Перейти к публикации
full time

Пол в гараже, какой посоветуете?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    Если большая площадь бетонирования, то он обязательно треснет и будет это хаотично. Потому режут картами примерно три на три метра. Прорезают не на всю толщину. Заделывают специальным герметиком. Получается деформационный шов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    Подниму тему. Полимерные полы чем отличаются от бетонных с топпингом в эксплуатации? Планирую строительство гаража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    какие именно полимерные? они бывают полиуретан и эпоксидка. я говорю за эпоксидку. прочность на уровне но если чем то серьезным приложишься остаются белые чиркаши. стоят дорого.

    найти грамотного исполнителя проблематично.

    на помещение в 30-50 квадратов по моему мнению смысла в них нет. лучше положит керамогранит второго сорта. ну который кривой косой за полцены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    2 часа назад, kot333 сказал:

    на помещение в 30-50 квадратов по моему мнению смысла в них нет. лучше положит керамогранит второго сорта. ну который кривой косой за полцены.

    И на клей для открытых бассейнов, чтобы в морозы не отвалился.

    Уже почти 20 лет на полу гаража керамогранит - полет нормальный:ok:

    Если чё,  то хайджек и молотки на пол ронял и машину домкратил - повреждений нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня в гараже бетонные полы с подогревом, стяжка, а сверху линолиум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк105
    17.02.2020 в 12:20, mamai2009 сказал:

    Подниму тему. Полимерные полы чем отличаются от бетонных с топпингом в эксплуатации? Планирую строительство гаража.

    В дальнейшем полимерный пол можно сделать по топпингу, а наоборот - нет. )

    Для полимерного пола под стяжкой нужно делать пароизоляционный слой, иначе есть опасность отслоения полимерного слоя от давления снизу водяного пара. 

    Есть опасность отслоения наливного пола также из-за низкой прочности стяжки и/или промерзания. 

    Эпоксидный пол достаточно скользкий.

    Ремонтировать полимерный пол сложнее. (если не брать в расчет современные тонкослойные двухкомпонентные составы "под валик")

    При устройстве нового бетонного пола проще сразу втереть топпинг в верхний слой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.