bvb76 1 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #1 Опубликовано: 16 сентября 2013 День всем добрый! очень интересует вот этот авто: http://belgorod.drom.ru/toyota/4runner/10973479.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КуZя Откуда: Воронеж Машина: TLC -78, 2LT-E #2 Опубликовано: 17 сентября 2013 Если хозяин доедет до Воронежа это 200 км посмотрю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvb76 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #3 Опубликовано: 17 сентября 2013 вряд ли он подпишется, если только попробовать ему предложить денег на бензин? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #4 Опубликовано: 17 сентября 2013 машина давно в продаже, если что. Не показатель конечно, но все-таки. Цвет редкий, потому запомнил. Объем двигателя указан тоже не верно в объяве. Изначально цена была выше. И пробег там, скорее всего, все же в милях. я б вот этот посмотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51803594-f5925.html мне кажется весьма неплохим вариантом. Если надумаешь, то в сервис ее сразу загоним и полностью проверим, чтоб уж наверняка. Не знаю почему, но мне нравится этот экземпляр. Второй что ли взять)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #5 Опубликовано: 18 сентября 2013 я посмотрел того,что по ссылке кидал. Ну так, на всякий случай. Кузов, рама. - есть ржа по рамке лобового стекла сверху. Приличная,но не до дыр. Стойка лобового справа снизу ржавая сильно. - ржа по одному крылу спереди,немного, притерался. - начинает цвести задняя дверь, хотя сливные дырки не забиты, не смертельно,спасти можно малой кровью. - провисли задние двери,но это почти у всех так, лечится быстро. - лобовое стекло стоит китайское, и уже под замену, стоит хреново, так как герметиком заляпали половину окна под вин. - рама внешне (не поднимали машину, так просто посмотрел) почти в идеале, номер как новый. - пороги залиты антигравием со всех сторон+ так что, что там под ним- загадка. надо поднимать и смотреть. Двигатель, ходовка, все что видно - мотор работает) Под капотом все ни разу не мылось, есть подтеки масла,но не большие. Выпуск естественно ржавый весь,но вроде не травит,не сечет очевидно. Реагирует на педаль хорошо. Короче, каких-то страшных симптомов не нашел. - радиатор ремонтировали, видимо лопался, вся верхняя часть с заливной горловиной приколхожена от чего-то,или просто от китайского радиатора. Сам радиатор вроде еще родной. - задний мост прогнозируемо течет из сальников, и да-справа. - блокировка есть, правда владелец думал,что это блокировка центрального дифа(позже была версия у него- передка). Работает, но включается долго,и размыкается еще дольше. - машина естественно парт-тайм. У меня мультимод,потому мне сложно судить, но рычаг в понижайку приходится заталкивать с ощутимым усилием. У меня встает на место просто легким движением. У кого парт-тайм, те скажут, может так у вас и должо быть. Понижайка понижает) - привода не хрустят, не скрипят. Визуально норм, но ездили по лужам, потому точно сказать про их потность не могу - нижние шаровые стоят китайские - сзади аморты от 80-ки (вроде как), спереди проставки стоят под пружины, отсюда лифт. - крестовины вроде прошприцованы, снизу особо ничего не течет, настолько, насколько можно увидеть из-под порога. - коробка не пинается, но сильно не разгоняли машину, но на 1 и 2 все ок. Салон и прочее - салон в нормальном состоянии, если его почистить-будет в хорошем. - кто-то пытался делать химчистку потолку ершиком от унитаза,судя по взъерошенности этого самого потолка. Надо потолок брить) - немного заедает кнопка электрорегулировки наклона спинки на водительском сиденье. - печки, кондеи работают. - накладки на педали стоят какие-то адовые, типа из нохча тюнинга. - машина-канадец, пробег в КМ, спидометр в КМ. Наклейка есть на стойке. Общее впечатление..за 450-480 я бы забрал. вложит в нее еще 40-50 (замена заднего моста, химчистка, борьба со ржавчиной локально и по мелочи, которые можно увидеть, только подняв хотя бы машину) и будет очень неплохой вариант машины, но не для театров конечно, хотя ЛКП в норме, за исключением рамки лобового. Ну вот, как-то так. Это если интересно)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #6 Опубликовано: 18 сентября 2013 Какой то он унылый..Вот этот куда приятнее и свежее и новее http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44504684-74173f.html И опять же ктото наш продает, наклейка есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #7 Опубликовано: 18 сентября 2013 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150970 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #8 Опубликовано: 18 сентября 2013 это наш, это понятно какой,а то был не понятно какой, и почему-то мне понравился по картинке. Ну знаешь. бывает такое, зацепило и захотелось) может еще и потому,что там нет и не было гбо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #9 Опубликовано: 18 сентября 2013 это наш, это понятно какой,а то был не понятно какой, и почему-то мне понравился по картинке. Ну знаешь. бывает такое, зацепило и захотелось) может еще и потому,что там нет и не было гбо) Да про ГБО я не заметил..Согласен это фактор настораживающий. С другой стороны товарищ только что махнул себе движок на 5вз, на малопробежный, ценник без работ 50тыр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #10 Опубликовано: 18 сентября 2013 меня бы насторожило, если бы кто-то продавал 185-й с только что замененным мотором, потому что..что такое надо делать с машиной,чтобы убить 5вз) а так все надо смотреть, конечно же. Я своего вообще поехал смотреть без фото даже)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvb76 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #11 Опубликовано: 19 сентября 2013 я посмотрел того,что по ссылке кидал. Ну так, на всякий случай. Кузов, рама. - есть ржа по рамке лобового стекла сверху. Приличная,но не до дыр. Стойка лобового справа снизу ржавая сильно. - ржа по одному крылу спереди,немного, притерался. - начинает цвести задняя дверь, хотя сливные дырки не забиты, не смертельно,спасти можно малой кровью. - провисли задние двери,но это почти у всех так, лечится быстро. - лобовое стекло стоит китайское, и уже под замену, стоит хреново, так как герметиком заляпали половину окна под вин. - рама внешне (не поднимали машину, так просто посмотрел) почти в идеале, номер как новый. - пороги залиты антигравием со всех сторон+ так что, что там под ним- загадка. надо поднимать и смотреть. Двигатель, ходовка, все что видно - мотор работает) Под капотом все ни разу не мылось, есть подтеки масла,но не большие. Выпуск естественно ржавый весь,но вроде не травит,не сечет очевидно. Реагирует на педаль хорошо. Короче, каких-то страшных симптомов не нашел. - радиатор ремонтировали, видимо лопался, вся верхняя часть с заливной горловиной приколхожена от чего-то,или просто от китайского радиатора. Сам радиатор вроде еще родной. - задний мост прогнозируемо течет из сальников, и да-справа. - блокировка есть, правда владелец думал,что это блокировка центрального дифа(позже была версия у него- передка). Работает, но включается долго,и размыкается еще дольше. - машина естественно парт-тайм. У меня мультимод,потому мне сложно судить, но рычаг в понижайку приходится заталкивать с ощутимым усилием. У меня встает на место просто легким движением. У кого парт-тайм, те скажут, может так у вас и должо быть. Понижайка понижает) - привода не хрустят, не скрипят. Визуально норм, но ездили по лужам, потому точно сказать про их потность не могу - нижние шаровые стоят китайские - сзади аморты от 80-ки (вроде как), спереди проставки стоят под пружины, отсюда лифт. - крестовины вроде прошприцованы, снизу особо ничего не течет, настолько, насколько можно увидеть из-под порога. - коробка не пинается, но сильно не разгоняли машину, но на 1 и 2 все ок. Салон и прочее - салон в нормальном состоянии, если его почистить-будет в хорошем. - кто-то пытался делать химчистку потолку ершиком от унитаза,судя по взъерошенности этого самого потолка. Надо потолок брить) - немного заедает кнопка электрорегулировки наклона спинки на водительском сиденье. - печки, кондеи работают. - накладки на педали стоят какие-то адовые, типа из нохча тюнинга. - машина-канадец, пробег в КМ, спидометр в КМ. Наклейка есть на стойке. Общее впечатление..за 450-480 я бы забрал. вложит в нее еще 40-50 (замена заднего моста, химчистка, борьба со ржавчиной локально и по мелочи, которые можно увидеть, только подняв хотя бы машину) и будет очень неплохой вариант машины, но не для театров конечно, хотя ЛКП в норме, за исключением рамки лобового. Ну вот, как-то так. Это если интересно)) Спасибо огромное за информацию, вопрос такой - понятно, что сальники на мосту бегут, а обязательно делать замену или всё таки тоже возможно малой кровью обойтись? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #12 Опубликовано: 19 сентября 2013 а обязательно делать замену или всё таки тоже возможно малой кровью обойтись? не, можно ездить конечно и так, но масло-то течет на тормозные барабаны. Зимой это превратится в ад, когда колодки начнут примерзать. Меня сальники и подшипники по бюджету на оригиналы выходит около 7-8 тр(+/-), сколько проживут? никто не знает. Это болезнь заднего моста 185-го раннера/сурфа. Более правильным будет купить за 15 примерно на разборке мост от 90/95 прадика с дисковыми тормозами и не течекущими сальниками, и навсегда забыть про эту беду+ получить профит в виде нормальных тормозов сзади. ну и плюс на мосту на этом же есть электролок, значит его можно перекинуть в новый мост от прадика) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvb76 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #13 Опубликовано: 20 сентября 2013 что-то не готов я на дополнительные вливания пока...плюс колхоз меня никогда не впечатлял...ладно - буду думать - всё равно огромное спаибо!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #14 Опубликовано: 20 сентября 2013 Какой колхоз? Колхоз поставить запчасть от такой же машины,но лучше? Это называется СВАП, это как мотор поменять на более мощный. Колхоз- это поставить в тойоту мосты от УАЗки) НУ дело добровольное, просто надо понимать, что текущий задние полуоси- явление типичное и с ним надо бороться. а выбирая 10-15 летний внедорожник, надеяться на то, что после покупки не понадобится вливания...зря) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvb76 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #15 Опубликовано: 23 сентября 2013 Ну не поспоришь - полностью убедили!) На будущее я эту информацию обязательно учту! Пока решил отказаться от затеи занедорого покупать авто, наверное проще еще год потерпеть, тем более - есть на чём передвигаться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах