Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Доброго времени суток.

     

    Намедни, совершенно невзначай изменился звук работающего двигателя, особенно на холостых оборотах. Стал греметь как старый трактор ЧТЗ. Подумал, может солярка какая палевная попалась. Вообщем дожёг, залился благородным диз.топливом на Газпромнефти. Ни чего не поменялось. Тут меня основательно насторожила эта байда. Полез всё шупать и расскачивать. В итоге обнаружил, что есть люфт, когда дёргаешь за ТНВД. При детальном освещении, обнаружил, что из 2-х крепежей, которыми ТНВД притягивается к корпусу двигателя, одна шпилька отсутствует (хотя ранее она видна на фото с гайкой в этом посту),вторая же шпилька без гайки. На чём у меня держалось ТНВД не совсем понятно, 500 км, точно проехал, после того как звук изменился.

    Затянул на одну гайку. Звук работающего двигателя стал штатным. Вот и думаю, почему сорвало ТНВД и как сменить эту отломанную шпильку? Она крепится в блок? Насколько опасна и черевато езда с креплением на одну. На сколько её хватит (((

    post-10824-0-41596500-1379703362_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Как на LT не помню, но  на казэте есть дополнительное крепление с противоположной стороны. У меня не было и случилась такая же беда, что и у тебя. Брал у друга этот кронштейн и заказывал выточить на заводе, после чего кронштейн был устанвлен. Проблема решена. Что-то мне подсказывает, что кронштейны на этих моторах должны быть одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На Лте с другой стороны насоса шкив, по которому идёт ремень ГРМ. Так что за то, что за 500 км Ты не попал на полную капиталку, скажи спасибо ангелу хранителю Твоего автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я такое уже видел. Друзья на сюрфах с лте катаются, оба шпильки теряли. У одного шпильку обламало а у другого в блоке резьбу сорвало. Причина отсутствие задней опоры!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    На тнвд сзаду должна быть планка еще.В сумме 4 болта держат тнвд.Спереди два,и два сзади у мех тнвд.А у электронного 3 болта.Сзади один болт на планке.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Умники-топливщики крепёж ТНВД при первом же вмешательстве в топливную выкидывают нафиг. Как бы показатель целкости, если нет этого кронштейна - уже не девочка. В принципе не смертельно - ТНВД и на двух шпильках прекрасно держится. Но. Вторую гайку, которая у блока, шибко геморно затягивать и она вечно либо отсутствует совсем, либо затянута чисто номинально. Если от вибраций эта гайка открутится, то самооткручивание второй - вопрос времени. Я с этим гемором столкнулся в дальней длительной поездке. Пару раз откручивалась единственная дальняя от блока гайка. Сразу врубиться тяжело - двиг начинает странно работать, то звенит при малейшей нагрузке и не едет, то поёт и летит... Причина - ТНВД начинает елозить то в позднее, то в раннее. Как только крепление совсем ослабнет - начинает разбивать уши и шпильки крепления с каждым набором-сбросом оборотов. Я пару раз затягивал гайку, на третий раз - шпилька сломалась по кромке блока. Но особенность конструкции такова, что на дальней от блока шпильке ТНВД держится нормально, а на одной ближней к блоку шпильке ТНВД ровно стоять уже не будет. А небольшой перекос ТНВД приводит к тому, что с шестерни ремень начинает сползать и тереться о блок. Я проехал на одной ближней к блоку шпильке около 2000км - на блоке уже появилась проточка от ремня. Хорошо, что я опять собирался за 5000км и по возвращении в цивилизацию сразу же взялся за восстановление шпилек - иначе ремень ГРМ потихоньку бы разлохматило... Чем бы кончилось в итоге - объяснять никому не надо. Пришлось снимать радиатор, разбирать морду движка и высверливать останки шпильки из блока. Даже с инструментом затяжка второй гайки - гемор ещё тот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Даже с инструментом затяжка второй гайки - гемор ещё тот.
     У меня не стоит вторая гайка,я ее просто не стал прикручивать.Но заднее крепление стоит,полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    обнаружил, что из 2-х крепежей, которыми ТНВД притягивается к корпусу двигателя, одна шпилька отсутствует (хотя ранее она видна на фото с гайкой в этом посту),вторая же шпилька без гайки.

    -отсутствует задний кронштейн крепления.-на разборе или в барахолке можно найти 

    -так шпильку обломило или она выкрутилась и потерялась?

    post-7312-0-17619200-1379786662_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Кронштейн у меня есть если надо вдруг будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Благодарю всех откликнувшихся и отписавших в этой теме!!!!

     

    .. и по возвращении в цивилизацию сразу же взялся за восстановление шпилек... Пришлось снимать радиатор, разбирать морду движка и высверливать останки шпильки из блока.

     

    А можно по подробнее? Каков порядок разборки и последовательность. Как высверливать остатки шпильки? Там подлезешь разве с дрелью? Какие размеры шпилек? Покупал или точил?

     

    -так шпильку обломило или она выкрутилась и потерялась?

    Шпильку обломило (дальнюю от блока) На фото в первом посту, на неё указал стрелочкой.

     

     

    Кронштейн у меня есть если надо вдруг будет!

    Спасибо за предложение помощи! У меня оказывается кронштейн стоит, только ТНВД к нему не было прикручено. Сегодня минут сорок убил, чтобы привернуть один болт через кронштейн к ТНВД.

    По крайней мере, у меня сейчас ТНВД держится, один спереди, один сзади. То есть риск повторного разбалтывания с последующим отворачиванием чуток уменьшился. Вчера же, когда на одном переднем, двинул в престольную, а мне туда обратно это 300 км, очковал и постоянно прислушивался к звуку мотора, не дай бог отвернётся. ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Кронштейн у меня есть если надо вдруг будет!

    Во, блин............. А я фрезерам заказывал. :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сваркой не подлезешь? :huh: Можно попытаться наварить гайку... А если скинуть аппарат то шуруповертом можно залезть. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А можно по подробнее? Каков порядок разборки и последовательность. Как высверливать остатки шпильки? Там подлезешь разве с дрелью? Какие размеры шпилек? Покупал или точил?
    Теоритически можно и со стороны ТНВД высверлить, но нужно быть осьминогом с кучей глаз и гибких рук... и инструмент подходящий... Мне показалось проще и в итоге быстрей делать традиционным способом. Снимаешь шкив и лобовую крышку двигателя. Снимаешь радиатор. Наверное можно и с ним извернуться, если есть инструмент миниатюрный... Шестерню ТНВД снимать не нужно - торцы шпилек видны прекрасно и подлезть к ним проблем не составляет. Просверливаешь шпильку сверлом на 4-5мм, в дырку загоняешь шестигранник чуть подпиленный и выкручиваешь бренные останки. Ничего сложного. Шпильку я не стал ставить - закрутил прочным болтом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Сваркой не подлезешь? Можно попытаться наварить гайку...
    Даже думать не стОит. Шпильку ломает прямо в теле блока, ниже плоскости поверхности на 1-2мм. А над этим обломышем ухо ТНВД, которое никуда не повернёшь... Бесполезно там царапаться. Нужно добираться до дому и раскидывать лобовуху. Заодно менять ГРМ и прочая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Даже думать не стОит. Шпильку ломает прямо в теле блока, ниже плоскости поверхности на 1-2мм. А над этим обломышем ухо ТНВД, которое никуда не повернёшь... Бесполезно там царапаться. Нужно добираться до дому и раскидывать лобовуху. Заодно менять ГРМ и прочая...

    :wow: Ну че сразу то? Я не правильно написал! Скидывать тнвд в обоих случаях! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не нужно скидывать ТНВД. Правда на том этапе, когда высверливается шпилька, его снять - это минут 20 работы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Шпильку я не стал ставить - закрутил прочным болтом. 
    У меня на пузотерке тож болт стоял.Его сломало(((Вернее приходилось постоянно подкручивать,в итоге сломался(((Заднего крепления не было.Потом поставил,и забыл за тнвд))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Сваркой не подлезешь? :huh: Можно попытаться наварить гайку... А если скинуть аппарат то шуруповертом можно залезть. :russian_ru:

    от сварки люминий выгорит,вапче проблемно будет закрепить

    Сваркой не подлезешь? :huh: Можно попытаться наварить гайку... А если скинуть аппарат то шуруповертом можно залезть. :russian_ru:

    от сварки люминий выгорит,вапче проблемно будет закрепить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    от сварки люминий выгорит,вапче проблемно будет закрепить

    от сварки люминий выгорит,вапче проблемно будет закрепить

    Блииин.... У товарисча полуавтоматом наваривал и выкручивал шпильку из алюминиевого блока! Нихрена ничего не случилось! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Блииин.... У товарисча полуавтоматом наваривал и выкручивал шпильку из алюминиевого блока! Нихрена ничего не случилось! :thank:

    ну там же не на 8 шпилька , а на 12 если не ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.