Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Всем привет.

    Небольшой фотоотчет о бензобаке. Его содержимое. Может уже кто то знает как он выглядит и не раз )), но для остальных будет познавательно.

    У авто который я недавно купил есть небольшая течь бензина, поэтому я решил подойти комплексно, чтобы машина не осталась на подъемнике и приобрел контрактный бак разобрал его, отпескоструил и покрасил. Нижнюю часть я дополнительной покрыл антигравием.

    По поиску я не нашел тем, в которых можно четко понять какие трубки отгнивают.

    Буду благодарен, если кто то поставит стрелки на фотографиях.

    Вот таким бак приехал

    post-21854-0-18591100-1379748635_thumb.jpg

    Разбираем его, что совсем несложно.

    post-21854-0-22975900-1379748754_thumb.jpg

    post-21854-0-93314200-1379748774_thumb.jpg

    post-21854-0-14039900-1379748709_thumb.jpg

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Продолжаем ..

    post-21854-0-90562400-1379749038_thumb.jpg

    Там все довольно просто, нужно только проявить аккуратность при изъятии конструкции на которой стоит насос и датчик уровня топлива.. вынимать нужно медленно и менять угол чтобы вышел датчик с поплавком.

    Видно что все фланцы снаружи начали корродировать.

    Я их аккуратно заклеил отпескоструил и покрасил..

    Не вдаваясь сильно в технологию выглядит примерно так..

    - обезжирить..

    - грунт по металлу однокомпонентный..

    - ждем 10 минут наносим грунт поро-наполнитель в несколько тонких слоев..

    - ждем 20 минут .. наносим обычную автомобильную краску, под рукой был пигмент "эффектное серебро".. наносим несколько тонких слоев с промежуточной сушкой по 10 минут..

    После этого все сохнет до следующего дня так как печки нет.

    На следующий день.

    Матируем скотчбрайтом нижнюю часть бака и наносим из баллончика черный антигравий.

    Сохнет все часа 2-3. после этого собираем обратно.

    Получилось вот так.

    post-21854-0-87352300-1379749650_thumb.jpgpost-21854-0-07098900-1379749686_thumb.jpgpost-21854-0-63266400-1379749708_thumb.jpg

    Еще пару фото в след сообщении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Собственно вот и все..

    post-21854-0-86698400-1379749936_thumb.jpgpost-21854-0-01877000-1379749983_thumb.jpg.

    Вот теперь сижу думаю.. что надо было все зафигачить антигравием.

    Возможно так и поступлю...

    Но самый главный для меня вопрос какие из этих трубок разрушаются ?

    Или там есть другие подводные камни ..

    Задача приехать на сервис снять и поставить.

    Всем спасибо кто прочитал много букв.

    А это кстати и сам авто..

    post-21854-0-96816500-1379750313_thumb.jpgpost-21854-0-41971900-1379750365_thumb.jpg

    Спасибо за внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    после такой обработки, сгниет все, а бак будет жить...

     

     

    Единственное слабое место, это где угол бака лежит на ленте которая его поддерживает сзади. Тот угол что ближе к кардану.

    Уже два бака продырявилось там..Так что делайте выводы.

    По остальному, баки живее живых..А трубки тем паче..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Не могли бы Вы на фото стрелочку пририсовать..

    а то для меня пока нет понятия где перед бака где зад..

    Не было возможно увидеть его место крепления на машине.

    Спасибо.

    П.С. У меня до этого был краун 143-й там бак был в багажнике ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Так то все ОК. Только там защита еще есть она весит как сам бак примерно, вот ее надо антигравием покрывать. Она на себя все камни принимает до бака камни не долетают. А так да бак теперь будет самым долгим долгожителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Не могли бы Вы на фото стрелочку пририсовать

     

    bb1.jpg

    bb2-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Огромное спасибо за стрелочку, если стандартная болезнь

    значит скорее всего и у меня там тоже течет, капает собака по капле. Спасает

    только плохая погода.

    Надо будет придумать чем защитить этот угол.

    А Вы не пробовали ремонтировать эти повреждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А Вы не пробовали ремонтировать эти повреждения?

     

    По серьезному, нет возможности -- лениво снимать и все такое.

    Как правило делаю "на коленке" хватает на 2-3-4 года.

    Я думаю если в снятом состоянии наложить на угол стекловолокна и клея с запасом, то можно избежать проблемы.

    На сам деле там все просто, эта лента, которая держит ББ сзади, просто тупо протирает угол.

    Ее по хорошему надо менять раз лет 5. Кстати заказал, сча идет, ценник 800р.

    Временно катаюсь, обмотав старую ленту матерчатой изолентой.

     

    Если бы не эта конструкторская особенность, жил бы ББ знаааачительно дольше.

     

    ЗЫ. Из трех ББ(именно сурф185) в моем хозяйстве, уже Два  с такой проблемой. То есть все которые были с машинами в итоге подверглись этой проблеме. Не дырявый только контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Спасибо Вам еще раз. Сегодня залез все разглядел. Ленту ту тоже увидел.

    Кстати из чего она сделана ? что так протирает металл.

    Я решил предотвратить протирание следующим способом.

    Нашел кусок алюминиевой ленты, это "пирог" алюминия с пластиком... не помню откуда, но явно из конторы, которая у нас на территории занимается производством рекламы.

    post-21854-0-71467800-1379863097_thumb.jpg

    Отрезал необходимый размер. Выгнул по профилю бака. Зашкурил место прилегания наждачкой для адгезии. Опять же у знакомых аквариумщиков добыл герметик для склейки аквариумов..post-21854-0-98500300-1379863238_thumb.jpg

    Обклеил скотчем.. просверлил отверстия в элементах усиления

    post-21854-0-96009000-1379863247_thumb.jpg

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Далее наносим герметик прижимаем чтобы выдавился герметик.

    post-21854-0-65507100-1379863566_thumb.jpg

    После этого быстро разравниваем.. герметик быстро полимеризуется.

    post-21854-0-52056700-1379863573_thumb.jpg

    Ну вот как то так получилось.

    Из опыта уже могу сказать одного баллончика антигравия не достаточно, чтобы создать прочный толстый слой. Тот слой который получился, скорее декоративный чем функциональный.. Когда шкурил наждачкой он достаточно быстро протерся до грунта.

    Вообщем как то так получилось теперь ждем дня 4 пока герметик полностью отвердеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Парняги, по моему у вас баки погнутые, кто-то черезчур сильно домкратом их подпирал когда ставил видимо, в этих местах где образовались углы их и протирает, там так то вся лента в резине, если резина на угол попадает ее протирает а потом и сам бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Парняги, по моему у вас баки погнутые, кто-то черезчур сильно домкратом их подпирал когда ставил видимо, в этих местах где образовались углы их и протирает, там так то вся лента в резине, если резина на угол попадает ее протирает а потом и сам бак.

     

    У меня ничего не гнуто и уж тем более "кто-то" ничего под моими баками не подпирал, ибо обе машины исключительно из Японии оказывались в моих руках и были девственно не тронуты.

    Так что предположение -- отвергается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ну тогда если бак на этой лямке болтается и под нее попадает вода и камушки то просто перетирают резину и потом металл. Можно попробовать подтянуть как то, подложить что-то под верхушку бака. Там кронштейн возможно отогнулся или отгнил, появился ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: toyota surf 185

    Столкнулся с такой же проблемой в экспедиции : протерло лентой в этом углу. При рассмотрении стало ясно, если затянуть гайку на ленте и не поправить саму ленту,то она поворачивается и упирается ребром в штамповку бака и естественно протирает дырку.отпустил ленту, зачистил наждачкой, заклеил поксиполом, проложил 3мм полосу листовой резины, затянул ленту и повернул ее чуть в обратную сторону. Недавно проверил,резинка не поврежденная.Надо бы запаять но пока руки не дошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Поменял тут давеча в Гаечке у Димы, бензобак.

    В текущем баке обнаружилась 100 процентов аналогичная проблема.post-21854-0-10214200-1382888447_thumb.jpg

    Поддерживающий хомут задней части бензобака представляет из себя ленту из металла, вот она новая...post-21854-0-92138600-1382888533_thumb.jpg

    на этой полосе металла инсталлирован кусок профилированной резиныpost-21854-0-49034100-1382888604_thumb.jpgpost-21854-0-04592800-1382888612_thumb.jpg

    Этот кусок резины рассчитан на идеальные дороги Японии, судя по его толщине.

    Причина получения такого результата банальна-старость резинового изделия, как бы не были произведения Тойоты бессмертны. Спасет только регулярность замены.

    В целом я считаю что это просчет Тойоты =)) , они же не думали что мы по 15 лет будем ни хрена не менять ничего в машине. Если бы хомут был как то жестко закреплен на баке, то этого бы не происходило.

    А так получается что... хомут болтается в резине, резина, впитав в себя камней и песка с рассейских дорог, ходуном ходит по баку..и следствие.. кирдык баку стоимость косарь зеленью, от куска металла за 30 баксов. Фото старого хомута нет, резина там давно умерла именно по углам.. металл с песком по металлу-отличный образив для протирания дыр.

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Не все фото влезают по размеру в сообщение, постараюсь наполнить

    максимально информационно познания в замене бензобака.

    Вот так после снятия бензобака выглядел угол, фото которого в зачищенном состоянии, в предыдущем сообщении. post-21854-0-89326500-1382890770_thumb.jpg

    Это вид защиты внутренняя частьpost-21854-0-37317300-1382890793_thumb.jpg

    Это сам бензобак вид снизуpost-21854-0-22500500-1382890829_thumb.jpg

    Это горловина post-21854-0-67345700-1382890809_thumb.jpg

    Напомню автомобиль август 1998 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Осмотрев поддон, обнаружил конструктивные недоработки Тойоты =)

    Устранил их.

    В следствии замятия защиты о препятствия, происходит искажение геометрии поддона.

    И вода оставшаяся в поддоне начинает делать свое черное дело.

    Я осадил все сливные отверстия вниз для лучшего стока.

    Просверлил доп отверстия, замазал шпатлей те, которые подвержены засорению и как следствие удержанию воды.

    Было так post-21854-0-55350300-1382891686_thumb.jpg

    Стало такpost-21854-0-17194300-1382891255_thumb.jpg

    Осаживаем металл для лучшего стокаpost-21854-0-30941900-1382891195_thumb.jpg

    Хорошо заметно что металл сильно разрушен коррозией в тех местах где просверлил по два доп отверстия.

    Короче говоря защита подвергнется такому тех процессу как и бензобак.

    Кто то скорее всего скажет вот херней чел занимается, взял купил и забыл на 15 лет. Но тот кто художник ))) тот меня поймет.

    post-21854-0-81300200-1382891610_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Вот так теперь выглядит контрактная горловина.post-21854-0-02299500-1382892369_thumb.jpg

    Отпескоструенная и покрашенная по всем правилам малярного делаpost-21854-0-45373100-1382892378_thumb.jpg покрыта вот таким антигравием post-21854-0-03289000-1382892386_thumb.jpg

    Попутно заменил прокладки и бензонасос..post-21854-0-04759300-1382892410_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    кстати резинки и насос достаточно живучие и врятли нужна превентивная замена.

    с другой стороны не так дорого стоят резинки.

    а насос диганостируется.

    Но по любому хорошая работа -- Сурф в надежных руках.

    остается залечить все остальные, потенциальные проблемные места и сносу не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.