Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    11 минуту назад, 123serg123 сказал:

    а как узнать рестал мне надо или до рейстал? крушку грм еще не вскрывал

    Можно, конечно, руководствоваться документами на машину/номером рамы - месяц/год выпуска. Но только, если вы  уверены, что мотор не менялся на другую версию (рестайл/дорестайл)))

    Так что лучше снять крышку и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    В 17.11.2017 в 17:40, 123serg123 сказал:

    а как узнать рестал мне надо или до рейстал? крушку грм еще не вскрывал

    Дорест, что видно сверху :dorest.jpg.50d9b2c7570d38aa1f23905791530477.jpg

    Первородная система охлаждения , более склонная к перегревам.

     

    Рестаил, restal.thumb.jpg.d0a8ccd5b6fbc24e181b4b95bec5eba0.jpg

    переложена иначе система ож.

    Вместо "просто пружины" к ролику-натяжителю ремня ГРМ  внедрено устройство с гидротормозом, то значит что и опора вязкомуфты не взаимо-применимы.

    Данная деталь (13540-65010) обнаруживается СНАРУЖИ мотора  за передней опорой насоса ГУР(44441-35020)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130
    В 20.11.2017 в 04:09, Predator сказал:

    Дорест, что видно сверху :dorest.jpg.50d9b2c7570d38aa1f23905791530477.jpg

    Первородная система охлаждения , более склонная к перегревам.

     

    Рестаил, restal.thumb.jpg.d0a8ccd5b6fbc24e181b4b95bec5eba0.jpg

    переложена иначе система ож.

    Вместо "просто пружины" к ролику-натяжителю ремня ГРМ  внедрено устройство с гидротормозом, то значит что и опора вязкомуфты не взаимо-применимы.

    Данная деталь (13540-65010) обнаруживается СНАРУЖИ мотора  за передней опорой насоса ГУР(44441-35020)

    Я дико извиняюсь уважаемый Предатор но тут вы не правы в моем двигателе система охлаждения та-же что и на втором фото но никакого гидронатяжителя нет и места под крепление оного девайса тоже нет, только пружина. И по вин коду в каталоге мне показывает только пружину, а про гидронатяжителя пишет что не применяется на мой авто. Так что это не показатель какая система натяжителя установлена на ваш авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ВАш список запчастей, не дает представления в целом. Год выпуска мотора\афто?

    Возможно ведь уже менялось оно..:hunter:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    есть еще переходные варианты. но основное отличие - трамблер.

    кронштейны с ебея - фуфел полный. можно полечить старый. Нужно выточить новый вал (старый это как бы внутренняя обойма подшипника), установить два подшипника - радиально-упорный в задней части и роликовый впереди, можно дооснастить сальником и вытащить пыльники с подшипников и врезать масленку. Будет вечный девайс, только вот подшипники правильные денег стоят пару тыщ. Еще нужен толковый токарь. И про стопора не забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Spheruum сказал:

    есть еще переходные варианты. но основное отличие - трамблер.

    кронштейны с ебея - фуфел полный. можно полечить старый. Нужно выточить новый вал (старый это как бы внутренняя обойма подшипника), установить два подшипника - радиально-упорный в задней части и роликовый впереди, можно дооснастить сальником и вытащить пыльники с подшипников и врезать масленку. Будет вечный девайс, только вот подшипники правильные денег стоят пару тыщ. Еще нужен толковый токарь. И про стопора не забыть.

    :biggrin:А у нас ентого гуталИну!.. аж задрал валяться:Laie_48:

    1 час назад, Spheruum сказал:

    есть еще переходные варианты

    ++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Spheruum сказал:

    Нужно выточить новый вал (старый это как бы внутренняя обойма подшипника), установить два подшипника - радиально-упорный в задней части и роликовый впереди, можно дооснастить сальником и вытащить пыльники с подшипников и врезать масленку. Будет вечный девайс, только вот подшипники правильные денег стоят пару тыщ. Еще нужен толковый токарь. И про стопора не забыть.

    За 12 лет  я не видел ни одного  переделанного и работающего кронштейна . Хотя  согласен , сделать можно , только бюджет может быть соизмерим с  оригиналом новым . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Только что, AZIAT сказал:

    За 12 лет  я не видел ни одного  переделанного и работающего кронштейна .

    Я делал. работает уже года 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Spheruum сказал:

    Я делал. работает уже года 2

    Ну и чего не показал?  И сколько денег переделка  встала ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    P_20170518_113855.jpg

    Да я на коленке делал... Как всегда в ночь последней гайки. Номеров подшей не найду уже...  Дядку в подшомагазине утомил тогда сильно. Самый дорогой оказался роликовый NTN - около 1100р. Там размер не очень удачный - то ли 30*17 то ли 35... таких мало. Вал переточил из родного, 10 раз пожалел что взялся пока точил, каленый он шо пипец естественно.

     

    Нашел фотку подшей

    Т.е. по сути я повторил заводскую конструкцию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Spheruum сказал:

    10 раз пожалел что взялся пока точил, каленый он шо пипец естественно.

    правильным  резцом  под сож точится что угодно . 

     

    А как стопорил подшипник  в  корпусе и вал в подшипнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    стопорил только задний, радиально-упорный, на валу стопорным кольцом сзади, а наружную обойму болтом через корпус. Вроде так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Спустя пять лет темы наконец нашли решение))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихорецк
    • Машина: 4Runner 1992 года, киа рио

    Парни вопрос купил раннера 1992 года движка дорестайл стоит система охлаждения с электровентилятором, но он слабо справляется хочу вернуть штатную. Из запчастей нехватает шкива стоящего под визкомуфтой, на который одеваются ремни гура и генератора. Может у кого есть-я прикуплю по адекватной цене. По разборкам найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    13 минуты назад, p.ne4aew сказал:

    Может у кого есть-я прикуплю по адекватной цене. По разборкам найти не могу.

    Напиши мне в личку завтра после обеда, я посмотрю в гараже, валялись вроде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    В 19.12.2017 в 21:55, Spheruum сказал:

    Я делал. работает уже года 2

    Тоже пару лет катаюсь без проблем, но поглядываю за ним. Переделывал из говна с ебея,  который отходил около месяца и загнулся. Ничего не перетачивал, просто подобрал и напихал 4 подшипника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Вчера смазал подшипник на кронштейне, оказалось все очень просто.

    Покупаем 2 шприца инсулиновый и обычный самый большой, нужна максимально толстая игла которая надевается на инсулиновый шприц.

    Игла заводится под манжету пыльника, т.к. игла имеет срез манжету пыльника не рвёт, и потихоньку закачивается смазка.

    Процедура долгая т.к. инсулиновый шприц маленький и напихать туда смазку получается очень мелкими порциями.

    При проворачивании чувствуется, что смазка попала по назначению.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

    доброго времени суток! купил  2 детали на ебей (новые) кронштейн вискомуфты и верхний обводной ролик ,обошлось в примерно 100 бакинских с доставкой, поставил пока претензий нет.))) доставку делал через одну контору ,т.е. обе детали по цене одной доставки ,а не как ебей ,каждае по доставка по своей цене...))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Все прочитал, и сделал вывод для себя, буду чинить свой кранштейн. Так как работаю на заводе, то все работы будут стоить ноль рублей, сам я фрезеровщик на ЧПУ. Остается подобрать правильные подшипники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Подшипниковая сталь хорошо обрабатывается гексанитовыми резцами. 

     Приходилось человеку перетачивать ступицу (она же подпиник) под съёмный подшипник. Все получилось, только гексаниом много не возьмёшь за один проход, не более 0,1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.