Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот что нашел, для защиты от ухода в разнос ну и противоугонку можно сляпать если установить где нибудь где не видно.

     

    Отдельно продается кит который по оборотам отсекать будет.

     

    http://www.dieselperformance.com/index.php/product/index/245

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А функция противоугонки - это отсечка воздуха, и как следствие невозможность завести двигатель, в случае несанкционированного доступа в салон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Вот что нашел, для защиты от ухода в разнос ну и противоугонку можно сляпать если установить где нибудь где не видно.

     

    Отдельно продается кит который по оборотам отсекать будет.

     

    http://www.dieselperformance.com/index.php/product/index/245

    Обходится эта "противоугонка" за три секунды обычным ножиком. Резанул по патрубку и нет её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    В подавляющем большинстве случаев в разнос моторы уходят по причине клина рейки в ТНВД, если ТС планирует ставить комонрейловский камминс (где ТНВД имеет совсем другую конструкцию), то там эта приблуда будет работать только как противоугонка от пионеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     А если подобный девайс установить на выхлоп, понятно что не именно такой, а в принципе заслонку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    В подавляющем большинстве случаев в разнос моторы уходят по причине клина рейки в ТНВД, если ТС планирует ставить комонрейловский камминс (где ТНВД имеет совсем другую конструкцию), то там эта приблуда будет работать только как противоугонка от пионеров.

    это не так.

    как раз в большинстве случаев это неисправность турбины или прогар поршня, движок работает на маслянной пыли. клин рейки ушел в прошлое вместе с рядными насосами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я думаю она в сто раз лучше работает чем клапан отсечки - можно клапан отсечки выкрутить и поставить вот это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.