Перейти к публикации
Vasiliy St.

"Сложный" вопрос по печкам на 130-м Раннере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    У меня передняя ели тёплым дула,отсоединил патрубки на неё,на заднюю и движке местами,подцепил шланг от водопровода и дунул в обратку,минут сорок гонял отдельно печки то в одну сторону,то в другую, так же двиг,дерьма  тьма было,под конец с литр ржавой жижи вышло,потом промывкой хай гир, на два раза,потом ещё раз водой промыл,всё слил,продул воздухом,собрал и пришло счастье ....................перестал включаться электровентилятор, до этого каждые минут 5-7 на холостых врубался,ну и главное печки-стали дуть так,что рука не терпит на прогретом движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    совсем разные вещи - одно дело закольцевать. другое дело - открыть краник... Путь жидкости получается совсем разный... вода при циркуляции, так же, как и электрический ток, старается идти по пути наименьшего сопротивления....

    Приветствую! Именно так, по своей глупости и скупости прошлой зимой поставил подогрев, да не в корпус ГБЦ а в патрубки, а он типа с клапаном.

    Итог: клапан открылся и не закрывался больше, жижа бегала по малому кругу и двигатель закипал за пять сек - далее кап ремонт 

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

     

    -тогда что ж получается,-эти трубки идут на вторую салонную печку,получается так же кольцо циркуляции жидкости-она (вторая печка),при открытии краника на ней тоже работу основной ухудшает??

     

    Если радиаторы печек чистые ни че не ухудшает, зимой  при минус 27 в салоне плюс 27. Только прогрел машину и лепота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Приветствую! Именно так, по своей глупости и скупости прошлой зимой поставил подогрев, да не в корпус ГБЦ а в патрубки, а он типа с клапаном.

    Итог: клапан открылся и не закрывался больше, жижа бегала по малому кругу и двигатель закипал за пять сек - далее кап ремонт 

    Это какой ставил подогрев? Я поставил тоже в патрубки, и ничего - всё работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в "северсах" специально "клапан" убирают, изза случаев его клина , но в закрытом состоянии, хоть это и нарушает нормальную циркуляцию в остальных частях системы - и ничего смертельного. перегреть двигатель изза врезки в малый круг ДАЖЕ ПРОСТО ШЛАНГА - ИМХО невозможно совершенно никак, уж не говоря о котлах. вобщем не то пальто, не надо народ пугать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA SURF1991г VZN130 3VZ-E автомат

    А я заливал в отсоединенную салонную печку через трубки кипяток с лимонной кислотой, часа два все отмокало, потом продул компрессором - такое г... выскочило. Потом повторил  процедуру. Сейчас как новая греет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    в "северсах" специально "клапан" убирают, изза случаев его клина , но в закрытом состоянии, хоть это и нарушает нормальную циркуляцию в остальных частях системы - и ничего смертельного. перегреть двигатель изза врезки в малый круг ДАЖЕ ПРОСТО ШЛАНГА - ИМХО невозможно совершенно никак, уж не говоря о котлах. вобщем не то пальто, не надо народ пугать.

    Приветствую! А я и не пугаю, но у меня реально из-за него кипеть начал, при не правильной врезке  двиг будет кипеть. Объясню почему- во первых диаметры шлангов одинаковы - во вторых врезка произведена с учетом клапана, точнее без учета того что он может заклинить в открытом положении- и в третьих при врезке я уменьшил малый круг циркуляции ож ,получилось голова- подогрев- блок. В последующем пока не заглушил шланг двиг кипел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ах ну да - пардон. я упустил что вторая точка - блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Приветствую! А я и не пугаю, но у меня реально из-за него кипеть начал, при не правильной врезке  двиг будет кипеть. Объясню почему- во первых диаметры шлангов одинаковы - во вторых врезка произведена с учетом клапана, точнее без учета того что он может заклинить в открытом положении- и в третьих при врезке я уменьшил малый круг циркуляции ож ,получилось голова- подогрев- блок. В последующем пока не заглушил шланг двиг кипел

    Себе когда ставил - трудно было подлезть к блоку - поставил в разрыв патрубков, всё хорошо работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    А можно тоже задать сложный вопрос?

    У меня убраны штатные динамики (которые внизу передней панели, примерно у коленок).

    Заметил, что на трассе пассажиру на коленку нехило дует из решетки динамика.

    Возможно это как-то связано с межсезоньем и температурой -10..+10. Т.е. не холодно, и печка в режиме "наполовину". Но в сильные морозы я по трассе на сюрфе не ездил.

    Забор воздуха всегда полностью наружний. 

    Вопрос: как бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    А можно тоже задать сложный вопрос?

    У меня убраны штатные динамики (которые внизу передней панели, примерно у коленок).

    Заметил, что на трассе пассажиру на коленку нехило дует из решетки динамика.

    Возможно это как-то связано с межсезоньем и температурой -10..+10. Т.е. не холодно, и печка в режиме "наполовину". Но в сильные морозы я по трассе на сюрфе не ездил.

    Забор воздуха всегда полностью наружний. 

    Вопрос: как боро

    Посмотреть

    -1 уплотнитель двери в том месте

    -2 посмотреть в моторном отсеке все ли резинки под жгуты проводов целы

    -3 посмотреть как живет резиновая гофра под провода которые идут из салона в дверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Себе когда ставил - трудно было подлезть к блоку - поставил в разрыв патрубков, всё хорошо работает...

    Получилось как у тезки только у него диаметр шлангов мал и сопротивление в них больше ,а у меня одинаковый диаметр и итог плачевен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Получилось как у тезки только у него диаметр шлангов мал и сопротивление в них больше ,а у меня одинаковый диаметр и итог плачевен.

    :) ну если диаметр нижнего патрубка радиатора мал и сопротивление у него большое.... :)

    :huh: :huh: :huh:

    всё делал по инструкции "Северс"а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    :) ну если диаметр нижнего патрубка радиатора мал и сопротивление у него большое.... :)

    :huh: :huh: :huh:

    всё делал по инструкции "Северс"а

    Вот именно что не мал но в него сливает жижу помпа с верхнего, а верхний одного диаметра, что на печку что на подогрев. И получается что он не через печку идет, а через подогрев. Вот и представь себе как жижа из головы почти сразу в блок перетекает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    ну я, конечно. очковал в том году насчет этого. но, как видит Всевышний, ничего плохого из этого не случилось, всю зиму пользовался - утром проснулся, включил, пока собаку погулять выпустил, туалет, чай, в общем за полчаса машина показывала рабочую темп-ру, легко заводилось в любые морозы, а по времени - 20-25 мин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Вот видишь , а у меня сразу мондил и я на него забил, а потом он на меня когда я не ожидал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вот видишь , а у меня сразу мондил и я на него забил, а потом он на меня когда я не ожидал

     

    А где брал? я заказывал у производителей. присылали по почте...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    А я в магазе без гарантии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    тоже стремался. но по наводке с форума, радует и работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    я к магазам как-то не очень....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.