Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    После замены распылителей 1HZ плохо стал заводиться на горячую, на холодную так же, как и раньше - с пол тычка.

     

    1. Облил на горячую ТНВД холодной водой (литра 4-5 вылил) - так же плохо. (Значит плунжерной паре, как я понимаю, не совсем кирдык??)

    2. В прозрачном фильтрике тонкой очистки (сетчатый, для диз. двигателей) солярки почти нет, накачал помпой до почти полного фильтрика - завелся хорошо, как на холодную.

    3. Когда откываю бак, слышно шипение (создается разрежение в баке??)

    4. Ны дымит, не коптит (только когда плохо заводится на горячую, после нескольких секунд прокручивания стартером выплевывает облачко дыма - несгоревшее топливо??)

    5. Почему уходит топливо из системы именно на горячую, из-за чего и проблемы с заводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    3. Когда откываю бак, слышно шипение (создается разрежение в баке??)

    Попробуй заводить на горячую со снятой крышкой бака , каков результат ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Попробуй заводить на горячую со снятой крышкой бака , каков результат ???

     нет, тогда уж нужно ему поездить с открытой крышкой, а потом пробовать заводить на горячую - тогда результат смотреть.

     

    А разрежение при откручивании крышки по-любому лечить нуна. Смотря куда дует - от этого зависит либо забит сапун на баке, либо на крышке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    нет, тогда уж нужно ему поездить с открытой крышкой, а потом пробовать заводить на горячую - тогда результат смотреть.

    Ну я именно это и имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А как может наружу с баака дуть? Топливо же тратим, значит разрежение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Еще так пробовал - поездил, прогрел, заглушил,  подкачал - завел почти нормально, опять заглушил, сразу завел вообще отлично, через минуту-две - опять отлично, подождал минут 10-15 - опять плохо.

    Попробую на днях купить новую дешевую (около 200 руб., кЕтай) лягушку, посмотрю как с ней, может моя не держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    А как может наружу с баака дуть? Топливо же тратим, значит разрежение.

    испаряется, нагревается - расширяется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Купил лягушку (блин, дешевле 360 р. не нашел), поставил, результат тот же, что и с родной - кручу стартером несколько секунд (примерно 3-5), пока не закачается соляра в систему, и после этого только заводится.

    Наполняю прозрачный фильтрик (тонкой очистки,с сеточкой, сам поставил) перед тнвд, накачав топливо помпой (на заглушенном двигателе), вижу, как оно из него прямо на глазах уходит в тнвд, непонятно, что за хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    вижу, как оно из него прямо на глазах уходит в тнвд, непонятно, что за хрень.

    Это разгерметизирована топливная система.  Ставь прозрачные шланги , и смотри  где начинает топливо пузыриться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

     нет, тогда уж нужно ему поездить с открытой крышкой, а потом пробовать заводить на горячую - тогда результат смотреть.

     

    А разрежение при откручивании крышки по-любому лечить нуна. Смотря куда дует - от этого зависит либо забит сапун на баке, либо на крышке

    У меня при открывании крышки бака то же слышно, что воздух подсасывает, но проблем с заводкой нет.

    Вопрос: мне то же "разряжение лечить" надо? Или это нормальное явление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    У меня при открывании крышки бака то же слышно, что воздух подсасывает, но проблем с заводкой нет. Вопрос: мне то же "разряжение лечить" надо? Или это нормальное явление?

    Да собственно нет особой причины заморачиваться . Это скажется если топливная система начнет терять герметичность . Есть два пути как решать проблемку . Один простой , просверлить отверстие в крышке бака диаметром 2-3 мм , второй способ геморройней , прочистить дренажную систему бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    Ок, спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Это разгерметизирована топливная система. Ставь прозрачные шланги , и смотри где начинает топливо пузыриться

    Спасибо за совет, попробую, по резальтату отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    А подскажет кто, где находится клапан обратки? Знаю, что где-то возле бака, но место установки и как добраться - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: ТЛК-105 4.2D GX; vlad/springs +2; зад. бампер от "Тамерлана" "akvalang"; Тапки 33Cooper Discoverer S/T Maxx

    Тема старая но задам вопрос проблему решили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    что-то похоже и у меня, так что очень интересно, как это лечится, но я пока не заморачиваюсь, надеюсь это не криминально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    та-же история... + ко всему стал дымить как провоз... задумался о контрактном тнвд, но увидев цены решил найти проблему на своем, причем плунжер менял 4000 назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: TLC 105, 1HZ, Line-X

    На холодную вдруг перестал нормально заводится 105-й!!!...

    Не молчите!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Свечи накала и цепи их питания проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: TLC 105, 1HZ, Line-X
    В 18.02.2016 в 00:34, DIESELMASTER_52 сказал:

    Свечи накала и цепи их питания проверь.

    Хоть и с опозданием, но отпишусь...)))
    Накрылось реле свечей накала. (Хотя и щелкало) Разобрал. На язычке замыкающего контакта обгорела медная вставочка и болталась в отверстии. Удалил ее почистил контакт. Думал на долго не хватит, но до сих пор езжу с этим реле.:ok:
    Андрей, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.