Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот 2 Тундры, которые сделали за последний месяц. Потихоньку буду опИсывать. Пока это недоделки, которым предстоит пройти у нас дальнейшие улучшения.Перед машинами стоят разные задачи. Одна на 35 колесах , 6 дюймов лифт, Прокомп,просто для понтов и редких выездов на охоту. Вторая машина ( длинная) предназначена возить на охоты автодом как базовая . А охотники на 105 ках и 200 ках . колеса на 37, 6 дюймов на Фоксах азотных с подкачкой.

    post-5914-0-95781200-1380118368_thumb.jpg

    post-5914-0-53946100-1380118410_thumb.jpg

    post-5914-0-17308400-1380118454_thumb.jpg

    post-5914-0-87693100-1380118489_thumb.jpg

    post-5914-0-95386400-1380118546_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Я бы на первой решку и трубу в кузове покрасил бы в белый цвет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    И расширители тоже.

    А так хорошо получается!

    Чем лифтуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Миш, на первой стоит тюненная решетка и труба никель. Капот со Штатов карбоновый. Капот негроиды видно ваяли, середина торчала над крыльями и зазор был 7мм. Пришлось под него крылья давить вверх по центру, чтоб капот по зазорам с крылышками стал. А да, на первой полный ТРД стоит И тормоза ТРД.Как чем??? Первый Прокомпом с балкой для редуктора, рычагов и удлиненные цапфы. Вторая также с цапфами, балкой , только амры Фокс азотные с выносными бачками. , только плюс стабы , стойки стабов, тяги для выворота моста и пр мелочью.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На первой откидные электроподножки, при открытии двери вываливаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Какие лебедки ставите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На усмотрение клиента. Миле маркер, комап, варн, тжм, рамсей.На большой тундре тжм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Миш, на первой стоит тюненная решетка и труба никель. Капот со Штатов карбоновый. Капот негроиды видно ваяли, середина торчала над крыльями и зазор был 7мм. Пришлось под него крылья давить вверх по центру, чтоб капот по зазорам с крылышками стал. А да, на первой полный ТРД стоит И тормоза ТРД.Как чем??? Первый Прокомпом с балкой для редуктора, рычагов и удлиненные цапфы. Вторая также с цапфами, балкой , только амры Фокс азотные с выносными бачками. , только плюс стабы , стойки стабов, тяги для выворота моста и пр мелочью.

    Почём фоксы? Мне на Тундру на зад надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Миш, на первой стоит тюненная решетка и труба никель. Капот со Штатов карбоновый. Капот негроиды видно ваяли, середина торчала над крыльями и зазор был 7мм. Пришлось под него крылья давить вверх по центру, чтоб капот по зазорам с крылышками стал. А да, на первой полный ТРД стоит И тормоза ТРД.Как чем??? Первый Прокомпом с балкой для редуктора, рычагов и удлиненные цапфы. Вторая также с цапфами, балкой , только амры Фокс азотные с выносными бачками. , только плюс стабы , стойки стабов, тяги для выворота моста и пр мелочью.

    А мы вот так.

    post-3369-0-04768800-1380204107_thumb.jpg

    post-3369-0-41778700-1380204271_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Зачетно! Миш, закажи сам с ебэя, дешевле будет. Я их массово, как Айронмены, Доги, Оме и Профайндеры не таскаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    еще бы фото бампера. как-то страшновато выглядит, да и крюк вниз цеплять совсем не удобно.

    на зад лебедь надо с таким лифтом.

    на задних бамперах калитки будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ИМХО Лонг тревел с фоксами один из лучших вариантов для передней подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    еще бы фото бампера. как-то страшновато выглядит, да и крюк вниз цеплять совсем не удобно.

    на зад лебедь надо с таким лифтом.

    на задних бамперах калитки будут?

    Машинка готовится. Дел по ней еще много. Калиток не будет, вместо канопи встанет автодом, и калитки будут мешать.Задняя лебедь в планах. Хозяин настаивает, что она ему не нужна. Я думаю, что после первых поездок к задней лебеди придем. Передние пороги  и арки уже подрезали, на 37 колесах и при этом лифте резина упиралась при повороте колес. Так же придется регулировать давление в амортизаторах, стравливать или подкачивать азот.  

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    А силовой бампер родной америкосский? сложен в установке? ибо есть возможность его нахаляву из штатов притащить, но придется устанавливать в финляндии и на коленке, без ям и подьемников, насколько сложно будет прикрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А силовой бампер родной америкосский? сложен в установке? ибо есть возможность его нахаляву из штатов притащить, но придется устанавливать в финляндии и на коленке, без ям и подьемников, насколько сложно будет прикрутить?

    А зачем "на коленке"?

    Объехать таможню?

    Так на той границе никто по одному бамперу в кузове машины не напряжётся.

    Ну а если всё же ставить, то засада одна-вес не малый.

    Двое навешивают на шпильки и один наживляет гайки.

    Если память не изменяет, то шпилек 8.

    Подкрылки отщелкиваем и в кузов до последующей художественной резки.

    Ну и защита будет коряво торчать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    А силовой бампер родной америкосский? сложен в установке? ибо есть возможность его нахаляву из штатов притащить, но придется устанавливать в финляндии и на коленке, без ям и подьемников, насколько сложно будет прикрутить?

    Для Тундры обычно производители FAB FOURS или ARMOR, вес от 82 до 88 кг, даже двоим крепким мужчинам будет не просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    А зачем "на коленке"?

    Объехать таможню?

    Так на той границе никто по одному бамперу в кузове машины не напряжётся.

    Ну а если всё же ставить, то засада одна-вес не малый.

    Двое навешивают на шпильки и один наживляет гайки.

    Если память не изменяет, то шпилек 8.

    Подкрылки отщелкиваем и в кузов до последующей художественной резки.

    Ну и защита будет коряво торчать.

    дак её родимую, провести то как изделие можно, но по весу почти гарантированно оформлять заставят и евров 300 сдерут

    в плане веса можно и погрузчик у финнов стрельнуть )))

    вопрос именно чтобы потом при езде по дороге домой чтонить не отвалилось типа защиты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Ищу лифтованную подвеску на Тундру.

    Кто что может предложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На какую высоту, что будет из обвеса? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    На какую высоту, что будет из обвеса? :think:

    3-4 дюйма

    интересует полный лифт комплект, а не те комплекты ,в которых только проставки под пружины и рессоры идут

    обвеса не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.