Перейти к публикации
Санек

Замена галогенок на светодиоды. Есть вопрос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Здесь, может быть, больше пользователей читают темы, чем в партнерской программе, соответственно больше шансов получить ответ/ответы.

    В общем, заменил галогенки на светодиоды. Фотоотчет и собственно сам вопрос/вопросы вот здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142054&p=2359723

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Посмотреть бы ещё как далеко они дорогу освещают, учитывая высоту наших машин. А то фото в той теме только с легковой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Посмотреть бы ещё как далеко они дорогу освещают, учитывая высоту наших машин. А то фото в той теме только с легковой машины.
     Ближний свет регламентирован ГОСТом и международным стандартом, он не должен светить дальше, чем 35-40 метров, в противном случае будет ослеплять встречные автомобили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ближний свет на фото никак не похож на то что нарисовано в стандарте. То есть галочки и степень засветки ФОКС выкладывал таблицу степени освещения. Да и свет не особо смотрится.

     

    @@Cанёк,

    В отдельную фару засунь и попробуй посмотреть как светит. Я бы такое не стал ставить.

     

    ЗЫ, жду когда СД модули от Хеллы подешевеют в прошлом году прожекторы от Хеллы штуку стоили нынче можно за 400 долларов найти. Так что в следующем году куплю за долларов 400 пару нормальных бимодулей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Ближний свет на фото никак не похож на то что нарисовано в стандарте. То есть галочки и степень засветки ФОКС выкладывал таблицу степени освещения. Да и свет не особо смотрится.
     Я же указал, что свет, как ближний, так и дальний проверили на стенде, на котором проводится техосмотр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Интересно как у этих ламп с охлаждением. Судя по фото, радиатор там не очень большой. На промышленные прожекторы в 50 и 100 вт радиаторы стоят не маленькие (на даче уже три прожекторв ставил на 100 и 50вт) и по весу они тоже несколько кг, тк корпус - он же радиатор рифленый. Да если на те же 24/48 вт посчитать площадь радиатора, то размер получается внушительный.

    При установке в фары вентиляции не будет и температура должна расти. А долговечность светодиодов сильно зависит от температуры.

    Опять же по светодиодам по обычным лампам Е14 и др за год уксплуатации сдохли 4 из 13 бытовых ламп по причине плохого охлаждения самих модулей и перегрева драйвера в том числе. Все-таки слишком много энергии у модулей до сих пор уходит на нагрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    там ведь минивентилятор стоит.

    Интересно как у этих ламп с охлаждением.

     

    Интересно, а если эти лампы поставить в линзованные модули, то свет еще больше улучшится и появится четкая галка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да галка появится только не уверен что заливка будет нормальная. Потом как в модуле организовать охлаждение лампочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Да галка появится только не уверен что заливка будет нормальная. Потом как в модуле организовать охлаждение лампочки?

    ну у модуля ведь лучше светораспределение. А охлажнение как и в фаре - вентилятором на жопе.

    Я имею ввиду модуль не отдельностоящий, а тот который в фару внедряют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Блоки, провода, кулеры. проедете один раз через лужу и все, я считаю фигня все это. Надо ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Centurion, так ведь и с ксеноновыми фарами тоже через лужи не рекомендуется ездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Cанёк,

     

    Сань, я думаю так, это как первые ксеноновые лампы, с кучей косяков и недоработанные. Благо дешевые и есть желающие попробовать. Я после кучи фар пробовать не хочу, стоят штатные лампочки и очень доволен светом, водонепроницаемостью и внешним видом амерских модулей.

     

    Я чесно ничего против не имею против экспериментов. Я думаю тебе просто надо попробовать засунуть в лампу отдельно и потом отдельно в модуль и посмотреть как галки выведутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
     Я думаю тебе просто надо попробовать засунуть в лампу отдельно и потом отдельно в модуль и посмотреть как галки выведутся.
     Я тоже так думаю, но для начала хочу все-таки пройти техосмотр. ТО в декабре. Посмотрим, что там стенд покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну а тебе самому нравится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Самат, я еще не успел этого ощутить. Утром на работу выезжаю - уже светло, вечером домой возвращаюсь - еще светло. Фотографии сделаны вечером (из дома специально вышел, чтобы сделать фотки). По моим ощущениям - светят гораздо лучше, чем галогенки. Немного напрягает отсутствие галочек, но самое главное, чтобы никого не слепил на дороге. Сегодня вечером поеду домой, когда уже будет темно, протестирую.

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    он не должен светить дальше, чем 35-40 метров

    Откуда именно эти цифры? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Откуда именно эти цифры? 

    У тебя есть другие? Поделись.

     

    P.S. хорошо, 40-45 метров, так будет лучше?  ;)

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    На 70-ке однозначно свет стал лучше. Особенно ощутимо за городом или на новой риге, в темноте, в дождь, на въезде в Москву. Раньше вообще ничего не видно было, выручали только IPF930. Теперь нормально. Технологии не стоят на месте, но на сегодняшний день за свои деньги ИМХО стоящий апгрейд. Встречка не моргает. Еще радует низкое энергопотребление.    

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Makez, а галочки у тебя есть, или также, как и у меня исчезли? Или может быть кривые руки у электрика (хотя не думаю), производившего настройку света по стенду?

     

    P.S., проехал вчера поздно вечером по городу. Никто не моргал, реально ощущение того, что света стало больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.