Перейти к публикации
Санек

Замена галогенок на светодиоды. Есть вопрос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Интересно, а у 200-ки со светодиодами в головном свете какие модули стоят? И как они святят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Интересно, а у 200-ки со светодиодами в головном свете какие модули стоят? И как они святят?

     

    Тоже които.

    Вот просто сравните картинки.

    Хорошие диодные модули по размерам и които про который речь.

    Слева мерин. Причем только модуль ближнего. Справа эти "които".

    52d791cs-960.jpg

     

    А вот слева хелла классика, справа които, но правильный модуль от акуры. три линзы ближнего, две дальнего.

     

    f69376es-960.jpg

     

     

    Еще пример, немецкий, хелла классика с первым поколением диодных Хеллы (мерседесы) одна ближний/дальний вторая ближний.

     

    479376es-960.jpg

     

    Ну и самое пока серийно современное (в виде линз, не путать с рефлекторными диодными системами)

     

    Хелла и диодная хелла ближний дальний (для установки в фару требует еще ближний и еще дальний)

     

    185376es-960.jpg

     

    Это то что под рукой валялось.

     

    Мораль, конечно есть люди , которых слово диодное вводит в состояние оргазма и они восхищаются светом. Я и про диодные лампочки и про всякие однолинзы които и китайцев.

    Просто задумайтесь почему автопроизводители, ставят такие громадины, с хитрыми мозгами и светораспределением.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Объясните разницу, между диодными фарами и ксеноном. Вау фактор, не интересует.

    Оптически проще внедрить в фару линзу и ксенон. Да и наверное правильней.

    Собсно какие плюсы у диодов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Объясните разницу, между диодными фарами и ксеноном. Вау фактор, не интересует.

    Оптически проще внедрить в фару линзу и ксенон. Да и наверное правильней.

    Собсно какие плюсы у диодов ?

    Значительно ниже энергопотребление, мгновенная готовность, ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Я не уверен, что именно энергопотребление значительно ниже, до тех пор пока кто-то не покажет результаты измерений. У ксенона энергопотребление как раз значительно ниже галогена. Нормальный диод жрет хорошо, греется тоже здорово, плюс нужен хороший драйвер,. К тому же, насколько я помню из фонарной темы, наилучшие результаты даёт TIR линза и вряд ли что-то изменилось. По крайней мере КПД светового потока на диоде и за ТИР линзой в районе 90% это хорошо. Хотелось бы просто глянуть на сами диоды в хороших диодных фарах и каким образом там реализуется светотеневая граница . На коленке такую фару не сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    У диода КПД выше чем у ксеноновой 35Вт лампы. Сравните показатели световой отдачи ксенона и светодиода. 

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD

     

    В фонаре нет задачи обеспечить пучок нужной формы с СТГ. Достаточно просто собрать и направить свет пучком. Широким или менее, с ярко выраженным хотспотом или без такового. Опять же, в фонарях питание автономное. Поэтому эффективность на первом месте. Линза или рефлектор - это от задач. Можно посмотреть подробнее на "Фонаревке"

     

    На коленке фару не сделаешь, хоть и пытаются самодельщики. И китайцы постоянно совершенствуют свои лампы которые вместо галогенок в фары вставляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Вот мне и интересно, что за диоды стоят, какие линзы на самих диодах. Лампы которые вставляются вместо галогенов это все таки тупик. Хочется понять двигается ли диод относительно линзы по осям в заводской фаре и где они формируют светотеневую границу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И китайцы постоянно совершенствуют свои лампы которые вместо галогенок в фары вставляются.

     

    Ну эти китае-говнолампы и диоды в них, не имеют ничего общего с таблицей из википедии и диодом с мощностью потока в 6000 Люмен. Максимальная суммарная мощность всех диодов на такой китайской лампе в районе 1500-2000 Люменов, то есть это галоген или чуть более..... А вставлять такое г в галогеновую фару - это слепить встречку. Дорогие и качественные диоды, типа монокристаллов OSRAM Soleriq 45 и 30 с 5200 и 3600 Люменами соответственно и.т.п., ставятся только на дорогие брендовые диодные модули типа Мерса, Хеллы и.т.п. Только вот на выходе, свет у той же led-линзы Хеллы со стоимостью около 30000 рублей за модуль получается хуже, чем у D2S линзы той же Хеллы за 3500 рублей.... Связанно это с тем, что собрать и сфокусировать свет с диода не так легко, как с ксеноновой колбы. Что уже говорить про драйверы, перегрев и прочую хню, сопутствующую диодам, например обмерзание фары зимой.....  Для наглядности два световых тоннеля с офф-род лайт: Первый - диодный модуль, который стоит в 10 раз дороже ксенонового, только свет у него короче, уже, и неприятно контрастирует от дороги. Второй - ксенон со стандартной лампой D2S. Если поставить хорошую лампу (типа 66240NB), то будет ощутимо лучше.

    post-74-0-65353400-1476973603_thumb.jpg

    post-74-0-93894100-1476973614_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Слева слишком синюшный свет на картинке. Я все понимаю, что люменов с диода температурой в районе 6000К наскрести проще, чем с 4500 допустим.

    Правда в итоге по органолептическим свойствам синюшное проигрывает. :)

    Потому что зеленая трава становится голубой, коричневая глина, серой и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Более того, тут дело не только в температуре. Если посмотреть внимательно, то видно следующее:

    1. Ракурсы съемки немного разные в пользу диодов - на их снимке масштаб пятна засветки более крупный относительно размера кадра. А по факту:

    2. Второй маникен у диодов едва засвечен только на половину. За ним вообще ничего не видно. У ксенона второй маникен засвечен полностью и за ним еще освещенно нормально.

    3. Слева обочина у диодов абсолютно черная. У ксенона обочина высвечивается до объектов (забор с бордбром и.т.п.). На диодах этих объектов не видно. 


    И еще убогая синяя полоса по всей верхней светотеневой границе - тоже совершенно не радует.


    На мой взгляд однозначно из модулей выше выигрывает D2S. Свет спокойнее, естественнее, дальше, шире. А если туда поставить лампу 66240XNB - то будет еще заметно лучше по дальности и заливке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    1. Ракурсы съемки немного разные в пользу диодов - на их снимке масштаб пятна засветки более крупный относительно размера кадра. А по факту: 2. Второй маникен у диодов едва засвечен только на половину. За ним вообще ничего не видно. У ксенона второй маникен засвечен полностью и за ним еще освещенно нормально. 3. Слева обочина у диодов абсолютно черная. У ксенона обочина высвечивается до объектов (забор с бордбром и.т.п.). На диодах этих объектов не видно. 

    1. Это разное время и период съемки, т.е. не было задачи что-то усилить...

    2. Возможна ошибка в угле установки... всеж на дистанции в 100 метров каждая минута угла важна!

     

    P.S. Это был один из самых первых Bi-LED модулей... сейчас есть вторая генерация!

     

    http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=57874&category_id=509&option=com_virtuemart&Itemid=64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Значительно ниже энергопотребление, мгновенная готовность, ресурс.

    Ну не скажите.  Модули мерина Ешки что я ставил в крузера жрут как ксенон.

     6-А при дальнем и 4 А при ближнем. Хотя Акуровский ближний жрет всего 2А

    Объясните разницу, между диодными фарами и ксеноном. Вау фактор, не интересует.

    Оптически проще внедрить в фару линзу и ксенон. Да и наверное правильней.

    Собсно какие плюсы у диодов ?

    Плюс в том что используя много источников света засветить нужные участки.

    У меня и по две биксеноновых линзы было. Но больше не хочу. Ширина света и обзора с диодами, куда круче любого ксенона. (ВАЖНО - я говорю про штатные модули диодных фар, а не поделки из диодов для фонариков вроде CREE )

    Дорогие и качественные диоды, типа монокристаллов OSRAM Soleriq 45 и 30 с 5200 и 3600 Люменами соответственно и.т.п., ставятся только на дорогие брендовые диодные модули типа Мерса, Хеллы и.т.п.

    Повторюсь. не знаешь -не суйся. вот то что ты написал

    Используются Osram Headlamp Ostar и Philips Altilon.

    Мерседесы начали производить дешманскую версию фуллед фар в последнее время на диодах которые применяли раньше для дхо. Lumileds Rebel

     

    Все основные модули современных авто  у меня присутствуют, инфу беру не понаслышке.

     

    .

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Светодиод лишь источник света. На то что мы видим за рулем влияет больше оптика.

    Все современные производители диодов (светодиодов) борятся за параметр Люмен/Ватт, то есть чтобы больше света при меньшем потреблении тока.

    В современных диодных фарах используются диоды специально разработанные для работы в фарах, Когда вам предлагают китайские лампочки, на китайских диодах, вам хвастаются их яркостью. Так давайте ставить диоды от фонариков в фары ? Нет? Не выдержат трехчасовой работы ? Выдержат может быть, но будут терять свою яркость. Как называется деградировать.

    Вам продаваны обещают 50000 часов работы ? Это при идеальных условиях и только у именитых кристалов. Даже у хелловских модулей дохнут диоды и на бмв и на меринах и ауди. А они сделаны куда более серьезно чем диодные лампочки.

    Так вернемся к преимуществам светодиодных модулей (не китайских ламп)...

    Плюсы - хорошее покрытие нужных глазу зон.

    Диод точка. При правильной оптике она превращается в нужный свет. Тоже можно сделать с ксеноном, но беда в том что там одна лампа. И у той срок службы 2000 часов, и иди за новой, а если еще в линзах, то и линзы выгорают, как бы их продаваны и барыги не божились.

    Итого. несколько диодов формируют нужный свет.

     

    Минусы.

    - Сложная электроника требуется для использования диодов предназначенных для фар. Есть умельцы , которые просто ставят на них диодные драйверы. 50000часов превращаются... плавно превращаются... диоды тухнут через год два.

    Мне лично полтора года пришлось изучать и покупать родные NCV78663    для правильного использования купленных недешего модулей и оправдания отказа от биксенона.

    - В случае смерти диода, даже при его наличии сложности при замене. Даже у ксенона без проблем - плати-меняй.

    - Зима - снег... диодики не греют стекло и "нехороший" снег липнет на фары и не тает =( Пичаль. Обратите внимание стоя в пробке зимой - диодные фары иномарок, залеплены снегом в снегопад, а ксенон и галоген тают. Мне лично пришлось добавлять в мозги режим "Зима", как оно сработает или не выйдет - покажет этот год.

    - слабый дальний. - нам привыкшим к линзам хеллы, которая как откроет шторку , как бахнет.... Дальний кажется слабым. НО. При таком ближнем, при такой освещености.. Дальний становится всего лишь вспомогательным, особенно учитывая что все современные Fulled авто способны ездить на всегда включенном дальнем, приглушая выбранные зоны встречных машин и попутных. Управление этим я победил давно, в перерывах думаю "откуда взять инфу о встречке и о попутке" , чтобы приглушить свет на них. Из серии этого

    - Цвет. стандартный цвет 5000К. даже по ксенону штатные производители ушли с 4300К на 5тК обьясняя что так лучше видно, по прежнему встречаю много владельцев авто с биледом, недовольными цветом и светом. Практика показывает, что банально кому то желтый мил, кому то с белым лужи краше - тут не советчик.

     

    Мифы :

    -Светит ярче - нифига не ярче ксенона. Сколько раз сравнивал диодную оптику немцев и японцев, ксенон ярче. Другой вопрос куда эта яркость нужна. (да я не любитель дибильных диодных люстр) . Хотя кконечно в параметрах диодов указано что 1000-1200 люмен, а их в фаре по 12-20 штук то логика говорит 20000люмен против 3000 ксенона и 700 галогена - это не так. Указаны максимальные значения. В Фаре создать такие условия пока не удается. Хотя подвижки есть. особенно у Бмв.

    -Жрет меньше - не скажите , кушают нормально. когда мозги решают что не нужно светить ярко то ближний уходит до 1Ампера... а там минимум более менее хороший ближний кушал 2-3 А а это как ксенон.

     

     

    В общем диодная правильная оптика и диодные лампочки  это разные берега. И не надо их путать.

    Кстати пример отличных диодных линз Hella в 100тке .

    И да я на ксенон больше не вернусь =)

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    И в догонку.

    Китайские диодные лампочки сравните со стоимостью всего лишь диодика применяемого в штатной оптике хеллой. Причем качество и отбракованность от оригинала никто не отменял - я не рискнул у них купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Повторюсь. не знаешь -не суйся. вот то что ты написал

    Слышь, знаток кислых щей, ты бы не хамил тут, пока втюхиваешь свои поделки около-коленного производства.... Мне глубоко пох.., какой конкретно из линейки и в какой из фар стоит диод, модели я привел в качестве примера диодов, дающих более 3000 Люменов, а для особо нервных и щепетильных, специально было написано "типо" и "и.т.п.". Любая конкретная информация выуживается из инета элементарно, и для этого не надо быть семи пядей во лбу :laugh: Ты дал ссылку на диоды с потоком 140 люменов  - лишнее подтверждение чего? ))) В остальном ничего нового ты не сказал - суть та же - китайские лампочки полное г, а хорошие диодные модули дорогие, но светят не лучше ксенона.....

     

    @@G-class,

    P.S. Это был один из самых первых Bi-LED модулей... сейчас есть вторая генерация!

    Андрей, да какая разница, хоть третья. Ну светит он чуть лучше первой, результат всё равно не превосходит ксенон. Кстати, на фотках отчетливо видны издержки диодной оптики в виде неоднородности заливки в основном пятне диодного света (темные пятна), которые напрягают глаза водителя и утомляют сильнее. Бегать и менять эти "генерации" по подобию апгрейда софта майкрософт или с переодичность выхода нового айфона - это опять же, для больших любителей моды.....

     

    А если посмотреть на стоимость этого модуля в сравнении с ксеноновым, то становится просто смешно - за что переплачивать в разы? (почти 10 раз)...

    Когда станут эти диодные поделки стоить сопоставимых денег с остальными фарами (а это произойдёт довольно скоро), тогда и конкурентоспособность их возрастет. Заодно и качество поправят и косяки устранят у этих модных бирюлек для понтов, которые еще и дохнут регулярно.... 

     

    Только надо не забывать, что уже используется новый источник света для автомобильных фар, который превосходит и ксенон, и хваленные диоды.... Так что не известно, что в конечном итоге получит развитие и какое :laugh:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Слышь, знаток кислых щей,

     

    Как дальше жить =(

    skuchno-zhivu_68569283_orig_.jpg:sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Господа, не ссорьтесь. Диоды быстро деградируют только из-за перекала. Больше причин нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     

    Только надо не забывать, что уже используется новый источник света для автомобильных фар, который превосходит и ксенон, и хваленные диоды.... Так что не известно, что в конечном итоге получит развитие и какое :laugh:

    Это какой источник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это какой источник?

    Мощные ацетиленовые фонари, которые гораздо ярче обычного факела. ? :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Мощные ацетиленовые фонари, которые гораздо ярче обычного факела. ? :-))

    и прицеп с карбидом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.