Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Т.е. давление, к примеру, соляры на форсунке и в обратке одинаковое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Т.е. давление, к примеру, соляры на форсунке и в обратке одинаковое?

    вы  хрен то с  пальцем  не путайте . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А можно еще проще сделать. Я открутил родной датчик, вкрутил туда шланг, на шланг тройни, в тройни родной и доп датчики. Если тройник воткнуть в блок, его от вибрации оторвать может. И никаких головняков со сверлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Резьба на фильтре 3/4-16 UNF у Тойот на бензинках, на дизелях М24х1,5. В данном комплекте нет такого переходника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    Резьба на фильтре 3/4-16 UNF у Тойот на бензинках, на дизелях М24х1,5. В данном комплекте нет такого переходника.

    ну вот. токарю придется поработать маленько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    А можно еще проще сделать. Я открутил родной датчик, вкрутил туда шланг, на шланг тройни, в тройни родной и доп датчики. Если тройник воткнуть в блок, его от вибрации оторвать может. И никаких головняков со сверлением.

    во, я как раз про это и спрашивал. Какой шланг использовал? Как живет конструкция? не было проблем? и если не трудно, фото, пожалуйста  :thank:

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    а кто знает, где взять фишку на датчик давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    во, я как раз про это и спрашивал. Какой шланг использовал? Как живет конструкция? не было проблем? и если не трудно, фото, пожалуйста  :thank:

    Шланг от шприца масленки, давление держит хорошее, резьба подходящая. На конце китаен тройник и датчики. Пришлось только провода до датчика удлинять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: LC105 1HZ

    Кто нибудь устанавливал такую проставку под масляный фильтр?

     

    Хочу купить на ебее вот не знаю какая у нас резьба на 1HZ, думаю должна подойти. Там вроде несколько вариантов. Хочу поставить датчик с лампочкой на минимум и нормальный указометр давления.

    Если у кого есть опыт подобного подскажите плюсы, минусы или какие засады при внедрении и эксплуатации.

    привет!

    у меня стоит такой переходник точнее который сделан именно под мотор  1HZ - тот который ты хочешь купить скорее всего не подойдет он для легковых машин на 1HZ все больше - это первое (фильтр на него встанет по самому краю и есть вариант что выдавит прокладку так как давление давит насос нормальное особенно на холодную, помимо этого переходника нет в этом наборе под твой фильтр - надо точить его у токаря но точить это одно там тоже проблематично так как переходник большой и не все позволяют сделать внутренние стенки твоего сендвича). Второе это прикольная трубка которая в фильтр масляный идет она с каналом масляным. В общем на том же ебае есть такой переходник именно на двигатель 1HZ и на бензинку тоже есть помоему только разница в цене твой примерно стоит 30 баков а который конкретно под мотор 1HZ 130-150 баков стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T
    В 21.09.2013 в 03:41, Obrokoff сказал:

    А можно еще проще сделать. Я открутил родной датчик, вкрутил туда шланг, на шланг тройни, в тройни родной и доп датчики. Если тройник воткнуть в блок, его от вибрации оторвать может. И никаких головняков со сверлением.

    Датчик температуры масла  тоже на тройнике? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    59 минут назад, SergeyNSK сказал:

    Датчик температуры масла  тоже на тройнике? 

    Температуру масла не мониторю, по темперу двиги и давлению все отлично видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T

    Понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    Я себе так сделал.

    Фирма DEFI япония. блок юнит с настройками по контрольной лампе и памятью перемотки. Все прекрасно работает .

    DSCF3744.JPG

    DSCF3745.JPG

    DSCF3743.JPG

    DSCF3742.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А где поставку брал? По виду не сказать что люминь! Нержавейка?

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.
    1 час назад, VaviL сказал:

    А где поставку брал? По виду не сказать что люминь! Нержавейка?

    Проставку точил. Какая то марка спец стали , не помню уже.  У токарей в загашнике есть. 

    Резинку подобрал в магазине по РТИ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    22 часа назад, юрий696 сказал:

    Проставку точил. Какая то марка спец стали , не помню уже.  У токарей в загашнике есть. 

    Резинку подобрал в магазине по РТИ 

    Започем из загашника?

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.
    2 часа назад, VaviL сказал:

    Започем из загашника?

    Если о затратах, в районе 3000 отдал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, юрий696 сказал:

    Если о затратах, в районе 3000 отдал

    Ааа. Эт сталь из загашника. Я думал деталь ещё в загашнике есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.
    4 часа назад, VaviL сказал:

    Ааа. Эт сталь из загашника. Я думал деталь ещё в загашнике есть 

    Выточить и пройти фрезером, сделать выборки не сложно. Проставок один хрен в природе нет. И это лучше я понял для себя чем переходники городить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    В 08.12.2017 в 10:39, юрий696 сказал:

    Я себе так сделал.

    Фирма DEFI япония. блок юнит с настройками по контрольной лампе и памятью перемотки. Все прекрасно работает .

    DSCF3744.JPG

    DSCF3745.JPG

    DSCF3743.JPG

    DSCF3742.JPG

    По моим чертежам делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.