Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Приветсвую.

     

    У кого есть возможность померить задний стабилизатор от машины с диффлочным редуктором, напишите размеры, и если возможно код детали для заказа.

     

    После установки диффлочного редуктора от Prado на 4runner 130 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682, пришлось снять штатный задний стабилизатор, т.к. мешается мотор блокировки. Хочется поставить стабилизатор, т.к. эксплуатация машины в ближайшие года 3

    будет преимущественно по дорогам общего пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    на 185 не мешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вот размеры бы померить этого стабилизатора от 185, по местам креплений хотя-бы. И фотку как установлен не плохо было-бы посмотреть. Думаю можно попробовать применить на 130 с переделками креплений. Я смотрел стабы от прадо и 185 в экзисте, есть два кода, не понятно чем отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Вот размеры бы померить этого стабилизатора от 185, по местам креплений хотя-бы. И фотку как установлен не плохо было-бы посмотреть. Думаю можно попробовать применить на 130 с переделками креплений. Я смотрел стабы от прадо и 185 в экзисте, есть два кода, не понятно чем отличаются.

    Сам думаю над этой проблемой.

    Есть стаб от 185 с блоком, но он совсем не подходит на мост от 130-ого. Проблема не в креплениях. Он цепляем за пружину на 130-ом.

    Могу сделать сравнительные фото стабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Да было-бы отлично посмотреть визуально разницу между стабами. На 130 с родным дифлоком расположение моторчика блокировки другое, но я таких редукторов и стабов не встречал в природе, даже кода нет на заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня на 4runner сзади 80 пружины не резанные и амморты, и регулируемый панар. думаю стаб можно немного довернуть в сторону, лишь-бы не цеплял за редуктор и кардан, но надо смотреть визуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Могу выслать на примерку))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Был бы признателен за фото и размеры стаба. А там уже видно будет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    ок. сегодня постараюсь сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мне не срочно, по возможности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Нафоткал сегодня стабы.

    Черный это от 185, ржавый от 130-ого

    20130918_165936.jpg

     

    20130918_170142.jpg

     

    20130918_165653.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Теперь на мосту:

    20130918_170802.jpg

     

    20130918_170916.jpg

     

    20130918_170950.jpg

     

    20130918_170945.jpg

     

    Если подрезать крепление чашки аморта, то в принципе можно запихнуть стаб от 185, но оно того не стоит ИМХО.

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Спасибо огромное! Всё понятно и наглядно. Думаю многим будет интересна информация. На Прадо видимо такой-же стаб как на 185. Резать чашки смысла не вижу, и так не слишком прочная конструкция. Со стороны панара стаб не поставишь, пока мысли кончились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    А сильно стаб мешается моторчику блока? Вроде у америкосов видел перенос стаба немного выше по креплениям....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Родной стаб вообще не встанет с лочным редуктором на штатное место. На редукторах, которые вроде бы ставились на 130 (видел исключительно на картинке), моторчик блокировки располагается совсем по-другому. Надо попробовать к верху моста стаб прицепить, места под днищем хватает. Линки размыкаемые будут если стаб верну, есть задумка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Можно про линки поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На Nissan Patrol штатно ставится размыкаемый задний стабилизатор, там электромоторчик тросик двигает и размыкает линк с одной стороны. Думаю сделать подобную систему с электрозащёлкой, на бездорожье отключаешь зацеп и линк свободно гуляет в закрепленной к раме трубке, или что-то подобное, ну и наверно параллельно зацепить пару пружинок, что-бы стаб не громыхал при расцепленных линках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.