Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    По Вашему VIN`у четыре варианта

    SPINDLE SUB-ASSY, STEERING KNUCKLE
    43401-60081 
    43401-60091 REAR DIFFERENTIAL-FINAL GEAR RATIO = 4.300, 4P, DIFF LOCK&FREE WHEEL HUB-WITH(D-ALH)
    43401-60100 REAR DIFFERENTIAL-FINAL GEAR RATIO = 4.300, 4P, DIFF LOCK&REAR WHEEL BRAKE-DISC FS14 18V
    43401-60110 REAR DIFFERENTIAL-FINAL GEAR RATIO = 4.300, 4P, DIFF LOCK&FREE WHEEL HUB-WITH(D-ALH)&REAR WHEEL BRAKE-DISC FS14 18V

    Если машина с Автоматическими хабами (D-ALH)— Dual Automatic Locking Hub  от второй и четвертый

    Второй "более распространённый" так-же ставился на партаймовые 105-ки    43401-60091 кросс 43401-60090, попробуйте может даже есть в наличии и будет возможность сравнить с вашей Цапфой поворотного кулака.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail
    3 часа назад, Schimano сказал:

    По Вашему VIN`у четыре варианта

    SPINDLE SUB-ASSY, STEERING KNUCKLE
    43401-60081 
    43401-60091 REAR DIFFERENTIAL-FINAL GEAR RATIO = 4.300, 4P, DIFF LOCK&FREE WHEEL HUB-WITH(D-ALH)
    43401-60100 REAR DIFFERENTIAL-FINAL GEAR RATIO = 4.300, 4P, DIFF LOCK&REAR WHEEL BRAKE-DISC FS14 18V
    43401-60110 REAR DIFFERENTIAL-FINAL GEAR RATIO = 4.300, 4P, DIFF LOCK&FREE WHEEL HUB-WITH(D-ALH)&REAR WHEEL BRAKE-DISC FS14 18V

    Если машина с Автоматическими хабами (D-ALH)— Dual Automatic Locking Hub  от второй и четвертый

    Второй "более распространённый" так-же ставился на партаймовые 105-ки    43401-60091 кросс 43401-60090, попробуйте может даже есть в наличии и будет возможность сравнить с вашей Цапфой поворотного кулака.

    Спасибо!!!

    Ждал от Вас ответ :)

    У меня хабы автоматические, то есть 2 и 4 вариант. Но, у меня машина с ABS ... Может из за этого экзист мне пишет только 43401-60110 номер ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    В чем различия ...091 и ...110 цапф незнаю - обе устанавливаются с автоматическими хабыми(короткий шрус), ..110й номер для машин с дисковыми задними тормозами = с АБС

    какая взаимосвязь с цапфой не ясно, тем более на 70-й серии кольцо АБС переехало со шрус`а  на ступицу. Я бы попробовал себе заказать ...091, прилагаю фото из и-нета сравните со своим.

    950979005_43401-60091SPINDLESUB-ASSY.thumb.jpg.1aef4a68d5e95395f5c76b8028a281a3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Насколько я помню, там отверстие под датчик ABS.

     

    @Swamper UA я в аналогичной ситуации четыре года назад перешёл на ручные хабы. Там своя цапфа, но зато ценник в разы меньше и наличие "в любом колхозе".

    @Schimano вот, на фото видно:

     

    43401-60100-Aelwen-High-Quality-Front-St

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail
    9 часов назад, Андрей Новиков сказал:

    Насколько я помню, там отверстие под датчик ABS.

     

    @Swamper UA я в аналогичной ситуации четыре года назад перешёл на ручные хабы. Там своя цапфа, но зато ценник в разы меньше и наличие "в любом колхозе".

    @Schimano вот, на фото видно:

     

    43401-60100-Aelwen-High-Quality-Front-St

    Да, Именно такую сейчас ждем.

    Ручные хабы тоже подготовил.

    То есть,  ручные хабы, с этой цапфой и родными полуосями не совместимы? А что с  АБС? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Нет, полуоси менять не надо. А вот цапфа то ли длинее, то ли короче, и длина резьбы не совпадает. Я покупал хаб, цапфу и гайки с шайбами. С ABS всё хорошо, основания у цапф идентичные, отличаются только концевиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Ответ сервиса в котором обслуживалась машина с 2013г. :

    1. Для рассмотрения притензии в качестве гарантийной, нужно было пригнать машину к нам.

    2. Смазка ступичных подшипников с полной разборкой, сменой смазки, заменой сальников, на протяжении всего срока обслуживания (с 2013-2018 51 000 км.) не проводилась.

    3. Проводить такую процедуру каждые 20 000 - не видят необходимости, ели нет следов выброса смазки, либо излишнего люфта подшипника. Но возможно, в случае тяжелей эксплуатации авто, действительно стоит придерживаться такого регламента.

    Звоните, если что...

     

    А пока, машина ждет "заветную цапфу" на другом сервисе, уже больше 3 недель... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    16 часов назад, Swamper UA сказал:

    3. Проводить такую процедуру каждые 20 000 - не видят необходимости, ели нет следов выброса смазки, либо излишнего люфта подшипника. Но возможно, в случае тяжелей эксплуатации авто, действительно стоит придерживаться такого регламента.

    У меня на 18000 км подшипники уже посинели. Родная смазка напоминала кусок хозяйственного мыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП
    16 часов назад, AA44 сказал:

    У меня на 18000 км подшипники уже посинели. Родная смазка напоминала кусок хозяйственного мыла.

    Прошел 110 000 км. Недавно перебирали мост. Ступичные подшипники не в идиале конечно, но в замене не нуждаются - результат вовремя замененного "хозяйственного мыла" :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Да, с этим "мылом" подстава конкретная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    1 час назад, Андрей Новиков сказал:

    Да, с этим "мылом" подстава конкретная!

    Я на этом "мыле" 50.000 км. набегал, потом появился люфт на заднем левом колесе (где длинная полуось), сразу заменил все четы оси. Задние были уставшие, а передние еще ничего, можно было еще поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вот вопрос по замене автоматических хабов на ручные у меня возник. Странно, что они не взаимозаменяемы, т.е. один открутил, другой прикрутил. Может всё зависит от конкретного производителя хабов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Я тоже с этой мыслью начинал... :) У Тойоты вообще очень много странного выясняется по факту. Такое ощущение, что в японском нет слова "унификация".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    3 часа назад, ДмитрийС сказал:

    Вот вопрос по замене автоматических хабов на ручные у меня возник. Странно, что они не взаимозаменяемы, т.е. один открутил, другой прикрутил. Может всё зависит от конкретного производителя хабов? 

    Процитирую Schimano:

    HZJ 76/78 2007->

    1. ступичные Фланцы ______ 43421‑60060_____ длинные Шрусы 43405‑60100______ступица 43502‑69086 (подш. внутр. 90368‑49084 подш. внешн. 90368‑45087)

    2. ручные хабы ASIN _______43530‑60130_____ короткие Шрусы 43405-60120______ступица 43502‑69085 (подш. внутр. 90080‑36064 подш. внешн.90080‑36067)

    3. полуавтоматические хабы _43530‑69065______короткие Шрусы 43405-60120_____ ступица 43502‑69086 (подш. внутр. 90368‑49084 подш. внешн. 90368‑45087)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Надо не цитировать, а почитать, что написано парой постов выше. Если есть ABS, то нужно 43401-60100 для ручных хабов и 43401-60110 для автоматов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    2 часа назад, Андрей Новиков сказал:

    Я тоже с этой мыслью начинал... :) У Тойоты вообще очень много странного выясняется по факту. Такое ощущение, что в японском нет слова "унификация".

    Но как я понял вы пытались поставить фирменный ручной тойотавский хаб 43530‑60130 вместо фирменного автоматического 43530‑69065. Так же? Может ситуация с сторонними хабами другая? Тот же exist, не выдаёт ручной хаб 43530‑60130 как возможную замену автоматическому 43530‑69065. Но при этом выдаёт возможную замену на хабы др.производителей

     

    1336543645_.thumb.jpg.b223bd3e4323faf7a6cc368c7a4c8432.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    AISIN Free Wheel Hub Cross Reference List

    Aisin Free Wheel Hub.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    17 минут назад, Schimano сказал:

    AISIN Free Wheel Hub Cross Reference List

    Aisin Free Wheel Hub.pdf

    Да уж, 43530‑69065 в списке нет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    8 минут назад, ДмитрийС сказал:

    Да уж, 43530‑69065 в списке нет вообще.

     

    Это PDF из "старых запасов", а свежего на официальном сайте AISIN почему-то нет

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вообще как то странно получается. На ручной хаб на рынке присутствует не мало аналогов сторонних производителей, а на автоматический никого что-ли?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.