Перейти к публикации
Marat

Пороги силовые - куда и как крепить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    есть еще крючок с ремнем- им цепляют за оригинальный бампер.... искать в причиндалах для Hi-Lift

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    To: agr ммм.. ну скажем так, про деформации рамы при использовании джека за пороги - думали, потому делали крепление порогов исключительно в местах, где на раме есть штатные поперечины либо (в передней части) опоры кузова.

    ...

    Пороги выполнили из довольно таки слабых труб. При использовании джека...

    А нет ли картинок всей этой прелести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Себе изготовил из квадратной трубы 60х60 крепил стремянками к раме.За бугром многие их просто тупо варят к раме.опубликованное пользователем изображение Поднимаю джеком без проблем скрепил их между собой под рамой квадратной трубой на которой находятся задние крепления защиты коробки и раздатки. Всё что крепится к кузову отваливается на раз и причиняет ущерб кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    To: diplodok

    А есть фото как это выглядит снизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Да, diplodok, будь добр, выложи фото снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тосно
    • Машина: Mazda BT-50 Mitsubishi Pajero Sport

    Гоним облегчённые с алюминки. Вот варианты

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    о, куолег, алилуйя! хорошо что вы тута объявились, ток пытался на пикапклубе вспомнить пароль blush.gif

    интересен багажник на 80-ку люминь. очень smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Да Да!

    И конечно интерисуют цены!

    На пороги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да да ! Огласите весь список изделий и цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lend cruyzer 105

    Да да ! Огласите весь список изделий и цены.

    присоеденяюсь к вопросу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    охтыжблин! я так и не поняла, как их лучше крепить. а конкретно, вот такие - http://tuningoff.ru/podnozhki-bokovye-usilennye-hd09-fj80-c0201-land-cruiser-80-90-97-p-16860.html

    к тому же, глушитель как раз проходит... граждане, мущщины, чего скажете, м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    охтыжблин! я так и не поняла, как их лучше крепить. а конкретно, вот такие - http://tuningoff.ru/...97-p-16860.html

    к тому же, глушитель как раз проходит... граждане, мущщины, чего скажете, м?

    дак эти написано что варить надо к раме.. на мой взгляд не гуд. лучше крепления которые "обжимают" раму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80
    дак эти написано чт

    прошу пардону, написала. ещё не разобравшись. но нашлись граждане со временем и разъяснили.

    и вам спасибо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вот и я озадачился порогами :russian_ru: Оторвал переднее крепление с кусочком коробки кузова,аж спать теперь не могу, внутри всё как с завода!! залил Рас топом,варить короб сцыкотно,ржа попрёт сколько не антикорь. Ладно с этим придумаю,может этот кусочек с распила закажу,пороги буду варить сам конструкцию придумал, от порога до порога будут две пластины от строительного швеллера для перекрытий, в местах где рама- будут два усилителя углообразные на сгиб пластины (что просто маловероятно) и к ним приварены квадраты которые будут касаться внешней поверхности рамы,высотой повыше рамы,и всё это будет стянуто(поверх рамы) стяжками с Железнодорожных путей,такими ломиками с резьбой, конструкция будет как бы обхватывать раму по кругу Сверху стяжка с низу две пластины 15мм на них и установлю пороги. Рама будет как в коробке и скрутить её будет невозможно, конструкция по весу будет где то 40-50 кг (без порогов) ну и пороги кг 25-30..снизу это будет как доп защита из двух полос 15мм толщиной и 20-25см шириной совершенно плоская, как перевёрнутая буква "П" а верх буквы будет стянут стяжками! Вот как то так, можно будет цеплять пауком краном :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX наверное D4.2 (1HZ) 91г.

    КУ!

    После покупки своего 80-го крейсера полез смотреть штатные порожки (на которые ноги ставятся), болтались страшно (что как минимум было неприятно и на них было страшно вставать), были продавлены, лопнуни посередке поперек ребра жесткости, деформировались.

    Вылечил вставкой металлического уголка, толщиной 2 мм, с обоих сторон порога посредством клепок, через мастику/краску (чтоб гальваническую пару убрать) и тем же макаром, просверлив штатные кронштейны (типа уголки 4 шт с каждой стороны) также через мастику на вваренные болты М12-М14 закрепил на изготовленных собственноручно стальных площадках (4 мм) аккуратно приклюпанных к кузову в районах силовых штампов и также обработанных от ржи и гальваники. 5-й год вроде нормальный полет, тещу выдерживают 110 кг. в будущем планируется (если руки дойдут) "красиво" переварить порядком подгнивший сам порог на уголок или трубу, чтоб на всю жизнь)

    Что касается креплению к раму, полностью отрицаю данный вариант, на раме кромя заводского обвеса быть ничего не должно, в противном случае можно поиметь гемморой с трещинами, ржой и тому подобными прелестями, а "гемморой никому не нужен", да и рычаг нагрузки через крепления к раме большой получается. Кузов то проще подлатать чем раму)

    З.Ы. Кемпи (или осциллятор) + прямые руки + немного знаний = чудеса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а у др. ателье посмотреть нельзя? например у Ярослава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня лексусовские пороги(от рождения америкос) поэтому буду соблюдать конфигурацию порогов , а трубы из чермета покрашенные х-знает как, мне не нравятся, да и крепление за раму стремянками уже обсуждалось. Конечно на безптичии и жо...-соловей, но пока попробую реализовать свой проект..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Покрасить можно порошковой краской

    2. Как нарежишь металл так и будет выглядеть

    3. крепить так:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.