Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Народ, ну чё вы спорите? Там обломок утоплен на пару мм в блоке. К чему вы собрались привариваться? Ещё и сверху это всё прикрыто ТНВД. Так что пофигу какой там диаметр у шпильки!

    Если только сам ТНВД приварить к блоку?

     

    У меня на пузотерке тож болт стоял.Его сломало...
    У меня шесть лет ТНВД провисел на одной шпильке - ещё первые топливщики, к которым я обратился, собрали ети железочки в таком составе. Ну типа, кроме денежек, должно же ещё чегоньть к рукам прилипнуть... Потом я экспериментировал... Теперь конечно понимаю, почему вторую гайку никто не прикручивает... Это себе собирая можно руки там все попереломать-повывыхивать, а кто же за ради чужого дяди так лохматиться будет? Щас я там так всё прикрутил, что ещё на шестьдесят лет хватит безо всяких кронштейнов. Крутить насос никакого резону нет, потому можно прикручивать по взрослому и на века. А один полузакрученный болт разобъёт-сломает также как и одну полузатянутую шпильку. Невозможно в одной точке надёжно завиксировать такую бандурину, как ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    крутил свое тнвд на по раньше ......сделал себе с воротка ключик тонкий а то там ребро мешает. и нужной длинны....пришлось по мудохатся разок но не че..  теперь есть чем скручивать гайку у блока.... а по первой когда снимал ТНВД откручивал двумя то ли тремя рожковыми у них угол разный короче по очереди... тока так. и все таки болты должны быть все. у меня обломился болт один из четырех на шкиве ГРМ ТНВД так у меня до сих-пор (попа потеет)как нагрузку даешь....нет спокойности за рулем когда занешь что есть косяк.... у япошек болты блин такие еще они тянуться с начало а потом когда придел отламываются .......вот етот момент надо не проворонить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -по поводу труднодоступной гайки,которая ближе к блоку-есть специальные ключи  изогнутые .им без проблем эту гайку закручиваешь.

    post-7312-0-61250200-1379936527_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    по поводу труднодоступной гайки,которая ближе к блоку-есть специальные ключи  изогнутые .им без проблем эту гайку закручиваешь.
    На второй гайке проблема не в том, что не подлезть к ней, а в том, что у ключа угол поворота получается очень маленький - не хватает места довернуть гайку на угол, чтобы ключ оделся другой стороной... У трещётки тоже не срабатывает защёлка - всё болтается в пределах люфта... Я подобрал длинную головку и удлинитель чтобы трещётка оказалась в более-менее свободном месте под впускным коллектором. И то головку пришлось подпилить хорошенько... Может и подойдёт такой изогнутый ключик, но гдеж его найти? Не всегда есть возможность привередливо подбирать инструмент... и держать для каждой гайки по спецключу... У меня например уже инструмента накопилось больше чем на ином СТО... не хватает до комплекта подъёмника, сварочного аппарата и кувалды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    постоянно исправляю работу криворуких, обломанные шпильки крепящие тнвд, снимается тнвд, на шпильку насерается сваркой и выкручиваешь, так моторов 30 сделал, что 2ЛТЕ что 1КЗТЕ без разницы, варил и полуавтоматом и инвертором никогда ничего не сжигал еще.. самый простой и верный способ, без шпилек ездить не советую, особенно на 2ЛТЕ 

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    не хватает до комплекта подъёмника, сварочного аппарата и кувалды.

    Странно... обычно кувалда для наших пепелацев как раз должна входить в возимый комплект инструмента  :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    снимается тнвд, на шпильку насерается сваркой и выкручиваешь...
    После того как снят ТНВД - шпилька уже не головняк. Бесит когда ради одной гаечки нужно пол движка раскидать-скидать... А как представлю, например, что сальник колена потёк...   :ohmy:
    Странно... обычно кувалда для наших пепелацев как раз должна входить в возимый комплект инструмента 
    Кувалда - это святое. Кувалда - это состояние души... это священный грааль СТО и её нужно запретить иметь физическим лицам в частной собственности! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    .. без шпилек ездить не советую, особенно на 2ЛТЕ

    Тоже сторонник того, что придумано разработчиком авто по крепежу ТНВД, должно быть полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    постоянно исправляю работу криворуких, обломанные шпильки крепящие тнвд, снимается тнвд, на шпильку насерается сваркой и выкручиваешь, так моторов 30 сделал, что 2ЛТЕ что 1КЗТЕ без разницы, варил и полуавтоматом и инвертором никогда ничего не сжигал еще.. самый простой и верный способ

    :buzz:  :friends:  :ok:  А я про что!  Кто делал-тот знает! А если не разу не пробовал то и спорить не о чем! :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Тоже сторонник того, что придумано разработчиком авто по крепежу ТНВД, должно быть полностью.

    +1000 Я одному СТОшнику то же самое доказывал! Понимая умом что это единственное за что можно инженеров японских ихней матерью обзывать!!!(нижнее крепление и внутренняя гайка) Они что там детей на работу принимают? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    После того как снят ТНВД - шпилька уже не головняк. Бесит когда ради одной гаечки нужно пол движка раскидать-скидать... А как представлю, например, что сальник колена потёк...   :ohmy:

     

    Саша так выкинуть этот 2лте и вкорячить 1кз там и делать нечего, тянет, едет, не греется, тнвд снимается минут за 15, грм меняется минут за 10... 

    а без шпилек ездить это гемор, и хочешь не хочешь устранять нужно.

     

    а еще не маловажно в этой конструкции гаики которыми притянуто тнвд, родные работают на 105% а если кто то до вас потерял и закрутил обычные жди беды, обломаные шпильки, постоянно откручивающийся тнвд и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 1FZ-FE

    Та же самая проблема была, что и автора. Но у меня у раскрутились все 4 болта, ближний к блоку сломало. Причем все потерялись в дороге. И еще как бонусом переломилась от вибрации ТНВД топливная трубка на 4 цилиндр. И все это в лесу. Пока ТНВД держится на 2-х болтах. Один который в блоке и планка. Который в блоке закручивали вместе с герметиком. Пока не откручивается. Высверливать планирую когда уже ГРМ менять буду. И наступит это раньше запланированного срока. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Пока ТНВД держится на 2-х болтах. Один который в блоке и планка.

     

     

    Мой случай. Правда у меня "бонусом" сейчас вылезло следующее... ...вчера утром завёл cвою машину, вышел оглядеться, гляжу тоненькой струйкой солярка бежит из подкапотного пространства, причём крайне резво ((( Открыл, смотрю на тнвд, сверху всё сухо, откуда-то снизу. Кинул мешковину, лёг посмотреть с низу, видно только как соляра сочится по картеру и стекает. Откуда бьёт "родник" не видно (((

     

    Почесал репу, сказал бл...ть, сколько ко же в тебя родной можно вваливать кэша? ((((

     

    И пошёл пешком...

    Вечером приехал корешок на Тахо, на галстуке оттащил меня в сервис на яму, оттуда удалось выяснить источник протечки. См. фото для понимания, стрелкой указал. ( У нас в городе нет ни одного сервиса, где занимаются топливной аппаратурой. Ближайший город в 40 км, придётся на галстуке тащить туда. Я так понимаю, без съёма ТНВД уже не обойтись, ну тогда в таком случае, будем ещё восстанавливать обломанную шпильку.

    post-10824-0-61409300-1380278824_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Где вы там на ТНВД находите 4 гайки? Ума не приложу, какая планка? Деаль 22811, что ли? Так там 1 гайка и 2 на шпильках блока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.