Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    Ребзя, уточните пожалуйста, так вход жидкости в нагреватель откуда берем? и куда нагретую пускаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70, просто TLC-70

    У меня вход в котел из нижнего патрубка радиатора и далее в блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Для примера предлагаю посмотреть у меня про 1KZ. Там есть теоретические рассуждения про варианты подключения:

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/praded78/journal/1882527/

    Может полезно будет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    самое главное - НАГРЕВАТЕЛЬ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ КАК МОЖНО НИЖЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНО НИЖЕ МЕСТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ И ОБРАТКИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    А китайский с моторчиком как установили?

    У меня KaZeT, вход в голову, выход с блока, установлен на уровне рамы. Нужен вид с фото? могу отфоткать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    Если не трудно)))

     

    Так на сколько резьба сливного с блока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota

    В прошлом году установил на вездеход китайский с моторчиком, очень доволен. Просто врезал в выход печки( который идет с печки в мотор). Разместить котел можно в любом месте, в отличии от Северса и ему подобных, которые работают по принципу тепловой циркуляции. У меня не было возможности смонтировать отечественный прибор в нижней точке, подвернулся китаец и решились все проблемы. Отработал прошлую зиму без замечаний. Мотор объемом почти десять литров грелся подогревателем 3 квт за час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    Ну вот ребята, добрался и выкрутил эту заглушку.

    На первом фото мой штуцер который шел в комплекте с подогревателем. Попробовал его в крутить, вкручивается, только не представляю как его затягивать???!!!)))

    Повторюсь, вопрос куда делать подачу? Под номер 1 или 2? 

    И подскажите пожалуйста что за подача охлаждающей жидкости в ТНВД (под номером 3 и 4)?

     

    post-34161-0-98533400-1380288816_thumb.jpg

    post-34161-0-68945500-1380288828_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Закручивать штуцер просто, как никогда: высокой головкой требуемого размера. А вот как потом затягивать хомут на шланге... Оно конечно нет ничего невозможного, но следует предусмотреть последующие неудобства до их проявления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Ну вот ребята, добрался и выкрутил эту заглушку.

    На первом фото мой штуцер который шел в комплекте с подогревателем. Попробовал его в крутить, вкручивается, только не представляю как его затягивать???!!!)))

    Повторюсь, вопрос куда делать подачу? Под номер 1 или 2? 

    И подскажите пожалуйста что за подача охлаждающей жидкости в ТНВД (под номером 3 и 4)?

    а че ты только болт выкрутил? выкручивай полностью сливной и уже вместо него штуцер, ато 1 - не думаю что получится вкрутить этот штуцер вместо болта герметично, 2 - сечение канала получаем меньше гораздо чем можно.

     

    .... А вот как потом затягивать хомут на шланге... Оно конечно нет ничего невозможного, но следует предусмотреть последующие неудобства до их проявления.

    не очень удобно, но возможно. хомут надеваем сразу куда положено на шланг и вместе их наталкиваем на штуцер, вращая шланг. шланг предварительно лучше смазать внутри антифризом чтобы лучше налазил. потом шлангом поворачиваем хомут в болеменее удобное положение и затягиваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    Парни вы меня конечно извените, но никто так и не сказал и по моей фотке не ткнул меня носом куда пускать горячую жидкость.  Под номером 1 или 2???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На фото какой-то странный LTшник... Но в любом случае в 2. Заодно поменяешь растрескавшиеся шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    Шланги, уже поменял))) Двигатель как и говорил ранее стоит на Тойоте Кресте кузов LX-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я не могу понять по твоей фотке - термостат горизонтально между ними? если да то в нижнюю - ПОД термостат. потому как если я правильно понимаю то верхний болт ведет прямиком в радиатор.

    трубки к ТНВД на автомат прогрева.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    Выкрутил пробку в которую вкручивается сливная пробка

    post-34161-0-33643700-1380539456_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Желательно присматривать за этим подогревателем... Так как у нас в поселке сгорело 2 машины от них:( один грузовичек при правильной эксплуатации подогреватиля, а другая при постоянной эксплуатации на ночь. Чисто имхо, лучше не ставить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    В прошлом году использовал каждый день, включал за 20 мин до выезда -  прогревал движок до рабочей температуры... куда выход - не помню. надо смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    Всё! Собрал я это дело. Проверил - работает!

    Как и говорили подачу брал со сливного, выход под термостат (фото позже). Поставил я подогреватель китайский с помпой, за 30 мин - двигатель горячий, но рукой держать можно. И голова и блок, а вот верхний бачек радиатора теплый. Проблема стала куда ентот подогреватель воткнуть, места ооочень мало. Закрепил на болт которыу крепит щуп АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    На 2LT-E диаметр сливных отверстий и шаг резьбы не подскажите на блоке и "голове" ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Hiux
    22.09.2013 в 19:31, ILICH сказал:

    Приветствую. Я ставил северс-м 1.5кВт, монтажный комплект прилагался. В него входил тройник (врезается в нижний патрубок радиатора, это вход ОЖ в подогреватель) и штуцер в блок двигателя (выход из подогревателя), плюс шланги с хомутами. За час все поставил, неудобно, но терпимо. 

     

     

    post-1412-0-71750700-1379856865_thumb.jpg

     

    22.09.2013 в 19:31, ILICH сказал:

    Приветствую. Я ставил северс-м 1.5кВт, монтажный комплект прилагался. В него входил тройник (врезается в нижний патрубок радиатора, это вход ОЖ в подогреватель) и штуцер в блок двигателя (выход из подогревателя), плюс шланги с хомутами. За час все поставил, неудобно, но терпимо. 

     

     

    post-1412-0-71750700-1379856865_thumb.jpg

    Приветствую, можешь фото скинуть, сюда или на kurtkortina@gmail.com, куда шланги присоединил которые от котла идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.