Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    есть машина 95, но без штатных ПТФ (которые в бампере).

    Если купить подрулевой выключатель от машины с ПТФ, то получиться оживить родную цепь питания?

    Предположу, что проводка должна быть, но не должно хватать кнопки (замена переключателя) и реле (покупка).

    на разъеме ламп фар нашел примотанный разъем с двумя проводами - подозреваю его в том, что он - ПТФ разъем и к нему подключаются родные туманки.

    Кто подскажет, кто покажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Если задумал поставить доп.туманки на кенгур - зачем огород городить. Например, у IPF уже все идет в комплекте: и жгут и реле и кнопка включения и предохранитель. Взял - и поставил.

    P.S. В свой бампер туманки не поставишь.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    вот именно, что IPF,PIAA и аналогичные - это огород (который уже стоит у меня) - тянуть провода, врезать кнопки, крепить жгута.....А тут воткнул уже в свои места и все. Вот как бы узнать - прав я или нет...

    Вопрос по туманкам не стоит - стоит вопрос именно по цепи управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    вот вот! интересно!     у меня на прадосе 95 то ж примотана фишка........ присоединяюсь к вопросам по цепи питания туманок.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Провод проверяешь от распред коробки (там куда реле вставляется).

    Замкни эти 2 примотаных провода (на полностью выключеной машине) и замерь сопротивление на контактах релюхи. Проверь что предохранитель вставлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    да понятно :). А вот подрулевой переключатель ? У меня он без кнопки ПТФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Если есть проводка - либо меняешь подрулевой - либо колхозишь кнопку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Это я понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    апнем. кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Надо посчитать контакты в фишке подрулевого и в самом подрулевом без ПТФ. Если в фишке есть "лишние" провода то можно дальше копать. Если нет то проще кнопку поставить на панель.

     

    Вот у меня в левом крыле тоже родная проводка только разъемов в жгуте 3шт. 1 поворотник, 1 ПТФ, а третий я не могу понять зачем??? В правом крыле только 2 поворот+туманка

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 150 1kd, 95 1kz

    Тоже искал проводку - у меня праворукий Прадо 97г. Короче место под реле есть (самого реле нет - подходит мелкое от приоры за 3копейки) - указано FOG, от него проводка тянется под торпеду - под рулем белый разъем под кнопку, контакты замкнуть, реле срабатывает. В крыльях проводки НЕ НАШЕЛ! ((( Курочить основную коробку с реле неохота, чтоб посмотреть, идут ли силовые вперед (там как то все хитро пришпилено - не стал трогать),

    Где искать силовые провода спереди от реле противотуманок??? Куда они должны выходить, и есть ли они на праворуком ТХ без дырок в переднем бампере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    в ранере без туманок есть от крыла в бампер свернуты и примотаны к проводам поворотников. а вообще смена переклюка подрулевого это 1,5 тыщи денег  просто за кнопку включения туманок. меня жаба задушила :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 150 1kd, 95 1kz

    У меня от реле FOG проводка идет не в переклюк а под доп кнопку под рулем (внизу, где заглушки на дырках стоят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    У меня от реле FOG проводка идет не в переклюк а под доп кнопку под рулем (внизу, где заглушки на дырках стоят)

    +! У некоторых большой такой тумблер там стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Привет всем! Я себе ставил на прадо 96 г.в. 1кз, все получилось! В подкапотном блоке предохранителей есть место под реле (надо посветить фонариком и посмотреть есть ли там медные контакты) если есть, то проводка проложена. В салоне слева от рулевой колонки (почти возле часов) есть белая фишка с 2-мя проводами это на кнопку, а под капотом справа, возле аккумулятора, есть фишка для туманок. До второй туманки придется кидать провода в бампере самостоятельно, т.к. к этой фишке должен еще подсоединяться другой кусок провода с разводкой на 2 туманки, но я уже не стал этим заморачиваться.

    Так же поставил вместо кнопки подрулевой переключатель от рестайла с крутилкой, он идентичен нашему, но нет ответных контактов в разъеме (пришлось кидать 2 провода от разъема кнопки). Вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 150 1kd, 95 1kz

    Привет всем! Я себе ставил на прадо 96 г.в. 1кз, все получилось! В подкапотном блоке предохранителей есть место под реле (надо посветить фонариком и посмотреть есть ли там медные контакты) если есть, то проводка проложена. В салоне слева от рулевой колонки (почти возле часов) есть белая фишка с 2-мя проводами это на кнопку, а под капотом справа, возле аккумулятора, есть фишка для туманок. До второй туманки придется кидать провода в бампере самостоятельно, т.к. к этой фишке должен еще подсоединяться другой кусок провода с разводкой на 2 туманки, но я уже не стал этим заморачиваться.

    Так же поставил вместо кнопки подрулевой переключатель от рестайла с крутилкой, он идентичен нашему, но нет ответных контактов в разъеме (пришлось кидать 2 провода от разъема кнопки). Вот как-то так/

    Приветствую! Речь про праворукий прадо? Да контакты есть в реле., осталось найти разъем около аккума ). У меня там оч плотно толстенная проводка лежит от соленоида к лебедке. Так что придется попотеть ((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Да, прадо праворукий 96 г.в. Мне чтоб подключить проводку к этому разъему пришлось скинуть аккум. А после этого самое неприятное-снова настраивать майфун)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Да ставьте отдельную кнопку, а время съэкономленное посветите другой части авто !

    лучше. Там делов на 30 мин с водкой пивом бабами еще даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня ПТФ предыдущим хозяином подключены параллельно головному свету, а предохранители остались на 10А !!!

    Из-за этого "умельца" со временем, от плохого контакта китайского предохраниетеля, грелись провода в подкапотном блоке  реле, грелись 12 лет (!) и наконец они замкнулись после 5 часов езды по трассе. Теперь после глушения машины горят все головные лампы и ПТФ тоже!

    Предохранители расплавились и стекли в контактные гнезда.

    Вылечилось это все установкой в этот же блок внешних предохранителей на проводах и на 15А каждый.

    Теперь вот хочу разделить цепи включения ПТФ и головного света, что даст снижение тока в предохранителях и реле головного света до расчетных Тойотой.

    Сама кнопка вкл\выкл ПТФ стоит под рулем справа, но к ней ничего не подключенно и разъема рядом никакого нет.

    Однако кнопка то есть! Причем какая-то хитрая - с электроникой внутри- типа контроллера, как я понимаю, для перевода команды "кнопки без фиксации" в постоянную команду для реле ПТФ в подкапотном блоке.

    Разъем этой кнопки хитрый и имеет много контактов внутри и что они из себя представляют не ясно.

    Букваря под рукой нет, а потому вопрос по этой кнопке - как ее можно и нужно использовать для подключения ПТФ, назначение контактов этой кнопки?

    Ага, спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Неужели никто про эту кнопку ничего не подскажет?

    Типа ап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.