Перейти к публикации
full time

Пол в гараже, какой посоветуете?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    Если про плитку, то для себя определил что полы должны быть без шероховатости и без швов. При этом не страдали от упавшего молотка и шипов. По экономики считал когда первый гараж делал, получалось бетонные с топингом дешевле керамогранита и при этом превосходят его по прочности и практичности. Четыре года пользования показали лишь то, что нужно делать их максимально гладкими, путём финишной шлифовки. Какие полы делать в новом гараже вопроса не было.  Чего живёт или не живёт в выгребной яме - мне по барабану. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    9 часов назад, Сергей. сказал:

    Труба на выходе из гаража пол метра от поверхности земли, с уклоном примерно 5-7см. на метр. Из дома так же. От дома до выгреба 25 метров. Ни разу ни где не замерзала. Трубы пластиковые. Из дома корсис, из гаража простая, диаметром 100мм. Видимо я зря назвал выгреб септиком. У меня для дома четырёх камерная выгребная яма, у гаража двух камерная. Никаких бактерий туда не селил. Да думаю они от всяких фейри и доместосов все сдохнут. 

     

    Вот это меня и насторожило. Есть личный опыт эксллуатации футбольного поля с дренажем, поливом и подогревом.  Дненаж, проложенный выше глубины промерзания  замерзает просто моментально :(. Температура воды низкая, скорость тоже. Льдом затягивает элементарно.  С домом все по-другому, из дома вода теплая бежит. Слил ванну 200 литров 40 градусов  и труба оттаяла и промылась, а с дренажем температурой около нуля - все плохо :( . 

    Пока не поздно, заложите в трубу греющий кабель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100
    8 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

     

    Пока не поздно, заложите в трубу греющий кабель.

    Никогда не поздно, решётку лотка поднял в гараже и вот тебе труба, из ямы тоже можно если надо чего хочешь пихать. Всегда так делаем, мало ли чего там застрянет. В гараже, который 4 года эксплуатирую до ямы 5 метров, ни разу не замерзала, но там тоже периодически горячую воду лью. Руки помыть или ведро например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    42 минуты назад, Сергей. сказал:

    Никогда не поздно, решётку лотка поднял в гараже и вот тебе труба, из ямы тоже можно если надо чего хочешь пихать. Всегда так делаем, мало ли чего там застрянет. В гараже, который 4 года эксплуатирую до ямы 5 метров, ни разу не замерзала, но там тоже периодически горячую воду лью. Руки помыть или ведро например.

    Когда замерзнет - ничего уже не запихать. Оттаивали Керхером, насадкой для промывки канализации, горячей водой. Долго и муторно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 16.09.2018 в 21:26, Сергей Андреевич сказал:

    заложите в трубу греющий кабель.

    весь Питер заложен этим греющим кабелем. Точнее водостоки с домов. Но как рвало эти водосточные трубы, так и продолжает рвать их от льда... профанация с этим кабелем...

    у меня у приятеля такой кабель был протянут на подачу воды в баню. Тоже замерз, вместе потом отогревали лампой паяльной, так как приехали не посмотреть на баню, а погреться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    на крайнем севере , на месторождениях ,  по всем трубам греющий кабель проложен , и саморегулирующийся  и резистивный , и температуры -50 и ниже , и знаешь ничего не рвет , может не правильно делают :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Tramp сказал:

    весь Питер заложен этим греющим кабелем. Точнее водостоки с домов. Но как рвало эти водосточные трубы, так и продолжает рвать их от льда... профанация с этим кабелем...

    у меня у приятеля такой кабель был протянут на подачу воды в баню. Тоже замерз, вместе потом отогревали лампой паяльной, так как приехали не посмотреть на баню, а погреться...

    Ошибка в монтаже и/или расчёте мощности. 

    У меня пока сезон отстоял - сказочная вещь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    У меня греющим кабелем водопровод в баню обмотан, 5 лет хорошо очень, но когда забыли выключить, то пришлось менять металлопластик, сварился нахер((. Благо проложил в 110-й трубе внутри. Теперь поставил таймер на выключатель и больше 5 минут не греет, этого хватает , чтобы водичка потекла. Длина примерно 12 метров, глубина 1,5 метра и промерзает в основном на выходе в баню из-под земли.

    Рекомендую проложить в канализационной трубе внутри засунуть водопровод..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, WAR сказал:

    Ошибка в монтаже и/или расчёте мощности. 

    У меня пока сезон отстоял - сказочная вещь!

    Предложи Смольному верные расчеты и наверняка озолотишься до конца дней своих ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, Tramp сказал:

    Предложи Смольному верные расчеты и наверняка озолотишься до конца дней своих ...

    Подогрев кромки крыши и водостоков, при всей кажущейся схожести с подогревом труб - совсем другая,гораздо более сложная задача. У меня есть проектировщица чистый электрик, с проектированием греющего кабеля в трубы справляется неплохо, все работает, проблем нет, а вот с кровлей - все гораздо хуже и сложнее, не выходит!. Приезжали подрядчики, которые специализируются именно на кровлях, говорят, что за 15 лет работы в этом бизнесе еще ни один проект не удалось использовать дважды! Все крыши разные! Каждый проект индивидуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Tramp сказал:

    Предложи Смольному верные расчеты и наверняка озолотишься до конца дней своих ...

    Кто ж меня пустит туда озолотиться-то?)))))

    Я тут вентиляцию себе ваял. Людям дико понравилось. Подрядили меня им тоже сделать. Ценник с работой, который им обозначили до меня - в 2 раза (!!) ниже только путёвых материалов, работа вообще не в счёт. Делать халтуру из говна и пыли я отказался.

    Я к чему - ежели где-то стырили денег/материалов или похабно сделали, то это только их проблема. Кроить не надо и будет работать.

    _____________________

    И ещё - когда я эту вентиляцию делал - в бокс проектировщика привозил на обмер. Он потом рассчитал Д трассы, повороты и зонт. Поэтому много нюансов и у одних кабели супер работают (у меня например), а у других не очень.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    Приехала бравая бригада по полам. Поэтапное устройство пола в гараже. 1. Делаем подсыпку ГПС. 2. Трамбуем. 3. Стелим пленку, склеивая полоски. 4. Выставляем объёмный металлокаркас. На сегодня всё. В понедельник ещё некоторая подготовка и заливка. Предлагаю специфические темы, типо этой, не загружать не тематической информацией. 

    935CD7DD-7CDB-4AB4-B1D4-BF2610466AD6.jpeg

    Сразу все фото отправить не даёт. Буду грузить отдельно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    На какую нагрузку пол рассчитываете? ИМХО очень могучий получается. Краз груженый выдержит :)!

    Ворота какие будут?

    Если распашные, в полу закладные под талрепы просятся...

    Лотки ливневки на время заливки пенопластом не заполняете?

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    Нагрузка максимально под груженую Газель, но исходили из того, что на месте гаража несколько раз копали, возможно проседание грунта, потому такой каркас. Лотки не закрывали, туда мало чего попало. И так, по пунктам: 5 установка отбивки по периметру. 6 заливка бетона марки 300. 7 втирание порошка, придающего прочность. Продолжение следует. 

    47A1F28E-29DC-49C5-A4EB-4D32E4D113F9.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    7

    72C7FF0B-FA67-4564-928F-B4C0DDB73326.jpeg

    Завтра либо послезавтра, в зависимости от состояния бетона, нарезка швов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    Сегодня пол уже такой. 

    2328E39D-1C70-4A2F-802E-179BA18250EE.jpeg

    Разметили и нарезали швы. Через две недели замажут их герметиком. 

    A8A9BA41-ADA0-4260-A901-7CD0C9987A5A.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Прошу простить за серость.......:Cherna-facepalm:    А для чего в сплошном бетоне швы нарезать - чтоб играл под весом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.