Перейти к публикации
full time

Пол в гараже, какой посоветуете?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ничего у меня весь дом проталкивает 11 контуров по 25-30 метров на 170 квадратов полов. Пирог такой Плита(фундамент) пеноплекс3см, дорожная сетка для крепления труб, от стен изолятор(для предотвращения трещин при нагреве) и все залито бетоном по направляющим в уровень, всего 1,5-2 см бетона над трубой, потом плитка будет наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Я по проще сделал: плита, 10см пеноплекса, сетка дорожная и 10 ~ 15 см стяжка с колотой речной галькой и керамогранит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Из многолетнего опыта эксплуатации:

    1. Ржи никогда не будет в теплом гараже (ст20 зачищенная болгаркой валяется на уровне пола года два без рыжья) если нет гидро абсорбента- материала типа аля бетонный,деревянный пол, яма и т.д. без покрытия.От влагособирающей ямы гниет машина. защитит тоже плитка(любая самая дешевая)на клей обязательно для открытых бассейнов морозостойкий.

    2.Пол. Плитка керамогранит, клей обязательно для открытых бассейнов морозостойкий (иначе отвалится после нескольких циклов заморозки). Уклон 5мм на 5метров вода стекает и машина не катится. + ноги не скользят даже если сверху снег,домкрат держит, молотки падали не крошится.

    3. Если стены и потолок теплые(утеплены)то достаточно и батарей. Теплый пол в гараже не нужен и очень даже вреден.

    4. В упор Паралельно воротам решетки на швелер.Слив за пределы гаража.

    5. В яму питание 220V не заводить. Только 12V

    post-1833-0-68489000-1379134138_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Из многолетнего опыта эксплуатации:

    1. Ржи никогда не будет в теплом гараже (ст20 зачищенная болгаркой валяется на уровне пола года два без рыжья) если нет гидро абсорбента- материала типа аля бетонный,деревянный пол, яма и т.д. без покрытия.От влагособирающей ямы гниет машина. защитит тоже плитка(любая самая дешевая)на клей обязательно для открытых бассейнов морозостойкий.

    2.Пол. Плитка керамогранит, клей обязательно для открытых бассейнов морозостойкий (иначе отвалится после нескольких циклов заморозки). Уклон 5мм на 5метров вода стекает и машина не катится. + ноги не скользят даже если сверху снег,домкрат держит, молотки падали не крошится.

    3. Если стены и потолок теплые(утеплены)то достаточно и батарей. Теплый пол в гараже не нужен и очень даже вреден.

    4. В упор Паралельно воротам решетки на швелер.Слив за пределы гаража.

    5. В яму питание 220V не заводить. Только 12V

    Касательно первого пункта. Так ржа появляется когда машина с мороза в теплый гараж заезжает и конденсат везде проявляется в том числе и в баке. Если железка просто лежит в гараже с норм вентиляцией то ей и ни че не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Ага!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Так ржа появляется когда машина с мороза в теплый гараж заезжае

    Oxygenium еще тот гаденыш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Этим же вопросом сейчас маюсь... с полом. Хотелось канеш "лего" из полимерных плит, но стоят они как боевой звездолет.

     

    Пришла мысль попроще. Взять конвеерные/транспортерные ленты изношенные - их на пол. Барыги толкают по 500-1000р за м.п. - с ума сошли. Есть люди попроще, можно найти по 200р за метр, если постараться. Бюджет получается вменяемый для пола гаража, который мы пачкаем ГСМ, корежим всячески итп. Не до красоты там...

    А по свойствам ленты - она при таком применении вечная на мой взгляд. Армированная резина. Бывает и 6 мм и 10мм толщиной. Если в гараже часто каток зимой, можно кинуть пару обычных резиновых рифленых ковриков - также ерунду стоят.

     

    Материал интересный. Даже если кусков найти разнобойных, скрепить их не так уж сложно(как и обеспечить герметизацию швов). Но это вариант для людей с обилием свободного времени :)

    Изменено пользователем Sparkz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    И я голову ломаю по этому вопросу. Сейчас пол в моём гараже - грунт с щебнем. Думаю наливной сделать, а сверху резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    У меня просто грунт.. Спланирую плоскость, да резину сверху пока что. Весной по теплу уже гидроизоляцию, стяжку, может пеноплекс и резину. Сейчас геморно это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Как выше писал, у меня пол бетон. Склоняюсь краской по бетону покрасить, только не знаю, какой именно. Их много и ценник разный, от гуманного до неприличного. Посоветуете какую-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Мне кажется тут краска нужна износостойкая, типа на основе какого-нибудь полимера, отсюда и ценник конский будет :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Как выше писал, у меня пол бетон. Склоняюсь краской по бетону покрасить, только не знаю, какой именно. Их много и ценник разный, от гуманного до неприличного. Посоветуете какую-нибудь?

    Не майтесь!

    полировка бетона! с пропиткой всякой всячиной, и будет вам счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Знакомый с дорожниками :buzz: договорился, и те пластификатором для разметки залили, прям по бетону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Какая краска?))  пара ведер ПВА наше все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ну вот, еще больше мой мозг в тупик загнали.

    А про полировку бетона, явно не бюджетный вариант. 

    ПВА - он же на воде...

    дорожники с пластификатором... где же вы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Поверь, полировка бетона самый бюджетный вариант!

    все остальное будешь переделывать!

    Посмотри в инете, по ценам гуманно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Ну я так-то про краску выразил мнение относительно склонности full time... А чтобы бетонный пол не пылил, можно и железнением ограничиться, думаю это как один из бюджетных вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    У меня пол в "хозяйском" гараже 75кв.м. вышел, подглядел у друзей наливной шлифованный супер-пупер пол, даже созрел отдать 1400-1500р./кв.м. "под ключ", прождал 2 месяца в очереди...до холодов не успел. Всем от 500 кв.м. подавай, меньше ехать не хотят (кризис, да?)..

    Пол предварительно подготовил: крупный шебень (фракция типа 5.10, вроде), сверху песок с отсевом вперемешку, все это узбеки утрамбовали вручную (виброплиту в прокат не нашел).

     

    Еще один "увлеченный" не дождался супер-полов и накидал тротуарной плитки...себе так точно не хочу, еще и вышло криво. Он себе пылесос мощный поставил, но толк от него будет сомнительный. 

     

    Время есть (до конца апреля не пробраться и ниже -3 такие полы в помещении лить нельзя), хочу лет на 30 чтоб хватило, ремонты не навижу :angry:  Также хочу сделать разуклонку, решетку перед воротами для воды, чтоб мылось легко, для меня это больше чем гараж (своего никогда не было)...ну и вентиляцию буду думать, гараж вышел теплее планируемого (пенобетон), что считаю абсолютно не нужным. Для работ в гараже достаточно тепловой пушки и подкатной тележки (хоть с подогревом :biggrin: ). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Я в гараже на пол бросил листы резиновые толщиной 2 см и прибил их дюбель-гвоздями. По деньгам вышло не так уж и много - в пределах 850 руб за лист размером 1,2х1,5 метра. Уложили с братом за 3 часа с пивом. Машина живет в гараже. Зимой теплее стало. При наружной температуре в минус 30 на протяжении двух-трех недельтемпература в гараже ниже -13 не опускается. Не скользко, выметается все на ура. Может это не так красиво, как плиткой, но это же гараж.

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.