Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в
    В подкапотном блоке предохранителей есть место под реле (надо посветить фонариком и посмотреть есть ли там медные контакты) если есть, то проводка проложена. В салоне слева от рулевой колонки (почти возле часов) есть белая фишка с 2-мя проводами это на кнопку, а под капотом справа, возле аккумулятора, есть фишка для туманок.
    Не понял про какие фишки идетречь, как они выглядят?  Реле FOG всетаки под капотом должно быть или под блоком предохранителей в торпеде?

    А то тоже задался целью подключить туманки, на моей версии их по умолчанию не было, вопросов больше чем ответов.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

     У меня ПР дизель 96 г.в. и изначально на них не ставили туманки до 98 г.в. В 98-99 ставили как опцию круглые, а после 99 на рестайле начали ставить квадратные.

    1. Открываем капот, под капотом есть блок реле и предохранителей. На крышке этого блока надпись FOG обведенная белой полоской. Пытаемся разглядеть (если надо подсвечиваем чем-нибудь) наличие контактов. Если они есть, то значит проводка заложена заводом.

    2. Не знаю как на ЛР, но на ПР справа между аккумулятором и правой фарой прячется 2-х контактный разъем серого цвета овальной формы. Он примотан изолентой к жгуту проводов. От него до ПТФ еще необходимо приобрести кусок проводки (разводка на фары), я сам прокинул самопалькую разводку))) 

    3. Снимаем пластиковую подрулевую пластину и центральную консоль (та, что с часами) и ищем в районе часов плоскую белую 2-х контактную фишку. Еще похожая фишка есть прямо под рулевой колонкой (примотана к проводке с черной фишкой) и крепятся они пистоном к рулевой колонке. Эта белая фишка от Diff lock-а, а черная от IDLE UP (повышение холостых оборотов для прогрева - только для дизелей). Не перепутай и не подумай что это она))).

    P.S. После 18.11.14 я приеду домой из командировки и могу сфотать и кинуть фото если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я сделал аналогично. Добавил еще клавишу независимого выключения ПТФ.

    Единственно что не удобно - ПТФ отключаются при включении габарита или головного света - такая штатная логика.

     

    Ранее я писал про "хитрую" кнопку. Я ее выкинул, т.к. предыдущий хозяин ее поставил от Сузуки, чтобы дырку наверное закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в
    . Открываем капот, под капотом есть блок реле и предохранителей. На крышке этого блока надпись FOG обведенная белой полоской. Пытаемся разглядеть (если надо подсвечиваем чем-нибудь) наличие контактов. Если они есть, то значит проводка заложена заводом.

    Под капотом в блоке предохранителей нашел место где FOG написано, но там нет контактов (((

     

    2. Не знаю как на ЛР, но на ПР справа между аккумулятором и правой фарой прячется 2-х контактный разъем серого цвета овальной формы. Он примотан изолентой к жгуту проводов. От него до ПТФ еще необходимо приобрести кусок проводки (разводка на фары), я сам прокинул самопалькую разводку))) 

     

    У меня ЛР, Араб, это есть, - возле правой фары, у меня там заливная горловина для омывателя, там есть пустой разъем в жгуте... примотанный.

     

    Получается, еще за центральной консолью нужно посмотреть.

     

     

    P.S. После 18.11.14 я приеду домой из командировки и могу сфотать и кинуть фото если надо.

    Фото, если будут, по возможности, конеш, было бы хорошо

     

    вот теперь и незнаю ((( 

    Изменено пользователем algol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Мож контакты не заметил (они могли от пыли, грязи, времени и фиг его знает от чего еще потемнеть)? Вообще проводка почти универсальная для всех должна идти. Представь если на каждую комплектацию отдельную проводку собирать!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Вот нарыл в телефоне. Остальные фото когда приеду домой. На фото 2 черная фишка для IDLE UP а белая на DIFF LOCK. Они вместе смотаны и закреплены под рулевой колонкой. С туманок искать возле часов надо.

    post-40675-0-62975100-1413869024_thumb.jpg

    post-40675-0-60075900-1413869025_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в

    Вот нарыл в телефоне

     

    Хм, у меня разъем возле правой фары другой, судя по фото.

    post-7438-0-58861000-1414244360_thumb.jpg

     

    Крышка немного путает, не пойму, поз.1 или поз. 2 нужное мне место под реле?

    post-7438-0-33697500-1414244424_thumb.jpg

     

    Вначале думал, что это поз.2 - но там нет проводки, про это и написал в пред сообщении, сейчас больше склоняюсь, к тому, что это поз.1

    post-7438-0-81104600-1414244442_thumb.jpg

     

    ЗЫ Хм. получается у меня проводки нет под MIR-HTR - видимо, это HEATER MIRROR (подогрев зеркал)

    Изменено пользователем algol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Ну дык красная коробка это-pwr outlet, а следующий как раз таки FOG и есть и он с контактами. Мож проводка на арабах слева? Я думаю что фишки должны быть одинаковой формы. Можно конечно снять этот блок и посмотреть снизу из-под него куда проводка идет и какого цвета провода, чтоб на фишке смотреть оно или нет. Вот на первой фотографии справа возле моей руки черная коробка это аккум. Мож не там искал? У меня эта фишка находится с той же стороны что и блок предохранителей.

    Изменено пользователем Hitрый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    Тема такая;стоит кнопка под туманки с реле....но я не знаю какая фишка на туманки идет под капотом или за бампером!!! Может кто подскажет а лучьше фото!!! Машина Прадо 95 1КЗ 96г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Тема такая;стоит кнопка под туманки с реле....но я не знаю какая фишка на туманки идет под капотом или за бампером!!! Может кто подскажет а лучьше фото!!! Машина Прадо 95 1КЗ 96г

     

    Вот нарыл в телефоне. Остальные фото когда приеду домой. На фото 2 черная фишка для IDLE UP а белая на DIFF LOCK. Они вместе смотаны и закреплены под рулевой колонкой. С туманок искать возле часов надо.

    Ну вот же! На первом фото. Между аккумом и правой фарой.

    Изменено пользователем Hitрый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    А не проще, взять и самому, с реле и с предами кинуть? По любому, свежая проводка надежней будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    Привет всем! Я себе ставил на прадо 96 г.в. 1кз, все получилось! В подкапотном блоке предохранителей есть место под реле (надо посветить фонариком и посмотреть есть ли там медные контакты) если есть, то проводка проложена. В салоне слева от рулевой колонки (почти возле часов) есть белая фишка с 2-мя проводами это на кнопку, а под капотом справа, возле аккумулятора, есть фишка для туманок. До второй туманки придется кидать провода в бампере самостоятельно, т.к. к этой фишке должен еще подсоединяться другой кусок провода с разводкой на 2 туманки, но я уже не стал этим заморачиваться.

    Так же поставил вместо кнопки подрулевой переключатель от рестайла с крутилкой, он идентичен нашему, но нет ответных контактов в разъеме (пришлось кидать 2 провода от разъема кнопки). Вот как-то такНе

    У меня такая ситуация ! Кнопка родная стоит для туманок , и туманки тоже стоят, а вот только они не подключены и проводов к ним даже нет!!! Там кучу фишек разных  нашол возле фар за бампером и знаю какая точно нужна !!!! может кто скинет фото этой фишечки и где она конкретно расположена и сколько в ней проводов!!!(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Фото фишки, которая под капотом я выложил выше на первом фото (серая, овальной формы, я ее рукой держу, находится между аккумом и правой фарой идут к ней 2 провода, цвета не помню). Та, которая для кнопки, находится между рулевым колесом и бородой (в районе часов примотана, белая, с 2мя проводами, цвет не помню). Сними подрулевую крышку и бороду и найдешь. Машина далеко,посмотреть сейчас не могу. Будет только 10 мая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

     У меня ПР дизель 96 г.в. и изначально на них не ставили туманки до 98 г.в. В 98-99 ставили как опцию круглые, а после 99 на рестайле начали ставить квадратные.

    1. Открываем капот, под капотом есть блок реле и предохранителей. На крышке этого блока надпись FOG обведенная белой полоской. Пытаемся разглядеть (если надо подсвечиваем чем-нибудь) наличие контактов. Если они есть, то значит проводка заложена заводом.

    2. Не знаю как на ЛР, но на ПР справа между аккумулятором и правой фарой прячется 2-х контактный разъем серого цвета овальной формы. Он примотан изолентой к жгуту проводов. От него до ПТФ еще необходимо приобрести кусок проводки (разводка на фары), я сам прокинул самопалькую разводку))) 

    3. Снимаем пластиковую подрулевую пластину и центральную консоль (та, что с часами) и ищем в районе часов плоскую белую 2-х контактную фишку. Еще похожая фишка есть прямо под рулевой колонкой (примотана к проводке с черной фишкой) и крепятся они пистоном к рулевой колонке. Эта белая фишка от Diff lock-а, а черная от IDLE UP (повышение холостых оборотов для прогрева - только для дизелей). Не перепутай и не подумай что это она))).

    P.S. После 18.11.14 я приеду домой из командировки и могу сфотать и кинуть фото если надо.

    А фотку не могли бы сделать этой фишке и где она конкретно расположена???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    А фотку не могли бы сделать этой фишке и где она конкретно расположена???

    Хорошо пойду искать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    А в фишке этой плюс и минус идет? а то я нашол фишку но она треугольной формы с тремя контактами? также примотана как на третем фото...и еще одна фишка но она более квадратной формы, но она чето мертвая, и релюху поменял уже.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Буду дома 10 мая, все фишки сфотаю и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC PRADO 95

    Мужики, кто подключил, скажите где фишка для ПТФ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Мужики, кто подключил, скажите где фишка для ПТФ?

    Я подключил и уже об этом говорил. Фишка у меня была за правой фарой. прозвонить легко от реле до фишки - выбирай нужную, если их там несколько у тебя.

    Самое главное надо изменить штатное питание этого реле для ПТФ на независимое от выключателя, а иначе, когда включаешь габариты или фары, то тухнут ПТФ. У меня так. Возможно кто-то когда-то уже лазил, а может быть это задумка Тойоты - не знаю. У меня штатно не должно быть ПТФ, но проводка вся есть. Первый владелец подключил ПТФ параллельно ближнему свету, что сильно перегружало предохранитель и колодку с ним. В рузультате в самый не подходящий момент, зимой на трассе в сильный мороз я остался без света, т.к. пластмассовая колодка расплавилась и там все выгорело и сплавилось. Специалисты говорят, что это стало типовым дефектом после введения правила постоянно включенного света.

     А потому разделение ПТФ и фар по разным колодкам и предохранителям совершенног необходимая вещь и предусмотренный тойотой канал питания ПТФ - спасение и обязателен к применению.

    Мне показалось, что уже больше года в этой теме ищут эту фишку, хотя понятно, что найти электрическую цепь можно только ее прозвонив.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Ну вот же она, что ее искать?

    post-40675-0-54944300-1429499389_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.