Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Что лучше, родная эл.лебедка и родной бампер, или силовик и более мощная лебедка от стороннего производителя? Авто сугубо гражданское, для работы и дружеских покатушек. В плюсах для меня в родном бампере+лебедка меньший вес, более удачная развесовка, аккуратный внешний вид, надежность. В плюсах силовика и лебедки от стороннего производителя, возможность поставить более мощную лебедку, возможность бампером дереья валить и прочие радости силовика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Себе буду ставить не штатную лебедку в штатный бампер...Если машина на каждый день мне кажется это самое правильное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Этот вариант тоже рассматриваю, что нибудь типа 9500 или 12000, Кингван например, вроде не сильно Варну уступают они.

    Изменено пользователем SergW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    12000 медленнааяяяяя:)  9500 самое то. 9000 редуктор с 12000м мотором. Ком ап тот же. Площадки в стандартный бампер у меня есть. Ставить клюз, губки громоздкие слишком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Т.е. есть готовое решение 9500 под стандартный бампер 80ки, со всеми крепежами? Скок денег стоит? Только Комап или выбор есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Что лучше, родная эл.лебедка и родной бампер, или силовик и более мощная лебедка от стороннего производителя? Авто сугубо гражданское, для работы и дружеских покатушек.

    Для сосичного джипинга родной лебедки в родном бампере за глаза. Прикупить блок для экстренных случаев и не заморачиваться с силовиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    вот родной бампер и легкий кенгур, лебедь 16.800 станина под рамой 

    post-32452-0-71863900-1380265826_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Что лучше, родная эл.лебедка и родной бампер, или силовик и более мощная лебедка от стороннего производителя? Авто сугубо гражданское, для работы и дружеских покатушек.

    Силовой бампер и лебедка на выбор (родная тоже очень хороша).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    12000 медленнааяяяяя :)  9500 самое то. 9000 редуктор с 12000м мотором. Ком ап тот же. Площадки в стандартный бампер у меня есть. Ставить клюз, губки громоздкие слишком.

    Иван (Александрыч)!!!)))

    Я приобрел лебедку "SportWay Х12500" у Павла, а площадки у него закончились. И если я правильно понял то у Вас есть такие на 80-ку!?

    Если так, то можно фотки посмотреть и узнать цену? 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    вот еще решение цивильной установки... на сотке, но и на 80ке тоже можно... да и номером на рояльной завесе все закрывается 

    post-193-0-00143700-1380270357_thumb.jpg  post-193-0-37093900-1380270394_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    вот еще решение цивильной установки... на сотке, но и на 80ке тоже можно... да и номером на рояльной завесе все закрывается 

    attachicon.gif2013-08-21 09.09.39.jpg  attachicon.gifdscn1616w.jpg

    Да вот родной комплект тем и хорош, что ничего придумывать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а здесь на фото ничего родного - плашадка самопал, лебедка китай 12000лбс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    Классно сделано!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    С каких это пор китайское лучше японского? Вы видели когда-нибудь япские родные подрамники? За нас всё придумали японцы в 1991 году, ничего лучше с тех пор не появилось. С лебёдкой разобрались, а силовик (если конечно это не мерзкий черняк-самовар под 70 кг весом) - по желанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    да я имею площадку оригинал из под механики, из двух частей... но простой китайский желоб работает несколько лет ни чем не хуже... кстати там сталь покрепче обычного швелера... 

    вот фотки для сравнения

     

    post-193-0-13410000-1380289192_thumb.jpg  и post-193-0-72533700-1380289369_thumb.jpg

     

    на 80ку за 2-3 часа устанавливаеться... с низу к раме проще, но я переставил после над рамой... а то раз в речке на камни наскочил... ролики развалил... 

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Поставил EW12000 в штатный бампер. В целом нормуль, но пришлось обрезать нижнюю часть бампера чтобы площадка влезла. Жесткость бампера стала похуже - верх играет даже от небольшого контакта с тонким деревом. Резюме - ездить можно, но на следующий год буду ставить силовик. 

     

    PS. Машина регулярно ездит в лес на рыбалку и грибалку - никаких покатух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    да, площадки Керосина давно видел... правильно зделаны  :ok:

    а по поводу Жесткость бампера стала похуже - верх играет .... я изнутри кусок квадратной трубы чуть выгнув по форме бампера, вдоль бампера прикрутил... помогло... но тоже потом силовик поставил... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    а зайди в профиль... кликни на фото (или тут) и там есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=7496

    Там нет ничего кроме пары сообщений и друзей.

    Может я "туплю", но как-то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    УРА!!! Снялся с тормоза-нашел!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.