Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 1. TOYOTA 4 runner 130 3vze 1992г. 33х12.5r15. 2. Great Wall Hover H3, 2.0 2012г

    Товарищи. Подскажите. Пробил бензобак. С низу. Посоветуйте хороший клей - герметик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Посоветуйте хороший клей - герметик. 

     

    сварочный полуавтомат      :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Товарищи. Подскажите. Пробил бензобак. С низу. Посоветуйте хороший клей - герметик. 

    А вариантов не дождёшся,--- или снимать-варить, или менять,....... что-бы доехать домой- Замаж самым  простым СССРовсиким мылом,хозяйственным,размоченным в воде. Но это дырка до спичечной головки.

     Про сварку бака- была куча тем...ЭТО ОПАСНО!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Я все таки склоняюсь к варианту паять с армированием латунной сеткой...( была где то здесь тема) От сварки частенько микротрещины появляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Я все таки склоняюсь к варианту паять с армированием латунной сеткой...( была где то здесь тема) От сварки частенько микротрещины появляются.

    он стоить должен копейки а паять это в условия проживания в москве мягко говоря бессмысленно, другое дело в тундре где нет баков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: T4R 185 2000 Limited 5VZ лифт подвески +2' Prado мост Cooper STT 31.5'x10.5' R16

    год назад покупал такие

    post-18701-0-19961600-1380266470_thumb.jpg

    из трех прилип только один, какой именно уже не помню к сожалению, до сих пор не течет

    Изменено пользователем tem_ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    год назад покупал такие

    attachicon.gifP1030928.JPG

    из трех прилип только один, какой именно уже не помню к сожалению, до сих пор не течет

    зато когда потечет и кто-нибудь кинет окурок под машину будет шоу

    вариантов два....из разумных, купить б/у но целый или варить

    всякие герметики и клеи с пластилинами это только доехать до места ремонта или замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: T4R 185 2000 Limited 5VZ лифт подвески +2' Prado мост Cooper STT 31.5'x10.5' R16

    зато когда потечет и кто-нибудь кинет окурок под машину будет шоу

    вариантов два....из разумных, купить б/у но целый или варить

    всякие герметики и клеи с пластилинами это только доехать до места ремонта или замены

     

    Нет ничего более постоянного, чем временное

    автор спросил я ответил, я не призываю так ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Снять и заварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Когда в дороге отцу прилетел кусок рессоры в бак...Хорошо что Хай геровская холодная сварка с собой была...Сняли, залепили и дальше поехали! Через два дня еле отодрали ее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Хорошо что Хай геровская холодная сварка с собой была...

     

    Я так понял, что паСан спрашивает- "чтоб-навсегда"???   Так не будет! только Доехать! :no: 

     

    PS   "запытай" Антона-Артекса, у него должОн  быть бак! :tongue: 

     

     

     

    PS  Антон, Фасоль в этом году УДАЛАСЬ!!!! :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 1. TOYOTA 4 runner 130 3vze 1992г. 33х12.5r15. 2. Great Wall Hover H3, 2.0 2012г

    Огромное всем спасибо за советы и коменты. Я не совсем точно описал проблему. Ремонт нужен был временный. Залепил холодной сваркой. Вроде пока не капает. Дальше буду думать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Огромное всем спасибо за советы и коменты. Я не совсем точно описал проблему. Ремонт нужен был временный. Залепил холодной сваркой. Вроде пока не капает. Дальше буду думать. 

    Чито тут думать. Меняй, если сам варить не можешь. Бак не дорого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Я все таки склоняюсь к варианту паять с армированием латунной сеткой...

    На пузотёрах паял. Неднократно. Не возвращались  :laugh: в смысле качественно делал... Но сварка - лучше. Новый бак - ещё лучше :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Если будешь покупать бак, учти, что баки отличаются по высоте(как я понял дорестайл и после). Следовательно у глубокого бака длиннее кронштейн бензонасоса(в низкий бак он не влезет по высоте). Защита у низкого и высокого баков соответственно тоже разная. Впринципе кронштейн бензонасоса удлиняются/укорачиваются со свркой за 10 мин.

    p.s. После перехода с низкого бака на высокий стал задевать кардан о защиту бака, я ее подпилил где цепляло.

    У меня лежат два бака заваренных если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    все паяется. Ненесущие детали кузова тоже паяются только в путь!

    Главное освоить технологию. Это несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    самое простое накладку из железяки 2-3мм намазанную герметиком клепальником приклепать поверх дырки, лет на 5 точно хватит и бак снимать не надо и в дороге можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.