Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Bob_Tr: я так понял, что это № RBI 43447-35040 - внешнего пыльника, а на трипод они выпускают?

    И вобще, какие есть варианты пыльников неорегиналов или с других авто, именно на трипод 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    to Bob_Tr: я так понял, что это № RBI 43447-35040 - внешнего пыльника, а на трипод они выпускают? И вобще, какие есть варианты пыльников неорегиналов или с других авто, именно на трипод 90.

    Я не занимаюсь продажей запчастей, я провожу исследования :no: про пыльник ШРУСа,

    поэтому не готов ответить про трипод. Эти я специально выкупил, чтобы разобраться. Номера заменителей вы и сами можете увидеть в экзисте , но как выяснилось, стоит приглядеться к производителю RBI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

     

    Смазки входящие в комплект оригинала.

    attachicon.gifDSCN7410.JPG

     

    Здравствуйте всем.

    Подскажите, пожалуйста, какая из них для трипоида? Сегодня замена привода предстоит.

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте всем.

    Подскажите, пожалуйста, какая из них для трипоида? Сегодня замена привода предстоит.

    Благодарствуйте

    Вроде нашел. Темная для наружнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    После очередной поездки подшипники внешних гранат в хлам. Вопрос - из внешнего привода (оборванного) как достать подшипник и переставить в другой? Или подшипники не достаются? Кстати, оба пластиковых пыльника лопнули. Благодарствуйте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    После очередной поездки подшипники внешних гранат в хлам. Вопрос - из внешнего привода (оборванного) как достать подшипник и переставить в другой? Или подшипники не достаются? Кстати, оба пластиковых пыльника лопнули. Благодарствуйте 

    Порой инет ,както попадалось видео, где разбирался шрус доставались и устанавливались шарики.

    Но, имхо перестановка шариков, мартышкин труд ищи контрактную гранату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Порой инет ,както попадалось видео, где разбирался шрус доставались и устанавливались шарики.

    Но, имхо перестановка шариков, мартышкин труд ищи контрактную гранату.

     Просто жалко 2 стакана, целые, не выкидывать же. Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просто жалко 2 стакана,

    Так  если шрус  изношен щелкает ,  то это значит изношены  как раз стаканы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Уважаемые коллеги! Есть ли у кого опыт ремонта  ADD переднего моста ( механизма отключения правого привода)?  Машина Сурф 185 KDN августа 2000 года.

    Всё началось с того, что  около 2-х лет назад на скорости около 80 км/час  с правой стороны появился шум  с частотой оборота колеса.  Вначале грешил на колеса (  ставил BF Gudrich MUD Terrain)  265х75. Оказалось, что не то. И после установки других колес меньшего размера шум остался. Причем, со временем шум  стал слышен уже и на меньших скоростях. Перевернул весь интернет, ничего толкового не нашел. Была тема в Тоурегах, что виноват подшипник ступицы ( такой же шум с оборотом колеса). Сейчас уже шум слышен  на скорости в 20-30 км/час. Долго разбирался в теории и пришел к выводу, что виноват подшипник, в котором  сидит промежуточный вал ADD, потому что, если покачать правый привод за внутренний  ШРУС вверх-вниз, есть люфт, причем не  в самом ШРУСе. И еще, в то же время стало мудрить подключение переднего моста-долго мигает лампочка на панели. Со временем всё больше и больше. Сегодня  через Экзист пришел подшипник, оказался однорядный, довольно большой. Также  сальник внутреннего ШРУСа.  Больше ничего заказывать не стал, так как шлицы на валах и втулке переключения сноситься не должны. На днях собираюсь заняться ремонтом.

    Если кто-то имеет опыт такого ремонта, очень  прошу ответить.

    С уважением, Сергеевич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Так  если шрус  изношен щелкает ,  то это значит изношены  как раз стаканы . 

    Так в том то и дело, что не щелкали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    вот про ADD  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137885&page=4

    пост номер 80

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте всем!

    Подскажите HDK ПЫЛЬНИКИ ВНЕШНИЕ СТОЯТ У КОГО-НИБУДЬ? Как себя "ведут"? А то замерил сегодня - они КОРОЧЕ оригинала и RBI, плюс еще и резиновые? Боюсь "слезут" в самый неподходящий момент. Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Кстати RBI похож на "пластмассовый", не из "гольной" резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Подскажите HDK ПЫЛЬНИКИ ВНЕШНИЕ СТОЯТ У КОГО-НИБУДЬ?
    Стоят много где! По качеству можно сказать, что средней поршивости, не сказать что полное ...вно, но и до оригинала они не дотягивают. Вообщем тот еще среднячок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Стоят много где! По качеству можно сказать, что средней поршивости, не сказать что полное ...вно, но и до оригинала они не дотягивают. Вообщем тот еще среднячок!

    До оригинала - понятно (оригиналы пусть в запасе полежат), меня интересовало то, что слетают они с гранат (т.к. короткие) или нет. Лучше поставлю RBI. Блин, придется "перечулковываться". Благодарствуйте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    меня интересовало то, что слетают они с гранат (т.к. короткие) или нет.
    ни разу не слетали, чуть ближе узкую часть надо установить и хомутик другой, посильней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    Бурелом в лесу всё рвёт .....оригинал ,не оригинал , как повезёт (после очередной покатушки) Я давно плюнул на все эти нюансы , Главное -чтоб пыльник был цел ,он залог работоспособности гранаты.А что касается  хомутов , так я давно перешел на обыкновенные сантехнические :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Это какие? А что не на одноразовые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я "нормовскими" винтовыми хомутами затягивают, ленточные легко в лесу срывает вместе с пыльником. У меня пыльники в основном  зимой либо режет льдом, либо на трамбовавшимся снегом срывает с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Уважаемые коллеги! Есть ли у кого опыт ремонта  ADD переднего моста ( механизма отключения правого привода)?  Машина Сурф 185 KDN августа 2000 года.

    Всё началось с того, что  около 2-х лет назад на скорости около 80 км/час  с правой стороны появился шум  с частотой оборота колеса.  Вначале грешил на колеса (  ставил BF Gudrich MUD Terrain)  265х75. Оказалось, что не то. И после установки других колес меньшего размера шум остался. Причем, со временем шум  стал слышен уже и на меньших скоростях. Перевернул весь интернет, ничего толкового не нашел. Была тема в Тоурегах, что виноват подшипник ступицы ( такой же шум с оборотом колеса). Сейчас уже шум слышен  на скорости в 20-30 км/час. Долго разбирался в теории и пришел к выводу, что виноват подшипник, в котором  сидит промежуточный вал ADD, потому что, если покачать правый привод за внутренний  ШРУС вверх-вниз, есть люфт, причем не  в самом ШРУСе. И еще, в то же время стало мудрить подключение переднего моста-долго мигает лампочка на панели. Со временем всё больше и больше. Сегодня  через Экзист пришел подшипник, оказался однорядный, довольно большой. Также  сальник внутреннего ШРУСа.  Больше ничего заказывать не стал, так как шлицы на валах и втулке переключения сноситься не должны. На днях собираюсь заняться ремонтом.

    Если кто-то имеет опыт такого ремонта, очень  прошу ответить.

    С уважением, Сергеевич.

    Проблема с шумом в передней части машины решена! Оказалось, виноваты подшипники ступиц задних колес. Гул по раме передавался в переднюю часть машины и создавалось ощущение, что шумит спереди. После замены правого подшипника шум уменьшился, а после замены левого подшипника ступицы колеса совсем исчез. Так что ADD оказался не причем. Хорошо, что не начал разбирать. Поднял машину полностью и на разных оборотах задних колес прослушал шумы  с помощью медицинского стетоскопа. Только тогда нашел источник шума. Громкость уменьшалась  от задних колес к передку машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.