Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Произошла сегодня со мной одна неприятность. Выехал сегодня рано утром на охоту, отъехал от дома километров 30, вдруг резко взлетают обороты и машина теряет тягу. Останавливаюсь, пробую тронуться, ничего не получается. Сначала подумал что-то со сцеплением, потом включаю передачу, отпускаю сцепление, заглядываю под машину - задний кардан крутится. Думаю полуось что-ли сломалась? С чего вдруг, на асфальте, в 600км от последнего бездорожья... Блокирую хабы, подключаю передок, разворачиваюсь и еду домой на переднем приводе. Но оказывается все только началось... Проехав километров 10 чувствую, что машина стала подтормаживать. Сбрасываю скорость, беру ближе к обочине и тут машина кренится на левый борт и меня обгоняет мое же заднее колесо. Останавливаюсь, выхожу и вижу расплавленную, сияющую ярким желтым цветом ступицу, вернее то что от нее осталось и горящие пыльники тормозов. Тущу все это дело минералкой... Приехал с позором домой на эвакуаторе, еще ничего не разбирал. Сижу думаю, что это было? В чем первопричина? Пробег 20т.км. Стоят проставки расширители колеи и диски -38 вылет. Масса машины большая.

     

    Как это выглядит сейчас:

     

    178293979.jpg

     

    178293980.jpg

     

     

     

    178293981.jpg

     

    178293982.jpg

     

    Никаких посторонних звуков и других признаков надвигающейся проблемы не было.

     

    У кого какие мысли будут? Вообще не ожидал, что у крузака может вот так отвалится колесо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Нифига себе подарочек! У меня близкий пробег, надо подшипники проверить на всякий случай. Похоже заклинило подшипник, вроде других вариантов разогреть ступицу нет. Заклиненные тормоза наверное тоже нагреют, но точно не до точки плавления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ахренеть !!!  подшипник полуоси вклинил на ходу , один раз у 130раннера(не у меня)  была такая тема (после того как туда кое кто рученьки свои запускал) ,

     

    там тож находу подшипник прихватило , и полуось как бритвой ... на всем ходу , на трассе м5 - благо обошлось ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А может такое произойти из за проставок и перегруза машины? +вылет диска -38 = увеличение нагрузки на подшипники

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А может такое произойти из за проставок и перегруза машины? +вылет диска -38 = увеличение нагрузки на подшипники

    На 80ке с вылетом -48 и 36" резиной откатался 4 года - вообще никаких проблем с задним мостом не было. Хотя в данном случае суммарный вылет получился -75, это реально много.

    А кстати зачем такой вылет? У меня 35" стоит на дисках с нулевым вылетом, сзади тоже проставки 38мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Разобрал остатки ступицы. Да, похоже на клин наружного подшипника. Но как могло сточить полуось? Ее остатки сейчас похожи на плохо наточенный карандаш.))) Похоже действительно сочетание перегруза и большого вылета...

    Похоже проблему надо решать кардинально. Тем более теперь чулок под замену. Вроде 105-е мосты назад ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сочувствую, сюрприз не из приятных(((

    Тут скорее всего один вариант

    Виноват общий вылет, слишком большая нагрузка вышла ((

    Ступицу скорее всего то же надо будет менять, подшипник наверняка прокрутило и он сделал вырабатку в теле с наружней части

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ступица ладно, там чулок... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Разобрал остатки ступицы. Да, похоже на клин наружного подшипника. Но как могло сточить полуось? Ее остатки сейчас похожи на плохо наточенный карандаш.))) Похоже действительно сочетание перегруза и большого вылета...

    Похоже проблему надо решать кардинально. Тем более теперь чулок под замену. Вроде 105-е мосты назад ставят?

    105-е мосты ставят, но они шире не только задка, но и передка 70-ки, а значит что будет спереди вылет большой и тоже возможны проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    С чулком чего, фото есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    80 мосты ставят,чтобы расширить колею и авто будет устойчивей.Слишком валкие они 75,76.78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    105-е мосты ставят, но они шире не только задка, но и передка 70-ки, а значит что будет спереди вылет большой и тоже возможны проблемы.

    А на новых 70-ках разве мост передний не от 105-ки стоит?Или я ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Правильнее все таки поставить тогда от 77/76 праворукой мост, с дисковыми тормозами

    Но это мое так сказать имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А на первых двух фото видно. Не знаю, как правильно назвать, пусть будет "конус", на который накручивается ступичная гайка. Ему очень не хорошо.))) Который вверх загнулся. Это ведь часть чулка? Или ошибаюсь? Отдельно как деталь я его не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     Александр,тюнинг тяжелой 70 никогда не кончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Неужели 105-й мост шире нашего передка? Ведь даже проставки не компенсируют разницу в ширине родных. Ярослав вон по две штуки на сторону ставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157142-А чем отличаются мосты красноярской 76 и барнаульской 78?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Игорь то что подшипник подошел, еще не значит , что мосты одинаковы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    А может такое произойти из за проставок и перегруза машины? +вылет диска -38 = увеличение нагрузки на подшипники

    Если учитывать, что смазка в подшипниках была и регулировка соответствующая, то здесь большую роль сыграли проставки, большой минусовой вылет диска и эти "красивые" нелегкие шины. Какая у них кстати ширина? Нагрузка на наружный подшипник получилась сверх нормы. Лучше избегать установки проставок, ну на крайний случай можно поставить проставки в виде шайб 5-6мм, и то если где-то за что-то цепляет диск. Лучше подбирать диски с выносом не на много отличающихся рекомендованного изготовителем. А тем более ширина колеи на проходимость не влияет. При установки тех или иных дисков разной ширины и минусовых выносов давно заметил, что автомобиль себя ведет лучше при максимально "стандартных" параметров дисков, как на шоссе, так и на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.