Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: tlc100 4.7 бензин-газ, 1999 год

    Здравствуйте форумчане!

     

    Вот и меня настигла эта напасть... Всё началось недели две назад, когда машина отказалась подниматься и опускаться, а на приборке загорелось OFF. Потом после плановой замены акб и пробега под 100 км, подвеска заработала. Но как оказалось ненадолго, высветилось положение LO и задралась задняя часть до максимума! При этом перед поднимается и опускается из положения LO в N... Задняя часть прыгает, пробои подвески просто АД!!! (хотя шестимесячному сыну понравилось, вырубился в машине за 3 минуты :-)   )

    Сегодня ездил в сервис Гражданин в Пирогово, продиагностировали и сказали надо менять все датчики положения, а там будет видно...

    Отсюда вопрос, где же в Москве можно грамотно отдиагностироваться и починиться? если в Москве аналог Ярослава TLC???

    И если делать всё самому, с чего начинать?

    Подскажите пожалуйста!

     

    PS Форум читал, много читал... Но хочется чтобы люди подсказали где они чинятся...

    PPS Переход на обычную подвеску не рассматриваю!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    тута темку читал ? http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=584

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: tlc100 4.7 бензин-газ, 1999 год

    тута темку читал ? http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=584

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: tlc100 4.7 бензин-газ, 1999 год

    Получается что нету в Москве толковых сервисов??? все как гражданин в пирогово???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Аккуратней абзывайтесь, а то запинают :) Хочешь подьезжай, шуми в телефон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    спрашивал про гидру в tlcc.ru, сказали, что могут решить любую проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: tlc100 4.7 бензин-газ, 1999 год

    Аккуратней абзывайтесь, а то запинают :) Хочешь подьезжай, шуми в телефон.

    смысл фразы не ясен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    )))))

    перевод:

    "- будьте осторожнее с упоминанием названий СТО, иначе модераторы могут воспринять это рекламой и нас "забанить" (запретить доступ на этот форум);

      можете подъехать, предварительно позвонив по телефону."

     

    как-то так. ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: tlc100 4.7 бензин-газ, 1999 год

    )))))

    перевод:

    "- будьте осторожнее с упоминанием названий СТО, иначе модераторы могут воспринять это рекламой и нас "забанить" (запретить доступ на этот форум);

      можете подъехать, предварительно позвонив по телефону."

     

    как-то так. ))))))

    спасибо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: tlc100 4.7 бензин-газ, 1999 год

    Вообщем проблема сдвинулась с мертвой точки, сегодня гонял в TLCC (как оно всегда и бывает, машина в дороге починилась:-)), после диагностики выяснилось что помер задний датчик и еле жив один из передних...

    Задний поменял, переднего у них не было, буду сам заказывать.

    Сервис оставил очень приятные впечатления, как по цене, так и по отношению!

     

    Доехал до дома, появилась новая проблемка - при запуске двигателя не гаснут лампочки (масленка, т белт, а-т оил, аккум). Чтобы новые темы не плодить подскажите чё это ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    имхо генератор надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудрово,Ленинградская обл.
    • Машина: ТЛК 100. 35 cooper

    Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Подскажите как измерить давление в переднем контуре гидры если нет разъемная ОБД2. Сканер некуда подключить. Может какую приблуду с манометром смастерить да в систему подключить. Дело в том что после обслуживания надо выставить давление, а сканер тыкать некуда. Может у кого опыт подобный есть, поделитесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 час назад, Alexandr100 сказал:

    Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Подскажите как измерить давление в переднем контуре гидры если нет разъемная ОБД2. Сканер некуда подключить. Может какую приблуду с манометром смастерить да в систему подключить. Дело в том что после обслуживания надо выставить давление, а сканер тыкать некуда. Может у кого опыт подобный есть, поделитесь. 

    Над педалью газа ищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудрово,Ленинградская обл.
    • Машина: ТЛК 100. 35 cooper
    04.08.2022 в 14:57, Troy 17 сказал:

    Над педалью газа ищи

    Я в курсе где он должен быть, спасибо. Но как я уже сказал НЕТУ. У меня японец 1998 года, можен еще не ставили, не знаю. 

    Я пошел другим путем - сделал приборчик из рукава ВД и манометра на 200 кг/см2. как в книге изображен. Сегодня попробую снять показания давлений переднего и заднего контуров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    У меня тоже 1998 разъем есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, Alexandr100 сказал:

    Но как я уже сказал НЕТУ.

    быть такого не может. Надо искать . 

    Гидру без сканера нормально не отрегулировать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудрово,Ленинградская обл.
    • Машина: ТЛК 100. 35 cooper
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    быть такого не может. Надо искать . 

    Гидру без сканера нормально не отрегулировать.

     

    Владею автомобилем более 10 лет. знаю в нем каждый винтик. Разъем искал, снимал панели, не нашел, искали вместе с диагностами- не нашли. Может он тупо ампутирован прежним владельце, не знаю. Но суть в том , что не нашли. Под капотом разъем есть, там всего 4 или 5 пинов, им я самодиагностику делаю. Короче, суть не в этом. А почему же без сканера не настроить? Настройка высоты автомобиля подробно описана в мануале, датчики выставляются методом 3 батареек по 1.5 В, регулировка торсионов тоже описана в мануале. Единственный вопрос был по давлению. Но я сделал приблуду с манометром, как на картинке, подсоединил в передний контур, прокачал 2 раза и сделал замер, манометр показал давление 5.0 МПа. Перекрутил торсионы. Ослабил их по 2 оборота каждый и давление поднялось до 5.6-5.8 МПа. Цена деления на манометре великовата, десятки трудно ловить. Но в допуск 0.3 МПа от 5.7 МПа попал. Несколько раз опустил, поднял автомобиль, давление показывает стабильное. Так что все, с давлением я вопрос закрыл. Что-то картинка не вставляетя, формат не тот. В книге есть изображение этого манометра, и описан способ измерения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    33 минуты назад, Alexandr100 сказал:

    там всего 4 или 5 пинов

    А больше и не нужно.

    Если тачка чистый праворукий японец, да еще и до 2000го года, то в нем вполне может быть старый диагностический разъем. Главное что бы там была линия ОБД2 с мозгов, корпус, и питание +12 и этого хватит вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудрово,Ленинградская обл.
    • Машина: ТЛК 100. 35 cooper
    2 часа назад, Sway сказал:

    А больше и не нужно.

    Если тачка чистый праворукий японец, да еще и до 2000го года, то в нем вполне может быть старый диагностический разъем. Главное что бы там была линия ОБД2 с мозгов, корпус, и питание +12 и этого хватит вполне.

    Понял, попробую туда тыкнуть. Если разъем подойдет. А то все говорят что нужен 16 пиновый разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    25 минут назад, Alexandr100 сказал:

    А то все говорят что нужен 16 пиновый разъем.

    Все верно люди говорят, при условии что тачка была бы после 2000х годов. Но Я повторюсь, если пруль 98го то есть варианты.

    28 минут назад, Alexandr100 сказал:

    попробую туда тыкнуть

    Бездумно тыкать не стоит, дабы беды не натворить. Нужна схема вашего авто, что бы знать какие пины за что отвечают и подключится в конкретные пины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.