Перейти к публикации
Kruzak-1HD-Komfort

Сапунит 1HD-FTE. Дымит на холодную на холостых.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    У меня было недавно после продолжительной работы двигателя на холостых (ждал 4 часа человека, грелся).

    Вышел из авто, обхожу, а из выхлопной сизый дымок, задумался, но было уже далеко заполночь и машину угнал на стоянку. Утром завел, а дым еще сильней, ну думаю прогреется пройдет (первый раз утром был минус), вроде так здесь говорили. Нагрелся двиг до рабочей температуры, а дымок есть. Загорелась лампа топлива, поеду до заправки, может пройдет, но тронувшись увидел в зеркале, что за мной вообще ничего не видно, такой был дым. Остановился, дым поменьше, авто не глушу, полез с планшета на форум. Поиск, в одной из тем прочитал, что одной из причин может быть подсос воздуха в топливной магистрали, а я недавно, по рекомендации на форуме Dieselmasterа, между топливным фильтром и ТНВД врезал пластиковый фильтр-сетку, так вот в нем пузыри воздуха. Поднял капот, протянул потуже все хомуты и о, чудо, дым исчез и больше я его не видел. ХЗ, может совпало с чем-то еще.

    пс: на моем двиге нет ни намека на сапун.

    Сегодня посмотрел - тоже пузырьки идут. Поменял хомуты, подтянул, будем смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    Сегодня посмотрел - тоже пузырьки идут. Поменял хомуты, подтянул, будем смотреть.

    Все равно пузырьки идут почему-то, но очень маленькие, ни как раньше.

     

    Сегодня поеду на диагностику турбины, посмотрим что скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    Ездил сегодня к дизелистам, посмотрели, пощупали и сказали:

     

    По дымку: сказали что похолодало вот и дымит чуть-чуть, пойдет зимняя саляра - и дым уйдет.

    По турбине: сказали если масло не ест - то не парься все нормально.

    По сапунению: щуп вытащили и говорят, да это вообще не сапунит, а как бы чуть пар идет.

     

    ИТОГ и их ВЕРДИКТ: Все в норме, движок шепчет, работает в норме и т.д. Короче выгнали меня с сервиса и сказали уезжай и не парь себе и нам мозг. Кстати дизелисты не из дешевых и уважаемые в городе, я там и прадика чинил Кзетного и двое знакомых там обслуживаются уже 5-8 лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ездил сегодня к дизелистам, посмотрели, пощупали и сказали:

     

    По дымку: сказали что похолодало вот и дымит чуть-чуть, пойдет зимняя саляра - и дым уйдет.

    По турбине: сказали если масло не ест - то не парься все нормально.

    По сапунению: щуп вытащили и говорят, да это вообще не сапунит, а как бы чуть пар идет.

     

    ИТОГ и их ВЕРДИКТ: Все в норме, движок шепчет, работает в норме и т.д. Короче выгнали меня с сервиса и сказали уезжай и не парь себе и нам мозг. Кстати дизелисты не из дешевых и уважаемые в городе, я там и прадика чинил Кзетного и двое знакомых там обслуживаются уже 5-8 лет. 

    НЕ мешай авто работать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ездил сегодня к дизелистам, посмотрели, пощупали и сказали:

     

    По дымку: сказали что похолодало вот и дымит чуть-чуть, пойдет зимняя саляра - и дым уйдет.

    По турбине: сказали если масло не ест - то не парься все нормально.

    По сапунению: щуп вытащили и говорят, да это вообще не сапунит, а как бы чуть пар идет.

     

    ИТОГ и их ВЕРДИКТ: Все в норме, движок шепчет, работает в норме и т.д. Короче выгнали меня с сервиса и сказали уезжай и не парь себе и нам мозг. Кстати дизелисты не из дешевых и уважаемые в городе, я там и прадика чинил Кзетного и двое знакомых там обслуживаются уже 5-8 лет. 

    Попробуй марку масла сменить и пройдет твое сапунение! Залей именно той классификации которой нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    Попробуй марку масла сменить и пройдет твое сапунение! Залей именно той классификации которой нужно!

    Залил когда купил в тотже день Мотюль 10В40. Проехал 2500 км, три дня назад поменял на Мобил 10В40. Проеду на нем 3500-4000 и поменяю на тот же мобил. А там через 5000 уже менять буду. Кстати на сервисе хотел поменять на 10В30 как в книге написано, но сервисмен сказал что после 100 тыс км надо уже не 30-ку а 40-ку???????? Вот пока думаю. Или потом залить Мобил 10В30 минералку или 10В40 полусинтетику???? Подскажите что лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пробег 400.Лью мобил 5/50 через 5т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Залил когда купил в тотже день Мотюль 10В40. Проехал 2500 км, три дня назад поменял на Мобил 10В40. Проеду на нем 3500-4000 и поменяю на тот же мобил. А там через 5000 уже менять буду. Кстати на сервисе хотел поменять на 10В30 как в книге написано, но сервисмен сказал что после 100 тыс км надо уже не 30-ку а 40-ку???????? Вот пока думаю. Или потом залить Мобил 10В30 минералку или 10В40 полусинтетику???? Подскажите что лучше?

    У меня с мотюлем как то не очень пошло! Подделки много. Я залил его, а через 1 тыс. щупа нет. Сменил, залил мобил все нормально стало! В данный момент лью кастрол дизель 5в40. Меня все устраивает. А дизелисты что сказали-не знаю. Мне дак можно и лить 5(10)в30 минералку. При условии что зимой машина стоит в теплом гараже! У отца паджеро 94 года. Он льет родное митцубишевское масло 5в30. Его устраивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ребята. Доброго времени суток. Тему новую решил не создавать, коль тут она есть уже. Суть такова- на холостых с щупа есть немного дымок. (Маслоотбойник под клапаной крышкой я разберал там все чисто.) корпус фильтра воздушного контрактный взял, фильтр новый. Единственно не проверял патрубок у турбины, куда шланг сапуна подключается. Если нажимаю кнопку повышение оборотов (наверное 1150об) дымок из щупа пропадает, и вроде начинает даже вауукум идти с щупа. Далее снова на холостых открываю заливную пробку в двигу для масла- оттуда если руку поставить такие пульсирующие хлопки воздуха. Дырка то большая все таки. Даю опять кнопкоц повышения оборотов на 1150об. Хлопки воздуха становятся меньше, и помоему вообще проходят. Шланг сапуна я ставил российский, вроде перегибов нет. До этого стоял родной как камень был, с щупа было так же. У вас как на 1hd-fte?. По памяти помню когда была восьмидесятка с мотором 1hd-t с щупа дымок не шел вроде. 

    Еще увидел статью про ваукуумный насос. Если он постоянно молотит (в системе вауукума разгерметизация) то сапунить движка через щуп начинает. Систему вауукума я не проверял увы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)
    В 27.07.2017 в 10:04, nav7700 сказал:

    Ребята. Доброго времени суток. Тему новую решил не создавать, коль тут она есть уже. Суть такова- на холостых с щупа есть немного дымок. (Маслоотбойник под клапаной крышкой я разберал там все чисто.) корпус фильтра воздушного контрактный взял, фильтр новый. Единственно не проверял патрубок у турбины, куда шланг сапуна подключается. Если нажимаю кнопку повышение оборотов (наверное 1150об) дымок из щупа пропадает, и вроде начинает даже вауукум идти с щупа. Далее снова на холостых открываю заливную пробку в двигу для масла- оттуда если руку поставить такие пульсирующие хлопки воздуха. Дырка то большая все таки. Даю опять кнопкоц повышения оборотов на 1150об. Хлопки воздуха становятся меньше, и помоему вообще проходят. Шланг сапуна я ставил российский, вроде перегибов нет. До этого стоял родной как камень был, с щупа было так же. У вас как на 1hd-fte?. По памяти помню когда была восьмидесятка с мотором 1hd-t с щупа дымок не шел вроде. 

    Еще увидел статью про ваукуумный насос. Если он постоянно молотит (в системе вауукума разгерметизация) то сапунить движка через щуп начинает. Систему вауукума я не проверял увы

    Наверное удивишься но когда фильтр воздушный забъётся и на холостых дымок пропадет и вакуум будет. Сапун подключен  в систему между воздушным фильтром и турбиной и стало быть чем забитее фильтр и больше обороты тем разряжение в сапуне будет увеличиваться. Заткни рукой патрубок после воздушного фильтра так у тебя  масляный щуп я думаю всосать может. Поэтому увеличению расхода масла очень сильно помогает засоренный воздушный фильтр. И продавать машину лучше с очень очень забитым воздушным фильтром. Сапунить вааще не будет :))))

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.