) на стекляшках есть и колпачки на ближнем стоят - то дешевле китайского ксенона и надежней еще ничего не придумано и ни разъемы не надо переделывать ни резинки рвать ни линзы колхозить ни гаишников бояться...

    Сейчас нормальных японских безрадиаторных диодов правильных - и не найти... Это раз..  И светят диоды заведомо слабее 6000 ксенона ... Это два ... И без линз их нефига и ставить... Это три ... И смысл ставить китайдиоды с радиаторами с мою голову ?? Они и гореть будут как галогенки ... Я за 7 лет китайские лампы ксенона в ближнем не менял ни разу ( блоки за крыльями стоят ). Думайте ... Лучшее - враг хорошего ... ( а в стоке с галогенками - нифига не видно... это факт неоспоримый ))


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

     

    Лампы Halogen Infrared Reflecting (сокращенно HIR) являются уникальным и единственными продуктом, которые используют технологию, которую General Electric запатентовала в еще в 2000 году (патент номер US6087775). Целью GE было создать лампочку, которая обеспечивала 75% светового потока ксеноновой-фары при 25% стоимости. GE продает лампы HIR для прожекторов освещения жилых помещений и специализированных проекторов, но решила продвинуться на автомобильный рынок и лицензировала эту технологию для подразделения Toshiba. Вернее эти две компании были переплетены на корпоративном уровне и между ними продолжительное время существовал обмен технологиями. Далее она (технология HIR) получила развитие у Vosla, Philips и Osram.
    Фактически, Toshiba, GE, Vosla, Philips и Osram являются одними из немногих компаний в мире, обладающими опытом для разработки и создания этого продукта.

    Это дальнейшее развитие вольфрамо-галогеновой лампы имеет дихроичное покрытие (диоксид титана / диоксид кремния, оксид цинка / диоксид кремния, диоксид циркония / диоксид кремния, нитрид кремния / диоксид кремния и диоксид титана/ магниевый фторид танталама / двуокиси кремния, в соответствии с патентом).
    Это покрытие отражает часть инфракрасного излучения, назад на нить, заставляя ее светить ярче и излучать больше света нагревая поверхность нити в большей степени, чем в обычных галогенных лампах (в которых этот нагрев может быть достигнут только посредством резистивного нагрева). Перегретая поверхность нити по средством переотражения инфракрасного излучения (HIR), за счет резистивного нагрева и люминесценции излучает на 75-110% больше света без увеличения потребления энергии.
    Да, в технологии HIR, образуется в том числе(!) — люминесценция, правда, как побочный эффект. Таким же образом поднимается и температура ликвидуса находившаяся ранее в точке 3653 К.
    В теории, важной особенностью люминесценции является то, что она способна проявляться при значительно более низких температурах, так как в данном случает она использует остаточную тепловую энергию от резистивного нагрева излучающей вольфрамовой спиралью в среде паров галогена.
    Природа люминесценции состоит в излучательных переходах электронов атомов или молекул из возбуждённого состояния в основное. При этом причиной первоначального их возбуждения могут служить различные факторы: внешнее излучение, температура, химические реакции и др.

    Форма стеклянной колбы ламп HIR может быть сферическим или трубчатым.

    466271981_vosla28432.thumb.JPG.8d7ca2322e23fdad649fe7c2112d0203.JPG

     

    Из ламп HIR2 самый высокий уровень светового потока выдают немецкие лампы VOSLA 

    Заказать их возможно только по коду GM (см.на коробке)

     

    23342527.thumb.jpg.b48b7681cdcacfccc04611523ff783b3.jpg

     

    616486018_20180917_132100.thumb.jpg.e962087f2782f1153a94a4ea371d8efd.jpg

    107358183_20180917_132129.thumb.jpg.ea14d75877a6a707eccf255b55e049fc.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    По Вашему совету заменил один ближний ксенон на 105 и ближний галоген на 100!

    Очередное спасибо за наводку,свет супер,никто не моргает,видимость в разы улучшилась как на сыром асфальте,так и в сумерках , а уже планировал фары менять.

     

    HIR рулит!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, Staier сказал:

    По Вашему совету заменил один ближний ксенон на 105 и ближний галоген на 100!

    Очередное спасибо за наводку,свет супер,никто не моргает,видимость в разы улучшилась как на сыром асфальте,так и в сумерках , а уже планировал фары менять.

     

    HIR рулит!

    Я тоже воспользоваля советом Саши. Доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Би-Ксенон модули от хелла самое то, и водозащищенность на уровне. И светят отлично и галоген модули на раз два под ксенон переделываются. Только крышку надо поменять от ксенонового модуля. 

     

    А по теме надо уже лазер ставить, галоген-ксено-леды уже прошлый век. В 80ку 4 таких би-лед модуля + лазер и свет будет изюмительный во всех отношениях. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Подскажите, а эти лампы (HIR 23342527) по номеру идут по одной штуке или пара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    1 минуту назад, Саня FRAER сказал:

    лампы (HIR 23342527) по номеру идут по одной штуке или пара?

     @Саня FRAER по одной идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    также немного света потому что парабола грязная.

    как разбираются стеклянные фары?

    тоже на кухне в духовке?

    Я хотел бы очистит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    да уж никто в печки не кладёт вроде ... фенчиком греют, мастику отверточкой выковыривают... дальше греют... разлепляют ...  как то так ...

    Там с чисткой аккуратно надо... в мутном свете виноват уже отражатель в основном ... любая не вода его может уже просто смыть или замутить окончательно ... По большому счету он уже "готовчик" на старых фарах  ... Я на разборах выбирал фары посимпатичнее, пусть и со сломаным крепежом, где по трехе, где по две, где по пятере ... набрал фар и из пяти фар сколхозил две прям новые... Разница ахренительная была ... Остатки в ящике лежат ... единственно что ценное там - это старые стекла с маркировкой и корректоры )) Могу подарить кому, но без пересыла ...

     

    ничего супротив HIR не имею... Но опыт с ними у меня резко отрицательный был по сравнению с ксеноном ... ставил их на пузотерку в 2003-м где то... PIAA ставил... Год где то ... Не скажу, что свет очень прям лучше стал, плюс душно этим лампам в стоковых фарах было и перегорали они как падлы, при конской то цене ... В итоге воткнул китайские линзованные фары с ксеноном китайским и радовался ахренительному свету ! После этого с HIR я завязал ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.