Перейти к публикации
ОЛЕГ800

двигателя с японии 1KZ 2LT-E 1FZ-FE 1HD-T 1HD-FT 2UZ-FE, 2TR-FE, 1KD-FTV, 1GR-FE, 1HD-FTE.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Добрый день. Сиденья получены, спасибо.

    Олег 1kz с акпп и раздаткой интересует?

    в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Добрый день, Олег.

    Интересует ГБЦ на 1FZ-FE. Цена?

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Добрый день, Олег.

    Интересует ГБЦ на 1FZ-FE. Цена?

    мотор контрактный хороший без навесного могу предложить.  40000

    головки отдельно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Без навесного это коллекторов тоже не будет?? Можно чтобы коллектор впускной с форсунками и штаны остались??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    с Наступающим !

    ГБЦ или распредвал с бугелями от 1ХД-Т есть в приличном состоянии ?

    и ТНВД.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Без навесного это коллекторов тоже не будет?? Можно чтобы коллектор впускной с форсунками и штаны остались??

    коллектора оставлю.

    штаны, это приемная труба с катализаторами. она в комплектацию мотора никогда не входила.

    дополнительно 5000р

     

     

    с Наступающим !

    ГБЦ или распредвал с бугелями от 1ХД-Т есть в приличном состоянии ?

    и ТНВД.

    нет. мотор только в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    с Праздником !

    а сколько стоит без навесного, но с ТНВД ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    Приветствую! интересуют 1HZ и 1HD-T со всем навесным, а также все шланги ГУР, главные цилиндры тормозов и сцепления, корпус воздушного фильтра с патрубками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    с Праздником !

    а сколько стоит без навесного, но с ТНВД ?

    могу предложить только мотор в сборе.

     

     

    Приветствую! интересуют 1HZ и 1HD-T со всем навесным, а также все шланги ГУР, главные цилиндры тормозов и сцепления, корпус воздушного фильтра с патрубками

    1HZ есть только голый. без навесного...100тыс

    1HD-T...цена 200тыс  есть из под автомата и из под механики.

    главный тормозной до 95 года...3500. после 95...5000

    главного цил. сцепления нету.

    корпус воздухана 2000. патрубки на моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Добрый день! Интересует:

    1. Стартер.

    2. Генератор.

    3. Комплект форсунок

    Двигатель 1 HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Добрый день! Интересует:

    1. Стартер.

    2. Генератор.

    3. Комплект форсунок

    Двигатель 1 HD-T

    стартер 8000

    генератор 8000

    форсунок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    Добрый день Олег! Нужен мотор 1fz-fe самый свежий какой есть... Цена, пробег!? Что на нем есть из навесного? И по опыту, могу я его вкорячить под карб с механикой!? Переделку под инжектор не рассматриваю, для меня слишком много заморочек!

    Изменено пользователем maxim89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    чего то не понял.. запрашиваете инжектор и тут же переделку под инжектор не рассматриваете...определитесь и уточните запрос.

    карбюраторных моторов на японцах нет.

    Изменено пользователем ОЛЕГ800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    чего то не понял.. запрашиваете инжектор и тут же переделку под инжектор не рассматриваете...определитесь и уточните запрос.

    карбюраторных моторов на японцах нет.

     

    Я знаю, что карбюраторных двигателей у Вас нет! Я хочу с Вашего инжектора убрать все инжекторые детали, и поставить все со своего карбюраторного двигателя! Поэтому у Вас и спрашиваю делают ли люди такое, или нет!? Потому как судя по фото и описаниям из мануала 1FZ-FE и 1FZ-F движки одинаковые, надо только прорезать в ГБЦ отверстие под бензонасос (отлив там есть под это дело), перекрутить маховик от МКПП и все! С переделкой в инжектор больше проблем, электрика, панель, бензонасос, мозги, катализаторы в общем мне это видится сложнее...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Вот теперь понятно. по переделкам, я думаю в разделе тех вопросов спросить. наверняка кто то делал.

    я к сожалению не знаю.

     

    Мотор со всем навесным, всеми шлангами ......до 95 года..........65000

                                                                                   95-97...................75000

    год я думаю вам без разницы. все равно под карбюратор переделывать. вам главнее пробег поменьше.

    найдем до 100тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    Вот теперь понятно. по переделкам, я думаю в разделе тех вопросов спросить. наверняка кто то делал.

    я к сожалению не знаю.

     

    Мотор со всем навесным, всеми шлангами ......до 95 года..........65000

                                                                                   95-97...................75000

    год я думаю вам без разницы. все равно под карбюратор переделывать. вам главнее пробег поменьше.

    найдем до 100тыс.

     

    Да пробег самое главное, по нашим меркам до 100 тысяч это новый мотор! В общем как будет подходящий мотор сообщите окончательную цену! А также стоимость и срок доставки до Нового Уренгоя!

    И ещё вопрос, раз у Вас разборка полноценная, может есть у Вас компрессор кондиционера парт-намбер: 88320-60580 под хладагент HFC134a!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Да пробег самое главное, по нашим меркам до 100 тысяч это новый мотор! В общем как будет подходящий мотор сообщите окончательную цену! А также стоимость и срок доставки до Нового Уренгоя!

    И ещё вопрос, раз у Вас разборка полноценная, может есть у Вас компрессор кондиционера парт-намбер: 88320-60580 под хладагент HFC134a!?

    моторы в наличии.

    компрессор с какой машины и какого мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    моторы в наличии.

    компрессор с какой машины и какого мотора?

     

    Компрессор с TLC 80 1997г.в., 4,5л., бензин, под хладагент HFC134a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Компрессор с TLC 80 1997г.в., 4,5л., бензин, под хладагент HFC134a

    нет к сожалению такого компрессора.

    ..............................................................................

    ..............................................................................

    ..............................................................................

     

    на приходе 1KZ с интеркуллером на механике. пробег 60тыс

                        TD42-T с 61 сафаря на автомате.. пробег 100тыс

                        1KZ на автомате с автоматом.......пробег 150тыс

                         1KZ на механике 78 прадо...........пробег  160тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: ТOYOTA LAND CRUISER 80 VX

    Здравствуйте. Нужен двигатель 1FZFE с пробегом до 100 тыс( если такое возможно ещё), без навесного.(из предыдущих сообщений понял , что коллекторы остаются).Рассмотрю вариант вместе с АКПП. Машина 1997г.в.

    Изменено пользователем Андрей 202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.