Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    - Давно хотел поездить на Бильштайне , и на последнем авто наконец таки поставил. Итог на фото , примерно год /полтора, авто не спорт . Хорошо что вовремя успел , на резине и диске малость уже был контакт со штоком. Подумать не мог что там резьба и оно откручивается ))) резьба цела...

    Я допускаю что есть Бильштайн хороший , возможно , НО для себя решил - "Ложки нашел но осадок остался " ))

     

    PS- и начались снова поиски амортов )))

    post-1046-0-43217900-1379877091_thumb.jpg

    Изменено пользователем Gaffer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В разделе 215- кто-то уже жаловался на сломанный 5100. С выкладыванием фотографий и счастливым концом по "гарантийной" замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    В разделе 215- кто-то уже жаловался на сломанный 5100. С выкладыванием фотографий и счастливым концом по "гарантийной" замене.

    я жаловался, но там не качество товара было виновато, а тупизна маркетологов, которые все классные инженерные начинания в нашей жизни ломают.

    для 5100 задних было написано лифт до 2х - но он там до 1 дюйма только - из-за этого шток и вырвало с мясом, прислали новый по гарантии и я солдатика налепил на  него. в общем полет уже более 13 т миль (с учетом того что подвеску я на все деньги испытываю) - доволен как слон.

     

    ЗЫ на знал что от штока там крепеж откручивается :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Интересно. У меня тоже 5100 задние стояли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    У кого сейчас ОМЕsport ? как они сейчас ? ( сам ездил на них очень довно , тогда еще и SPORT версии не было )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Проверено лично на FJ и на 215-м. Касается лифт-комплектов подвески ОМЕ и Dobinson. Ходы задних амортизаторов не соответствуют заявленному лифту в 2", который обеспечивают пружины.

    В итоге при достаточно сильной артикуляции подвески задние амортизаторы работают на отрыв.

    На FJ я уже заменил амортизаторы OME на Dobinson GS59-682, который рекомендуется производителем для LC-105 с лифтом 2". Ход у этих амортизаторов на 35мм больше, чем у тех, что рекомендуется для FJ и 215-го с лифтом 2".  Стало нормально.

    С Бильштайнами, подозреваю - такая же фигня. И выхода тут два - либо удлинять их "солдатиками", либо менять на более длинноходные.

    Изменено пользователем AVS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    на зад я поставил от 100-ки. резьбу штока отрезал немножко и подошли без проблем. работают не хуже, даже лучше всяких бильстейнов и прочих амо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    Только что измерил Бильштайн 33-187174(для FJ ) и OME 60081 (для тех же пружин FJ от оме ) Они ОДИНАКОВЫЕ . Это так для информации ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Только что измерил Бильштайн 33-187174(для FJ ) и OME 60081 (для тех же пружин FJ от оме ) Они ОДИНАКОВЫЕ . Это так для информации ))

     

    Именно так,  они одинаковы! И продавцы ОМЕ, впрочем как и Бильштайнов позиционируют их под лифт 2", хотя они на это не рассчитаны.

    Обратите внимание, ВО ВСЕХ  интернет-каталогах OME 60081 идут в составе лифт-комплектов +2". Такая же хрень и с добинсонами.

     

    И удары происходят даже на стоковых стойках стабилизаторов, хотя они и зажимают подвеску прилично. А если поставить удлиненные стойки, то амморты долбит вообще нещадно. 

     

    У меня иногда закрадывается подозрение, что никто из поставивших себе комплекты ОМЕ не съезжал на них с асфальта... А те, кто съезжал - наверное потом тихо матерясь, менял это счастье на амморты от сотки и возвращал стоковые пружины с проставками.... Хотя, может быть это у меня одного такой рельеф местности, на котором выявляются подобные огрехи. По городу-то все нормально, че :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    менял это счастье на амморты от сотки и возвращал стоковые пружины с проставками.

    к стати, на зад у меня стоят аморты от 100-ки с ОМЕ 896. они в паре работают просто отлично и на асфальте и на бездоре! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    У меня иногда закрадывается подозрение, что никто из поставивших себе комплекты ОМЕ не съезжал на них с асфальта... А те, кто съезжал - наверное потом тихо матерясь, менял это счастье на амморты от сотки и возвращал стоковые пружины с проставками.... Хотя, может быть это у меня одного такой рельеф местности, на котором выявляются подобные огрехи. По городу-то все нормально, че :)

     

    Вово все так и есть. у меня задние выдержали 300 миль всего, до первого хорошего быстрого спецучастка по зимней гравийке.

    Короче рулят либо задние от сотки, либо вот так вот заморачиваться с солдатами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Можно и от тлк 200 поставить задние.У них выход штока на 12мм больше чем тлк100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    У них выход штока на 12мм больше чем тлк100

    это совсем плохо. потому, что даже шток от 100-ки в кузов упирается, если не отрезать.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    к стати, на зад у меня стоят аморты от 100-ки с ОМЕ 896. они в паре работают просто отлично и на асфальте и на бездоре!

     

    Кстати, 896-е пружины не показались жестковаты?

    У меня такие стоят на FJ с задним силовым бампером, по ощущениям - можно было бы и помягче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Кстати, 896-е пружины не показались жестковаты?

     

    у меня 160 кг груз (баллоны) постоянно лежит в багажник. а в инструкций ОМЕ 896 так и сказано: даст лифт 2" при 150 кг постоянной загрузке.

    при такой загрузке, они мягко себя ведут на 215-ом и лифт приличный.

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    Мое итого на 3:45 выезжая из гаража )) - OME 883+90010(+5mm доставлена нижняя чашка поскольку за год пружина устаканилась где то на дюйм) & 895+60081 = the end.

    Если кому интересны 5100 Бильштайн (перед/зад ) то могу отдать , я попробовал , не мое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: 4RUNNER

    Подскажите можно ли поставить от 100-ки амморты на родные пружины 4 runner ? Сколько отпиливать шток ? И как проще все это дело снять и установить.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Подскажите можно ли поставить от 100-ки амморты на родные пружины 4 runner ?

    можно.

    Сколько отпиливать шток ?

    я 2-3 см отрезал.

    И как проще все это дело снять и установить.

    за 30 минут можно сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: 4RUNNER

    Есть ли ссылка с описание или с фото как за 30 мин управиться ? а то при таком раскладке я бы щас их поменял))  Если авто стоковое то есть пустой багажник без ГБО и т.д  жестко не будет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    я думаю, без постоянной загрузки, жестко будет. даже очень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.