Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Добрый день всем.

    Друг сегодня уронил АКБ и разбил.У него стояли 2 по 62.На зиму хотел 74 но сейчас говорит пока денег нет и поэтому на время хочет один оставит 62 а новый взят 74.Проблемы зарядки у него не будут по причине разного АКБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    АУУУУУУУУУУУУУУ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    будут. надо менять сразу 2. 

    стандартная машина отлично живет на 2-х 75 аккумах. 

     

    п.с. 62-это как то не серьезно.

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Я 6 лет ездил с разными по емкости аккумами, производители тоже разные. American, mutlu, akkuma. На американе ездил 6 лет и предыдущий хозяин года три. До сих пор он живой, только уровень электролита убавился.

    Зимой не ездил, да и нет у нас таких морозов как у вас..

    Периодически следил за уровнем заряда - где плотность, где напряжение.

    Теоретически у разных аккумов могут быть разные внутренние сопротивления и между ними будут блуждать токи. Особенно между новым и старым. Но по факту - как получится. У себя излишнего саморазряда не наблюдал.

    И еще тот аккум, у которого меньшие пусковые токи может испытывать бОльшие нагрузки.

    Более мощный аккум у меня стоял справа - т.е. Тот, который релюхой не переключался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    я ему свой старый АКБ 62 с 99 отдал на время до зарплаты.По моему тоже если менять то оба и одинаковой мощности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
      одинаковой мощности.

     

     

    хороший термин для акб

     

    если акб не убитые то по херу их емкость при паралельной схеме

    а если убит хотя бы один то почуствуюш первым мморозным утром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Ещё такой вопрос возник,Какой фирмы АКБ вы бы дали предпочтение?Сразу 2 АКБ хорошо бьют по карману,есть что нибудь из наших фирм не хуже импортных :sos: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Ещё такой вопрос возник,Какой фирмы АКБ вы бы дали предпочтение?Сразу 2 АКБ хорошо бьют по карману,есть что нибудь из наших фирм не хуже импортных :sos: 

    нету... и разница в цене в 1000-1500 рублей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Ещё такой вопрос возник,Какой фирмы АКБ вы бы дали предпочтение?Сразу 2 АКБ хорошо бьют по карману,есть что нибудь из наших фирм не хуже импортных :sos: 

    Почти три года езжу на АКБ фирмы "Зверь" 77А, проблем никогда небыло,даже не заряжал ниразу.Да и пусковой ток похлеще чем у некоторых импортных.Уступает конечно "Бошу", "Варте" и "Медалисту",зато ценник в полтара раза дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Cпасибо за советы.Завтра съездим по маг.посмотрим,что и сколько стоит у нас?Не поверите,у меня у самого АКБ стоят Американские и на них впаяна железная пластина и на нех написано- 10.2002.Я выкупал машину 2006г.с иностранной фирмы где я сам работал и с тех пор с АКБ ничего не делал.Вот такие-же бы найти  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    По "съеденной собаке" совет: брать аккумы одинаковой емкости. Разные начнут сосать друг у друга и в конце концов все выровняться, но менее емкий умрет быстрее...

    105е для 80ки рулят. КРС тоже должно быть рабочее на 100%!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.