Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Кто помнит были проблемы с топливной аппаратурой

    1 Плохой запуск горячего двигателя.

    2 Неустойчивый холостой ход.

    3 Отсутствие тяги (как выяснилось).

    4 Раскачка при неаккуратном переключении кпп.

    5 Повышенные прогревные обороты.

    Поменяли:

    1 Плунжер.

    2 Распылители.

    3 Ролики.

    остальное в норме.

    Все пришло в норму заводится с пол оборота, работает устойчиво, не трясет не колбасит, спокойно трогается со второй, раскачки нет, прогревные 1100.

    машину не узнать:-) единственное что не нравится слегка жестковатая работа двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Заметил тоже самое - после смены плунжера работа движка стала гораздо жестче. Может наши мастера что-нибудь по-другому настраивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    сказал "покататся недельку потом подьехать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В процессе эксплуатации ТНВД как правило проверяют на угол опережения впрыска топлива, и при необходимости корректируют.

    Соответственно человек, который ездил на позднем впрыске, где двигатель работает мягче, то мог привыкнуть к этому звуку, при установки в более ранний угол проявился более жесткий, что многих сразу пугает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    To: Tomat +1.

    А каким образом проверяют и корректируют этот самый угол? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat +1.

    А каким образом проверяют и корректируют этот самый угол? wacko.gif

    198638[/snapback]

    Стрелочным индикатором, но для этого нужен переходник.

    Через специальное отверстие с торца ТНВД.

    В книге по эксплуатации это описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Надо понимать это метод доступен для топливщиков, а какого-то "дедовского" метода нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Этот метод может сделать любой у кого будет под рукой этот прибор, и познания.

    Дедовский метод на слух это ерунда, полная.

    Прибор пробую выложить в виде фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Принцип регулировки понятен.

    Спасибо, Tomat. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Более сложная конструкция в виде коромысла, которая дает преимущество не снимать трубки и масленый фильтр.(касается 80-ку) фото из книги.

    post-1110-1176523788_thumb.jpg

    post-1110-1176523805_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    еще

    post-1110-1176523834_thumb.jpg

    post-1110-1176523850_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.