Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Температура в зонах трения трипода может долговременно держаться на уровне +135 °С – +160 °

     

    Это что его так  нагревать  может ?  Что-то мне кажется  что такого не может быть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Андрей , ну физическими процессами трипода я не задавался,но думаю что трение присутствует  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но думаю что трение присутствует 

    там сфера на игольчатом подшипнике  крутится  вся в смазке  , не  думаю что там трение  такое что узел нагревается  может до таких больших температур .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    там сфера на игольчатом подшипнике  крутится  вся в смазке

    Согласен. А внешняя часть трипода об "стакан"  tripod-plunging-joint-gi-03-93.jpg

     

     Я считаюм  что для иголок в обойме нужна жидкая проникающая смазка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А внешняя часть трипода об "стакан"  

    На  амом деле там  есть зазор небольшой  и  при движении  авто колечко это катится  по стакану  только по одной  стороне  стакана в  зависимости от от направления движения авто или  его разгона  и торможения . 

     Я считаюм  что для иголок в обойме нужна жидкая проникающая смазка

    Вот это скорее  всего причина использования определенных смазок .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Нету ни когда в триподе таких экстримальных температур и быть не может по опредилению, только если его совсем сухим поставить, то перед разрушением такая температура поднимется. А по сути, обычный литол, по температурному режиму вполне подходит, а судя по тому, что некоторые туда суют совсем не подходящий, даже вредный для него шрус, и ездят годами без проблем, то на хорошей литиевой, трипод переживёт многие агрегаты. Я при замене, если в комплекте смазки нет, ставлю литиевую, так как полимочевинную в продаже не встречал, а обладая некоторыми знаниями в технике и топливо-смазочных материалах, даже заморачиваться специальными поисками не желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Продолжу тему.

    Странно, что никто никак не отреагировал на то, что пыльник ШРУСа пластиковый,  это что спланированная  диверсия от производителя? :focus:или связано с климатиматическими условиями использования.

    У меня не так было много машин во владени , но везде была резина.

    Решил поискать, что еще бывает, заказал пару заменителей которые как бы предполагали некое качество, своим названием.

    До этого  был куплен оригинальный кит на привод.

    Итак три конкурсанта.

    1.Оригинал 04438-35060 made in Japan ~ 1500 рубл.

    2. RBI  43447-35040 made in Tailand ~ 300 рубл.

    3. MARUICHI  04438-35030 made in Japan ~200 pубл.

    Извиняюсь за качество фото не все получились.

    post-21854-0-35093700-1392485188_thumb.jpg

    Внешне выглядят так.post-21854-0-05047200-1392485221_thumb.jpg

    Как видно, что по высоте они все отличаются.

    Если оригинал и РБИ не сильно отличаются, то Маручи при измерении отстала на 10 мм от самого высого из них оригинала.post-21854-0-69866100-1392485599_thumb.jpgpost-21854-0-44327500-1392485621_thumb.jpg

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Посадочные диаметры у всех примерно одинаковы 31-32 мм и 89-90мм соответственно.post-21854-0-77082200-1392486388_thumb.jpgpost-21854-0-03220600-1392486409_thumb.jpg.

    На внешний вид.

    1.Оригинал выглядит качественно, но вроде как нет ни одного опознавательного символа на поверхности или я проглядел.

    2. RBI если не знать, что не оригинал, то и не скажешь, что заменитель. Толщина резины и качество изготоволения внушает доверие, на поверхности нанесен номер 43447-35040.(никак не хотел снимок получаться)post-21854-0-71761200-1392487064_thumb.jpg

    3.MARUICHI на вид сделан... так, что взять купить и выкинуть в помойку, толщина и качество резины субъективно очень низкое. На поверхности присутствует номер 02-153.

    Комплектация соответственно самая богатая у оригинала, куда входит полный комплект пыльников и смазок.post-21854-0-33408800-1392487329_thumb.jpg.

    Хомуты. У оригинала полный набор, у RBI самые хреновые (по опыту), у MARUICHI такие же по конструкции как у оригинала, но внешне ...вызывают сомнения в качестве металла.

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Опять же примечательно, что пыльник на трипод резиновый. Вот они оба.

    post-21854-0-99342500-1392487733_thumb.jpg

    Смазки входящие в комплект оригинала.

    post-21854-0-29339600-1392487800_thumb.jpg

    Вопрос собственно в том, кто пользовал пыльник RBI ? Какие ощущения ?

    Сам склоняюсь именно к нему. В поиске не нашел большого количества отрицательных отзывов об оригинальном пластиковом, но подсознательно понимаю что резиновый пыльник при надлежащем качестве изготовления даст фору пластиковому при эксплуатации в наших климатических условиях, Кракснодарский край не учитываем :no:

    Я уже писал выше, что менял на крауне пыльники на контрактных приводах, привентивная мера. Так вот привод которому от роду было 20 лет,  тот который стоял на машине, только только начал покрываться мелкими трещинами.

     Опять же понимаю, что морочиться не стоит купил контракт и никаких проблем, да и по деньгам дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Странно, что никто никак не отреагировал на то, что пыльник ШРУСа пластиковый,  это что спланированная  диверсия от производителя?

     

    Он крепче при внедорожном использовании авто ,  потому  такой  и стоит .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос собственно в том, кто пользовал пыльник RBI ? Какие ощущения ?

    Конкретно такие  пыльники  не использовал . Но   другие  резинотехнические  изделия  от RBI  пользовал , качество как у оригинала  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Как я понял у Вас большой опыт ремонта разнообразной внедорожной техники.

    Подскажите пожалуйста, на 80-х 100-х крузерах, сурфах 1-2 поколения тоже пластик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на 80-х  

    железный  мост

    сурфах 1-2 поколения тоже пластик ?

    резина  

     

    100-х крузерах,

    не помню 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Bob_Tr: А этот RBI 43447-35040 made in Tailand ~ 300 рубл., это один внешний или комплек? Если комплект, то какая комбинация, вешний-внутренний, или другая? Для трипода я бы прикупил, а то когда-то лоханулся, хотя и так других вариантов не было, купил под срочную замену какой-то MALCORP, единственный бывший в наличии, по магазинных талмудах, да и по размерах, подходил на трипод 90, только потом заметил, отсутствие внутренних трёх наростов под трипод. Выхода не было, что бы не ждать оригинал на приколе больше недели, сделали бутерброд с старого и нового. Как ни странно, всё держится уже больше года, но резина-гавно уже покрылась микротрещинами, долго вряд ли протянет. А вот внешние, те что пластиковые, ещё с завода и похоже ещё походят, правда в серьёзные дебри, я другой внедорожник гоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    1.Оригинал 04438-35060 made in Japan ~ 1500 рубл.

    Полторы тысячи за комплект из двух оригинальных пыльников со смазкой и хомутами?? :blink2:

     

    По поводу пластика всё просто - в марте моей машине 18 лет :) пластиковые пыльники выглядят как и выглядели шесть лет назад, а резиновые за это время становились всё хуже и хуже. Особенно им поплохело после небольшого (не больше 5см по колесу-арке) подъёма подвески. И если учесть намного бОльшую нагрузку на внешние пыльники в поворотах, то результат вроде бы совсем замечательный.

    И вот в итоге сижу думаю, что поставить внутрь, китайские или всё-таки оригинальные. Ессно непременно надо оригинальные, но слишком огромная пропасть в цене. Один внутренний стоит около 2000. Хорошо хоть воды пока нет на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На экзисте 2300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    to Bob_Tr: А этот RBI 43447-35040 made in Tailand ~ 300 рубл., это один внешний или комплект?

    У RBIpost-21854-0-83070600-1392548428_thumb.jpg

    В коробке один пыльник и два хомута-это весь комплект, другого вряд ли можно было ожидать за 300 рублей.

    Прислушался и сделал вывод, что действительно, для пузотеров достаточно резинового пыльника, так как они позиционируются для использования в других  дорожных условиях.

    Осталось быть повнимательнее при преодоление  сугробов .

    Спасибо за мысли и комментарии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    По поводу пластика всё просто - в марте моей машине 18 лет пластиковые пыльники выглядят как и выглядели шесть лет назад, а резиновые за это время становились всё хуже и хуже. Особенно им поплохело после небольшого (не больше 5см по колесу-арке) подъёма подвески. И если учесть намного бОльшую нагрузку на внешние пыльники в поворотах, то результат вроде бы совсем замечательный. И вот в итоге сижу думаю, что поставить внутрь, китайские или всё-таки оригинальные. Ессно непременно надо оригинальные, но слишком огромная пропасть в цене. Один внутренний стоит около 2000. Хорошо хоть воды пока нет на дорогах.

     

    +100

    У себя один внутренний пыльник поменял второй уже на подходе, а вот наружные пластиковые еще родные и им хоть бы что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

     

    Если оригинал и РБИ не сильно отличаются, то Маручи при измерении отстала на 10 мм от самого высого из них оригинала.

    Плять а я думаю почему у меня эта "маруся " уже два раза соскакивает с посадочного места. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    В свое время брал оригинальный комплект на привод своего сурфа. На экзисте. По деньгам вышло в районе 2500 руб.

    2 пыльника, 2 тюбика со смазкой и 4 хомута. Наружный зажимался именно такими кусачками,  а внутренний уже попроще.

    На другой стороне пользовал пыльник из неопрена фирмы модус. Подобрал по образцу - подошел от ММС Паджеро спорт. Бегает уже больше 3-х лет. Все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.