Перейти к публикации
bvb76

Кто может посмотреть экземпляр в Белгороде

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    День всем добрый! очень интересует вот этот авто:

    http://belgorod.drom.ru/toyota/4runner/10973479.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Если хозяин доедет до Воронежа это 200 км посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    вряд ли он подпишется, если только попробовать ему предложить денег на бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    машина давно в продаже, если что. Не показатель конечно, но все-таки. Цвет редкий, потому запомнил. Объем двигателя указан тоже не верно в объяве. Изначально цена была выше. И пробег там, скорее всего, все же в милях.

    я б вот этот посмотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51803594-f5925.html мне кажется весьма неплохим вариантом.

    Если надумаешь, то в сервис ее сразу загоним и полностью проверим, чтоб уж наверняка. Не знаю почему, но мне нравится этот экземпляр. Второй что ли взять))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    я посмотрел того,что по ссылке кидал. Ну так, на всякий случай.

    Кузов, рама. 

    - есть ржа по рамке лобового стекла сверху. Приличная,но не до дыр. Стойка лобового справа снизу ржавая сильно.

    - ржа по одному крылу спереди,немного, притерался.

    - начинает цвести задняя дверь, хотя сливные дырки не забиты, не смертельно,спасти можно малой кровью.

    - провисли задние двери,но это почти у всех так, лечится быстро.

    - лобовое стекло стоит китайское, и уже под замену, стоит хреново, так как герметиком заляпали половину окна под вин.

    - рама внешне (не поднимали машину, так просто посмотрел) почти в идеале, номер как новый.

    - пороги залиты антигравием со всех сторон+ так что, что там под ним- загадка. надо поднимать и смотреть.

    Двигатель, ходовка, все что видно

    - мотор работает) Под капотом все ни разу не мылось, есть подтеки масла,но не большие. Выпуск естественно ржавый весь,но вроде не травит,не сечет очевидно. Реагирует на педаль хорошо. Короче, каких-то страшных симптомов не нашел. 

    - радиатор ремонтировали, видимо лопался, вся верхняя часть с заливной горловиной приколхожена от чего-то,или просто от китайского радиатора. Сам радиатор вроде еще родной.

    - задний мост прогнозируемо течет из сальников, и да-справа.

    - блокировка есть, правда владелец думал,что это блокировка центрального дифа(позже была версия у него- передка). Работает, но включается долго,и размыкается еще дольше.

    - машина естественно парт-тайм. У меня мультимод,потому мне сложно судить, но рычаг в понижайку приходится заталкивать с ощутимым усилием. У меня встает на место просто легким движением. У кого парт-тайм, те скажут, может так у вас и должо быть. Понижайка понижает)

    - привода не хрустят, не скрипят. Визуально норм, но ездили по лужам, потому точно сказать про их потность не могу

    - нижние шаровые стоят китайские

    - сзади аморты от 80-ки (вроде как), спереди проставки стоят под пружины, отсюда лифт.

    - крестовины вроде прошприцованы, снизу особо ничего не течет, настолько, насколько можно увидеть из-под порога.

    - коробка не пинается, но сильно не разгоняли машину, но на 1 и 2 все ок.

    Салон и прочее

    - салон в нормальном состоянии, если его почистить-будет в хорошем. 

    - кто-то пытался делать химчистку потолку ершиком от унитаза,судя по взъерошенности этого самого потолка. Надо потолок брить)

    - немного заедает кнопка электрорегулировки наклона спинки на водительском сиденье.

    - печки, кондеи работают.

    - накладки на педали стоят какие-то адовые, типа из нохча тюнинга.

    - машина-канадец, пробег в КМ, спидометр в КМ. Наклейка есть на стойке.

    Общее впечатление..за 450-480 я бы забрал. вложит в нее еще 40-50 (замена заднего моста, химчистка, борьба со ржавчиной локально и по мелочи, которые можно увидеть, только подняв хотя бы машину) и будет очень неплохой вариант машины, но не для театров конечно, хотя ЛКП в норме, за исключением рамки лобового.

    Ну вот, как-то так. Это если интересно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Какой то он унылый..Вот этот куда приятнее и свежее и новее

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44504684-74173f.html

    И опять же ктото наш продает, наклейка есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    это наш, это понятно какой,а то был не понятно какой, и почему-то мне понравился по картинке. Ну знаешь. бывает такое, зацепило и захотелось)

    может еще и потому,что там нет и не было гбо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    это наш, это понятно какой,а то был не понятно какой, и почему-то мне понравился по картинке. Ну знаешь. бывает такое, зацепило и захотелось)

    может еще и потому,что там нет и не было гбо)

    Да про ГБО я не заметил..Согласен это фактор настораживающий.

     

    С другой стороны товарищ только что махнул себе движок на 5вз, на малопробежный, ценник без работ 50тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    меня бы насторожило, если бы кто-то продавал 185-й с только что замененным мотором, потому что..что такое надо делать с машиной,чтобы убить 5вз)

    а так все надо смотреть, конечно же.  Я своего вообще поехал смотреть без фото даже))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    я посмотрел того,что по ссылке кидал. Ну так, на всякий случай.

    Кузов, рама. 

    - есть ржа по рамке лобового стекла сверху. Приличная,но не до дыр. Стойка лобового справа снизу ржавая сильно.

    - ржа по одному крылу спереди,немного, притерался.

    - начинает цвести задняя дверь, хотя сливные дырки не забиты, не смертельно,спасти можно малой кровью.

    - провисли задние двери,но это почти у всех так, лечится быстро.

    - лобовое стекло стоит китайское, и уже под замену, стоит хреново, так как герметиком заляпали половину окна под вин.

    - рама внешне (не поднимали машину, так просто посмотрел) почти в идеале, номер как новый.

    - пороги залиты антигравием со всех сторон+ так что, что там под ним- загадка. надо поднимать и смотреть.

    Двигатель, ходовка, все что видно

    - мотор работает) Под капотом все ни разу не мылось, есть подтеки масла,но не большие. Выпуск естественно ржавый весь,но вроде не травит,не сечет очевидно. Реагирует на педаль хорошо. Короче, каких-то страшных симптомов не нашел. 

    - радиатор ремонтировали, видимо лопался, вся верхняя часть с заливной горловиной приколхожена от чего-то,или просто от китайского радиатора. Сам радиатор вроде еще родной.

    - задний мост прогнозируемо течет из сальников, и да-справа.

    - блокировка есть, правда владелец думал,что это блокировка центрального дифа(позже была версия у него- передка). Работает, но включается долго,и размыкается еще дольше.

    - машина естественно парт-тайм. У меня мультимод,потому мне сложно судить, но рычаг в понижайку приходится заталкивать с ощутимым усилием. У меня встает на место просто легким движением. У кого парт-тайм, те скажут, может так у вас и должо быть. Понижайка понижает)

    - привода не хрустят, не скрипят. Визуально норм, но ездили по лужам, потому точно сказать про их потность не могу

    - нижние шаровые стоят китайские

    - сзади аморты от 80-ки (вроде как), спереди проставки стоят под пружины, отсюда лифт.

    - крестовины вроде прошприцованы, снизу особо ничего не течет, настолько, насколько можно увидеть из-под порога.

    - коробка не пинается, но сильно не разгоняли машину, но на 1 и 2 все ок.

    Салон и прочее

    - салон в нормальном состоянии, если его почистить-будет в хорошем. 

    - кто-то пытался делать химчистку потолку ершиком от унитаза,судя по взъерошенности этого самого потолка. Надо потолок брить)

    - немного заедает кнопка электрорегулировки наклона спинки на водительском сиденье.

    - печки, кондеи работают.

    - накладки на педали стоят какие-то адовые, типа из нохча тюнинга.

    - машина-канадец, пробег в КМ, спидометр в КМ. Наклейка есть на стойке.

    Общее впечатление..за 450-480 я бы забрал. вложит в нее еще 40-50 (замена заднего моста, химчистка, борьба со ржавчиной локально и по мелочи, которые можно увидеть, только подняв хотя бы машину) и будет очень неплохой вариант машины, но не для театров конечно, хотя ЛКП в норме, за исключением рамки лобового.

    Ну вот, как-то так. Это если интересно))

    Спасибо огромное за информацию, вопрос такой - понятно, что сальники на мосту бегут, а обязательно делать замену или всё таки тоже возможно малой кровью обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    а обязательно делать замену или всё таки тоже возможно малой кровью обойтись?

    не, можно ездить конечно и так, но масло-то течет на тормозные барабаны. Зимой это превратится в ад, когда колодки начнут примерзать.

    Меня сальники и подшипники по бюджету на оригиналы выходит около 7-8 тр(+/-), сколько проживут? никто не знает. Это болезнь заднего моста 185-го раннера/сурфа.

    Более правильным будет купить за 15 примерно на разборке мост от 90/95 прадика с дисковыми тормозами и не течекущими сальниками, и навсегда забыть про эту беду+ получить профит в виде нормальных тормозов сзади.

    ну и плюс на мосту на этом же есть электролок, значит его можно перекинуть в новый мост от прадика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    что-то не готов я на дополнительные вливания пока...плюс колхоз меня никогда не впечатлял...ладно - буду думать - всё равно огромное спаибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Какой колхоз? Колхоз поставить запчасть от такой же машины,но лучше? Это называется СВАП, это как мотор поменять на более мощный. Колхоз- это поставить в тойоту мосты от УАЗки) 

    НУ дело добровольное, просто надо понимать, что текущий задние полуоси- явление типичное и с ним надо бороться.

    а выбирая  10-15 летний внедорожник, надеяться на то, что после покупки не понадобится вливания...зря)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Ну не поспоришь - полностью убедили!)

    На будущее я эту информацию обязательно учту! Пока решил отказаться от затеи занедорого покупать авто, наверное проще еще год потерпеть, тем более - есть на чём передвигаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.