Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

    в том то и дело что пробег реальный. машина год не ездила и могло давануть в морозы (как предположили в сервисе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    в том то и дело что пробег реальный. машина год не ездила и могло давануть в морозы (как предположили в сервисе)

    И как ты себе это представляешь? Ладно еще сальник колена выдавило, но распредвала маловероятно. Да и высохнуть не могли. Ремень меняй однозначно на этих моторах замена ремня ГРМ на 100ткм если мне память не изменяет. За одно посмотри на помпу, приводной ремень и натяжные ролики их тоже скорее всего под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    замена ремня ГРМ на 100ткм

    150 ткм  по регламенту  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

    решил менять все ( ГРМ со всеми роликами и помпой + сальники). по деньгам вышло 37.000 (с запами) не страшная сумма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

    И как ты себе это представляешь? Ладно еще сальник колена выдавило, но распредвала маловероятно. Да и высохнуть не могли. Ремень меняй однозначно на этих моторах замена ремня ГРМ на 100ткм если мне память не изменяет. За одно посмотри на помпу, приводной ремень и натяжные ролики их тоже скорее всего под замену.

    если бы я себе это представлял... А так в двух сервисах сказали, что такое бывает, если машина стояла, а в сильный мороз завели и поехали. в общем наверное по ушам натерли...как говорится "свят тот кто верует"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    решил менять все ( ГРМ со всеми роликами и помпой + сальники). по деньгам вышло 37.000 (с запами) не страшная сумма.

    Ну да ценник нормуль по сегодняшним меркам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    Течь сальников распредвала на 4.7 бензин болезнь часто проявляется и до 100т. Так что на счет пробега не "гони" Ремень менять обязательно. Помпа тоже чаше всего к 100 отезжает. Ролики по состоянию и желанию. Махнуть все разом на таком пробеге правильное решение. Ценник кстати очень гуманный получился- проделывал анологичное в начале прошлого года по деньгам вроде так же вышло. Но рубль уже не тот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Течь сальников распредвала на 4.7 бензин болезнь часто проявляется и до 100т.
     

    На сколько часто? И на основании какого опыта такое заявление? У меня были две сотки подряд и не на одной ничего подобного не было. Уж не тот ли ты сервисмен который рассказал про выдавленные от мороза сальники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

    я версию про "не редкий случай" тоже слышал, но как-то не поверил... сейчас вот второй человек об этом сказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    На сколько часто? И на основании какого опыта такое заявление? У меня были две сотки подряд и не на одной ничего подобного не было. Уж не тот ли ты сервисмен который рассказал про выдавленные от мороза сальники?

    На сколько часто в общем количестве выпущенных авто с данным мотором не скажу-не интерисовался. Данное заявление на основании собственного опыта решения данной проблемы , личного знакомства с двумя хозяивами авто с такими же моторами котлрые столкнулись с данной неисправностью и и предположениями технических специалистов официального дилера Тойота Уфа которые на сколько я понял не редко сталкиваются с устранением данной неисправности и держут в наличии необходимые запчасти не в единичном экземпляре.

    С упомянутым Вами сервисменом я не знаком.

    А то что у вас не было данной неисправности не очем не говорит. Повезло. Ну и в моторах есть отличия не смотря на то что модель одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    На сколько часто в общем количестве выпущенных авто с данным мотором не скажу-не интерисовался. Данное заявление на основании собственного опыта решения данной проблемы , личного знакомства с двумя хозяивами авто с такими же моторами котлрые столкнулись с данной неисправностью и и предположениями технических специалистов официального дилера Тойота Уфа которые на сколько я понял не редко сталкиваются с устранением данной неисправности и держут в наличии необходимые запчасти не в единичном экземпляре.

    С упомянутым Вами сервисменом я не знаком.

    А то что у вас не было данной неисправности не очем не говорит. Повезло. Ну и в моторах есть отличия не смотря на то что модель одна.

    Странно все это....у меня тоже очень много друзей на них издили и ездят и все нормально. Ну да ладно тема не про это;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Брал бензинку 2008 г, с пробегом 78 тыщ(:-)), ходовка и да все остальное в поряде, дилер вынес вердикт потеет помпа. по опыту эксплуатации - помпа после 100 тыщ дает о себе знать.

    поменял сразу все: помпу, ремень ГРМ, все ролики, сальники коленвала и распредвала и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дилер вынес вердикт потеет помпа. по опыту эксплуатации - помпа после 100 тыщ дает о себе знать.

    Я  на 300 ткм заменил помпу  чисто превентивно  при замене ремня  грм  , на вид помпа  бы  ещё столько же проехала  бы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Всем привет ,а на дизеле когда менять ГРМ ?(пробег 148 000)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Всем привет ,а на дизеле когда менять ГРМ ?(пробег 148 000)

    На дизеле не цепь?

    Я ремень навесного заменил на 120 000 км превентивно, старый еще бодрячком был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Да вроде там цепь ,но ее тоже менять надо ,только когда?Мануала у меня нет ,да и  народ точнее подскажет

    Изменено пользователем artdekor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Я  на 300 ткм заменил помпу  чисто превентивно  при замене ремня  грм  , на вид помпа  бы  ещё столько же проехала  бы  .

    Так и моя еще проходила бы, потеет не есть течет. Да и машинка эксплуатировалась в довольно серьезном климате (до -40 зима, и +35-40 лето)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Отдал машину вчера в 10.00, забрал сегодня в 12.00.

    Поменяли ремень ГРМ.

    TLC200 2008 г., 104000 км

     

    До работ было заказано и куплено самостоятельно (при чтении форумов и просмотра каталогов):

     

    1119350010 TOYOTA Прокладка свечного колодца 8 шт 74,00 руб 592,00 руб

    1121350031 TOYOTA Прокладка клапанной крышки 1 шт 374,00 руб 374,00 руб

    1121450011 TOYOTA Прокладка клапанной крышки 1 шт 391,00 руб 391,00 руб

    9031143006 TOYOTA Сальник маслонасоса 2 шт 200,00 руб 400,00 руб

    9031171002 TOYOTA Сальник распредвала 2 шт 596,00 руб 1 192,00 руб

    99366H2230 TOYOTA Ремень генератора 1 шт 2 407,00 руб 2 407,00 руб

    1610059276 TOYOTA Помпа 1 шт 4 470,00 руб 4 470,00 руб

    1350550030 TOYOTA Ролик натяжителя ремня грм 1 шт 1 783,00 руб 1 783,00 руб

    1630750012 TOYOTA Кронштейн вязкомуфты вентилятора 1 шт 4 667,00 руб 4 667,00 руб

    166200W101 TOYOTA Натяжитель ремня 1 шт 2 242,00 руб 2 242,00 руб

    1356859095 TOYOTA Ремень грм 1 шт 2 440,00 руб 2 440,00 руб

    1350350011 TOYOTA Ролик направляющий ремня 1 шт 1 640,00 руб 1 640,00 руб

    9010918003 TOYOTA Болт коленвала 1 шт 276,00 руб 276,00 руб

     

    На всякий случай заказал свечи:

    SK20R11 NIPPON DENSO Свеча зажигания 8 шт 389,00 руб 3 112,00 руб

    Свечи менять не стал, равно как и прокладки клапанной крышки, а также сальники распредвалов и коленвала. Мастер сказал "без надобности". Лежат про запас.

     

    Когда заехал на СТО меня неприятно удивили. Оказывается нужен был еще гидронатяжитель ремня ГРМ. Оказался в наличии, цена 1500 руб. Код:

    Toyota 13540-50030 Натяжитель ремня грм (где-то указывается успокоитель зубчатого ремня) 1500 руб.

     

    Работа по замене всего того, что выделено жирным составила 12000 руб. На самом деле после работы хотели 18000 руб, но т.к. до замены договаривались на 12 тыс, их и заплатил.

     

    Ввиду того, что черпал информацию из разных мест, где досконально ничего не описано, а также есть кое-какие сомнения в целесообразности замены некоторых деталей, давайте обсудим и создадим FAQ по замене ремня ГРМ?

     

    PS0: Некоторые детали имеют отличный код от упоминавшихся в этой теме. Связано это со старым (устаревшим кодом) на некоторые позиции указанные тут. Однако, все подошло, и вышло дешевле и быстрее по срокам доставки (старые коды стоили заметно дороже + срок доставки большой ввиду того, что заказывать пришлось бы с ОАЭ ил с Японии).

     

    PS1: У одной из позиций позже сниму выделение черным, т.к. что-то осталось не меняно, в багажнике лежит новая запчасть (на вскидку - шкив).

     

    PS2: Кронштейн вискомуфты вентилятора менять вместе с ГРМ, как я считаю - нецелесообразно (стоит не дешево). 

    1. Для его замены нет необходимости снимать ремень ГРМ и работы по замене 1630750012 не должны стоить дорого.

    2. На форумах есть рекомендация его замены вместе с ГРМ ввиду того, что когда подшипник в нем накрывается, это выливается в разбитый радиатор. Но ведь можно услышать шум разваливающегося подшипника, провести диагностику на предмет шума и заблаговременно до его полной кончины заменить кронштейн.

    3. Ввиду того, что его все равно снимать и он уже есть у меня в наличии - поменял.

     

    PS3: Почему я заказал 2 сальника коленвала. Потому что по каталогу не нашел его номер для 200-ки. Но в форумах 9031143006 упоминался именно как сальник коленвала для 200-ки. В описаниях же в интернет-магазинах запчастей он значился как сальник маслонасоса для 200-ки и как сальник коленвала для 100-ки. Не особо разбираюсь в движке, поэтому купил 2 (для маслонасоса и коленвала). Может этот номер вообще левый. Нужно уточнять всем вместе.

     

    PS4: Коды сальников распредвалов вроде верные (на форумах и в каталогах смотрел), однако их я не менял (со слов мастера: "без надобности"). Также не нашел кодов болтов крепящих распредвалы. Тут тоже нужно всем вместе уточнять.

     

    Здравствуйте! Скинул сегодня крышку - весь ремень в трещинах, надо менять.

    Несколько вопросов:

     

    1. У меня мотор с VVTi, сальники муфт в этом списке есть? (сальники распредвалов, да?) В районе муфт у меня отпотевания.

    2. Нужно ли снимать радиатор для замены ГРМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

     

    1. У меня мотор с VVTi, сальники муфт в этом списке есть? (сальники распредвалов, да?) В районе муфт у меня отпотевания.

    2. Нужно ли снимать радиатор для замены ГРМ?

     

    1. Не знаю я про муфты. В списке указаны сальники распредвалов.

    2. Не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 70 1KZ, TLC Prado 70 2L SCT 35

    При пробеге 99700 км потекла помпа. Потекла так, что не 5 л бутылка вылилась за 5 мин.Сразу поменял ремень.Если меняете ремень, поменяйте помпу. Или если меняете помпу то поменяйте ремень. На все ресурс 100 тыс. В регламенте вроде бы пишут на 100 тыс замена помпы и ремня.

    PS: Один знакомый товарищ проехал на 100ке на одном ремне 270 тыщ!!!!! Дурень))) Бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.